0/5

Лента Новостей

17:45 Wildberries открыл в Самаре новый крупный логистический комплекс
17:20 СТД «Петрович» фиксирует существенный рост продаж отделочных материалов
16:55 Совет Федерации одобрил законопроект о новых правилах взаимодействия ритейлеров и поставщиков
Как Flowwow увеличил продажи воздушных шаров в 2,4 раза: подход, тренды и советы продавцам
16:30 «Лента» не планирует выплачивать дивиденды за 2024 год
16:05 Свыше трети россиян готовы добавить в свой гардероб одежду нового «русского стиля»
15:40 В «МегаФоне» рекомендовали выплату дивидендов за I квартал 2025 года
От пенных до водяных: как выбрать систему пожаротушения для ритейл-объекта?
15:15 Большинство россиян подходят к осознанному потреблению в одежде
14:50 «Перекрёсток» вводит в ассортимент функциональные продукты
14:25 «О’КЕЙ»: покупательская активность среди подростков выросла на 30%
CAO-грузы: экстремальная логистика, где нет права на ошибку
14:00 Сколько стоит подготовиться к школьному «последнему звонку» - аналитика Чек Индекс
13:35 Wildberries запустил раздел сверхгабаритных товаров
13:10 НБКИ: в апреле выдано автокредитов на 100,6 млрд рублей
Внедрение платформы «Аврора Центр» как пример успешного импортозамещения ушедших MDM-систем
12:45 Доля свободных офисов в Москва-Сити достигла исторического минимума
12:20 Россияне назвали профессиональные сферы с самым быстрым карьерным ростом
11:55 ВТБ: мошенники выманивают у клиентов банковские карты «для проверки»
Что такое продукт, и почему так важно правильно его определить?
11:30 Петербургский производитель колбас «Петровские деликатесы» признан банкротом
11:05 Мужчины стали чаще покупать уходовую косметику – исследование
10:40 UPGRADE Retail 2025: подводим итоги и обсуждаем тренды вместе с лидерами рынка
Инфраструктура доставки у интернет-магазинов косметики: какие параметры в топе у покупателей
10:15 Рынок готовой еды вырастет в 2025 году на 12% – INFOLine
09:50 Бытовая техника в России подешевела на 10-20%
09:25 Сеть гипермаркетов «Блюмарт» оказалась на грани банкротства
Роман Аврамов, «Пятёрочка»: об эволюции СТМ в «Пятёрочке» – от бюджетных аналогов брендов к уникальным товарам
20:40 «Магнит» не будет выплачивать дивиденды по результатам 2024 года
20:15 60% россиян положительно относятся к использованию нейросетей в работе – исследование
19:50 В Роскачестве предупредили о рисках покупки продуктов у трасс
Кадровый голод уже стал нормой? Что изменилось на рынке труда к середине 2025
19:25 Первый магазин UNOde50 заработал в Хабаровске
19:00 АКОРТ: Ритейлеры продолжают сдерживать цены на капусту и лук
18:35 LIMÉ открыл первый магазин в Бахрейне (ФОТО)
Доступный ЗОЖ-рацион: как в сети «Пятёрочка» развивают линейку «Вкус и Польза»
18:10 Каждый пятый россиянин будет работать во время летнего отпуска
17:45 X5 ввел позицию директора по маркетингу интегрированной лояльности
10:00 9 технологий в клининге: при чем здесь блокчейн, VR и DeFi, и как они изменят ритейл к 2030 году
Все новости →

Ginza Project открывает новое гастрономическое пространство Caspian в центре Москвы

Ginza Project открывает новое гастрономическое пространство Caspian в центре Москвы
время публикации: 19:05  28 апреля 2021 года
Ginza Project открывает новое гастрономическое культурное пространство Caspian на Старом Арбате. Здесь москвичи и гости столицы смогут познакомиться с культурой и кухней Каспийского региона.
В историческом двухэтажном особняке на Старом Арбате Ginza Project создала многофункциональное пространство, объединяющее ресторан авторской азербайджанской кухни, маркет-бутик с аутентичными продуктами и предметами интерьера со всего восточного региона, винотеку, кафетерий и кулинарию с разнообразными специалитетами, национальными десертами, чайными церемониями и кофе, приготовленным на песке. Атмосферу дополняют оригинальные предметы интерьера и антиквариат.

«Мы надеемся, что сегодня, когда все соскучились по путешествиям и новым впечатлениям, наш проект найдет отклик в сердцах москвичей и гостей столицы. Разрабатывая концепцию Caspian, мы стремились создать многофункциональное пространство для погружения в культурный контекст Каспийского региона и объединить для наших посетителей лучший гастрономический и культурный опыт. Каждый элемент нашего нового проекта – от интерьерных деталей, национальных узоров и винтажных предметов до блюд от шеф-повара Бахтияра Алиева и кропотливо подобранных продуктов маркета – не случаен и помогает гостям погрузиться в атмосферу Баку, где царит уют, щедрость и гостеприимство», – отмечает Максим Ползиков, партнер и генеральный директор Ginza Project.

Ресторан Caspian – сердце нового проекта – особенное место для всех желающих познакомиться с национальной кухней, отправившись в гастрономическое путешествие без перелета. За разработку меню, сочетающего аутентичные блюда азербайджанской кухни и современную подачу, отвечает бренд-шеф Бахтияр Алиев, известный шеф-повар Баку, профессионал азербайджанской кухни, член Гильдии шеф-поваров России.

Дизайн залов ресторана воссоздает атмосферу уютного бакинского дворика, благодаря использованию натуральных материалов, ковров с национальными узорами и других аутентичных предметов интерьера.

В меню ресторана Caspian представлены традиционные блюда каспийского региона – кюкю с рыбой, азме из кизила и вишни, кутабы с различными начинками, кюрза, осетрина с гранатом, сардык из осетрины, буглама, долма, несколько видов плова, вариации саджей. Caspian предлагает широкий ассортимент блюд на мангале и из тандыра, а также супы (кюфта-бозбаш, пити, чечевичный с телятиной) и салаты (винегрет по-бакински, мангал-салат, хрустящие баклажаны с томатом и сыром).

Завершают меню десерты и национальная выпечка, среди которых пахлава, мутаки с орехами или мармеладом, медовик и «Павлова Ханым» в специальной подаче. В барной карте предусмотрен широкий ассортимент алкогольных и безалкогольных напитков, в том числе авторские коктейли, вдохновленные особенностями национальной культуры.

Ресторан Caspian, рассчитанный на 150 посадочных мест, расположен на первых двух этажах здания. В теплое время года на балконе второго этажа будет работать уютная  веранда с уникальным видом на Старый Арбат.

Часть пространства Caspian занимает маркет, концепция которого воплощает идею восточного изобилия и разнообразия. В маркете можно купить буквально все – от натуральных продуктов экологичного производства до аутентичных сувениров, керамики или ковров ручной работы. На первом этаже маркета представлены национальные чаи, специи, варенья и другие аутентичные продукты, а на втором – сувениры, ковры,  мебель известной фабрики Chelebi, посуда и другие товары. В винотеке Caspian помимо традиционного ассортимента вин и напитков можно найти более 15 брендов азербайджанских вин и бренди (Salavan, Nar Bagi, Hill Side, Yanardag), включая уникальные, среди которых – редкое гранатовое игристое вино. 

В кулинарии Caspian гостей ждут разнообразные блюда и десерты, а в кафетерии — авторские кофейные коктейли и главный напиток каспийского региона — кофе, сваренный на песке. Также в кафетерии представлена разнообразная чайная карта: Азерчай, кавказские сборы различных трав, включая Саган Дайля, знаменитый Лапсанг Су Шонг, белый чай Шоу мэй, зеленый и голубой чай матча и другое. Ценители смогут познакомиться с традициями чайной церемонии и насладиться альтернативной подачей чая и кофе.

Читайте также:
Рестораны оптимизируют время работы и меню

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail