0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

10:17 Сервис «Яндекс.Еда» обзавелся собственными кухнями
09:30 Россия продлила продуктовое эмбарго на 2019 год
09:09 Группа «Сафмар» снизила долю в «М.Видео»
16:46 Минпромторг назвал контроль за СТМ ударом по локальным производителям
Гастрономический стартап или чем занять себя на три года?
16:27 «Теремок» открыл первое кафе в новом формате
15:44 За год Burberry уничтожила продукцию на £28,6 млн
15:15 Сеть COZY HOME открыла два новых магазина в Москве
14:31 Российское подразделение Boxberry возглавил выходец из «Билайна»
«АИДЫ» больше нет! Как выглядит современная воронка стратегии маркетинга?
14:21 Россия ограничила поставки белорусских шампиньонов из-за польских грибов
14:19 Россияне сократили повседневные расходы
13:38 Исследование: что покупали россияне во время ЧМ-2018
13:17 Роскачество выбрало самый «мясной» шашлык
Узнать из тысячи: основные биометрические технологии, применяемые в ритейле
12:58 В Красноярске дискаунтер «Светофор» отказался обслуживать клиентов без тележек
12:32 Мороженое «Москва» планируют начать выпускать в столице
12:24 «Перекресток» начнет продавать скоропортящиеся продукты через «маркетплейс»
11:54 Россиян предупредили о новом виде мошенничества в Сети
Три кейса: как мировые ритейлеры пытаются избежать стагнации, используя новые технологии
11:34 Россияне составили топ «мужских» и «женских» марок автомобилей‍
11:03 «Ситилинк» стал лидером онлайн-рынка бытовой техники и электроники в 2017 году
10:46 «Яндекс.Маркет» обошел закон о товарных агрегаторах
10:15 В приложение «Леруа Мерлен» добавлены готовые дизайн-проекты интерьеров
Все новости →

ГК «Детский мир» увеличивает свою долю на рынке спортивной продукции

ГК «Детский мир» увеличивает свою долю на рынке спортивной продукции
Сеть магазинов «Детский мир»  объявила о начале продаж одежды для активного отдыха и занятий спортом. Данная информация содержится в материалах компании.

ГК «Детский мир» представила новую коллекцию спортивной одежды, выпущенную под собственной торговой маркой JOMOTO. Данная коллекция предназначена для детей от 7 до 12 лет. 

 «Одежда для спорта - динамично растущий сегмент в магазинах сети «Детский мир», поэтому принято решение о создании собственной торговой марки, под которой будет представлен еще более широкий ассортимент высококачественной одежды и обуви», - рассказывает коммерческий директор по направлению «Одежда и Обувь» Мария Володина. 

На сегодняшний день продажи спортивной одежды марки Jomoto превышают предыдущий показатель в 14 раз, а валовой маржи – в 18 раз.

Сама продукция представлена в ценовом сегменте «средний минус», что позволит потребителям приобрести по доступным ценам одежду высокого качества, а сети «Детский мир» - существенно нарастить свою долю на рынке спортивной продукции.

В рамках летней коллекции мальчикам предлагаются поло, футболки, шорты для занятий в зале, костюмы для тренировок и прогулок на свежем воздухе, девочкам - топы, футболки, шорты, легинсы, спортивные костюмы.

По словам Марии Володиной, компания будет активно развивать данное направление. Уже сейчас в рамках подготовки коллекции «Осень – Зима 2015-2016» было заключено соглашение с «компанией TVM Europe GmbH, которая имеет обширные компетенции в разработке и изготовлении детской спортивной одежды для всемирно известных брендов».

время публикации: 11:53  20 апреля 2015 года
Теги: Детский мир, спортивные товары , детская одежда

 
 
Synergy Global Forum 11'18
BBI Остервальдер