0/5

Лента Новостей

18:35 Amazon запустит срочную доставку заказов из магазинов
18:10 Объем ввода коммерческой недвижимости в России по итогам 2025 года станет рекордным за более чем 10 лет
17:45 Ozon запустил витрину «Сделано в Карачаево-Черкесии»
Серебряный e-commerce: как старшее поколение становится новым драйвером роста онлайн-рынка
17:20 «Перекрёсток» открыл 200-й корнер «Зелёная линия»
16:55 Дискаунтер «Ещё» назвал самые популярные у россиян новогодние товары
16:30 INFOLine опубликовал рейтинг программ лояльности FMCG-сетей
Как CPA-модель помогла «Бродвей Москва» увеличить оборот на 25%: кейс эксклюзивного партнёрства с Адмитад
16:05 Во Франции ликвидируют производителя бытовой техники Brandt
15:40 Роскачество сертифицировало первый веганский энергетик
15:15 Задолженность россиян по кредитам в октябре выросла на рекордные 335 млрд рублей
Готова ли ваша 1С к новогоднему пику продаж?
14:50 РОМИР назвал планируемые расходы россиян на подготовку к Новому году
14:25 В России хотят запустить пивные ярмарки
14:00 В Петербурге в 2025 году объем ввода новых торговых площадей стал рекордным
Возвращение к смыслу и человечности: тренды и прогнозы в продуктовом дизайне 2026
13:35 Авито фиксирует рост продаж костюмов Деда Мороза в 2,5 раза
13:10 «Папа Джонс» уходит с рынков Казахстана и Киргизии
12:45 Роскачество проверит качество лапши быстрого приготовления
E-commerce в эпоху «L-образного» кризиса: как выжить с «новым средним классом»
12:20 «Грамота.ру» объявила слово 2025 года
11:55 Сеть гипермаркетов «О’КЕЙ» перешла под контроль нового собственника
11:30 В Москве открылся районный центр «Место встречи Патриот»
Бокал подождет: что россияне думают о вкусе игристого в продуктах
11:05 «Индекс бургера» в третьем квартале вырос на 18%
10:40 Поставщики продуктов питания начали уведомлять ритейлеров о повышении цен из-за роста НДС
10:15 GRASS представил мерцающую новинку: линейка Milana prosecco
Детские товары в e-commerce: что влияет на спрос сегодня и как брендам выигрывать конкуренцию
09:50 Coca-Cola объявила о предстоящей смене главы компании
09:25 Fashion-ритейлеры несут потери из-за недоработанных интернет-магазинов
20:40 Владелец Reebok привлек управляющую компанию по операциям e-com
Лояльность нового поколения: как меняются программы для ритейла и какие решения выберут бренды в ближайшие 3 года
20:15 В РФ за неделю больше всего подешевели помидоры, а подорожали огурцы
19:50 BMW назначил нового генерального директора
19:25 SuperJob: работающие россияне назвали главные цели на 2026 год
Omni, opti, connected: с чего реально начать производителю уже в этом году
19:00 Макдоналдс удалил рекламный ИИ-ролик из-за множества отрицательных откликов
18:35 Российская «дочка» Google выиграла суд у Twiga по делу о долгах за рекламу
10:00 Деньги на доверии: как дать покупателям опору и продавать больше
Все новости →

Ginza Project открывает новое гастрономическое пространство Caspian в центре Москвы

время публикации: 19:05  28 апреля 2021 года
Ginza Project открывает новое гастрономическое культурное пространство Caspian на Старом Арбате. Здесь москвичи и гости столицы смогут познакомиться с культурой и кухней Каспийского региона.
В историческом двухэтажном особняке на Старом Арбате Ginza Project создала многофункциональное пространство, объединяющее ресторан авторской азербайджанской кухни, маркет-бутик с аутентичными продуктами и предметами интерьера со всего восточного региона, винотеку, кафетерий и кулинарию с разнообразными специалитетами, национальными десертами, чайными церемониями и кофе, приготовленным на песке. Атмосферу дополняют оригинальные предметы интерьера и антиквариат.

«Мы надеемся, что сегодня, когда все соскучились по путешествиям и новым впечатлениям, наш проект найдет отклик в сердцах москвичей и гостей столицы. Разрабатывая концепцию Caspian, мы стремились создать многофункциональное пространство для погружения в культурный контекст Каспийского региона и объединить для наших посетителей лучший гастрономический и культурный опыт. Каждый элемент нашего нового проекта – от интерьерных деталей, национальных узоров и винтажных предметов до блюд от шеф-повара Бахтияра Алиева и кропотливо подобранных продуктов маркета – не случаен и помогает гостям погрузиться в атмосферу Баку, где царит уют, щедрость и гостеприимство», – отмечает Максим Ползиков, партнер и генеральный директор Ginza Project.

Ресторан Caspian – сердце нового проекта – особенное место для всех желающих познакомиться с национальной кухней, отправившись в гастрономическое путешествие без перелета. За разработку меню, сочетающего аутентичные блюда азербайджанской кухни и современную подачу, отвечает бренд-шеф Бахтияр Алиев, известный шеф-повар Баку, профессионал азербайджанской кухни, член Гильдии шеф-поваров России.

Дизайн залов ресторана воссоздает атмосферу уютного бакинского дворика, благодаря использованию натуральных материалов, ковров с национальными узорами и других аутентичных предметов интерьера.

В меню ресторана Caspian представлены традиционные блюда каспийского региона – кюкю с рыбой, азме из кизила и вишни, кутабы с различными начинками, кюрза, осетрина с гранатом, сардык из осетрины, буглама, долма, несколько видов плова, вариации саджей. Caspian предлагает широкий ассортимент блюд на мангале и из тандыра, а также супы (кюфта-бозбаш, пити, чечевичный с телятиной) и салаты (винегрет по-бакински, мангал-салат, хрустящие баклажаны с томатом и сыром).

Завершают меню десерты и национальная выпечка, среди которых пахлава, мутаки с орехами или мармеладом, медовик и «Павлова Ханым» в специальной подаче. В барной карте предусмотрен широкий ассортимент алкогольных и безалкогольных напитков, в том числе авторские коктейли, вдохновленные особенностями национальной культуры.

Ресторан Caspian, рассчитанный на 150 посадочных мест, расположен на первых двух этажах здания. В теплое время года на балконе второго этажа будет работать уютная  веранда с уникальным видом на Старый Арбат.

Часть пространства Caspian занимает маркет, концепция которого воплощает идею восточного изобилия и разнообразия. В маркете можно купить буквально все – от натуральных продуктов экологичного производства до аутентичных сувениров, керамики или ковров ручной работы. На первом этаже маркета представлены национальные чаи, специи, варенья и другие аутентичные продукты, а на втором – сувениры, ковры,  мебель известной фабрики Chelebi, посуда и другие товары. В винотеке Caspian помимо традиционного ассортимента вин и напитков можно найти более 15 брендов азербайджанских вин и бренди (Salavan, Nar Bagi, Hill Side, Yanardag), включая уникальные, среди которых – редкое гранатовое игристое вино. 

В кулинарии Caspian гостей ждут разнообразные блюда и десерты, а в кафетерии — авторские кофейные коктейли и главный напиток каспийского региона — кофе, сваренный на песке. Также в кафетерии представлена разнообразная чайная карта: Азерчай, кавказские сборы различных трав, включая Саган Дайля, знаменитый Лапсанг Су Шонг, белый чай Шоу мэй, зеленый и голубой чай матча и другое. Ценители смогут познакомиться с традициями чайной церемонии и насладиться альтернативной подачей чая и кофе.

Читайте также:
Рестораны оптимизируют время работы и меню

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail