0/5

Лента Новостей

13:35 Россияне назвали любимые новогодние блюда
13:10 Wildberries инвестировала 11 млрд рублей в строительство логистического центра в Воронеже
12:45 Половина закрытий магазинов в торговых центрах в 2025 году приходится на сегмент одежды и обуви
Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
12:00 Россияне ежегодно теряют около 1 трлн рублей из-за уловок магазинов с ценниками
11:55 SELA открыла первые магазины SELA HOME (ФОТО)
11:30 «М.Видео» назвала самые популярные товары распродажи 11.11
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
11:05 «Лента» переформатировала челябинские гипермаркеты «Молния – Spar»
10:40 «Магнит Косметик» проведет масштабную трансформацию сети (ФОТО)
10:15 В России предложили ввести маркировку сумок и галантереи
Как понять, что продукт пора закрыть: чёткие сигналы и действия
09:50 Онлайн-продажи продуктов в России с начала года выросли на 28%
09:25 «Яндекс Маркет» подвел итоги распродажи 11.11
20:40 Стоимость бренда Ким Кардашьян Skims достигла $5 млрд
Как торговая сеть «АНВАР» сократила избыточные запасы ТОП-1000 SKU на 37%
20:15 Дмитрий Патрушев: «Фискальная нагрузка на виноделие в РФ должна быть сохранена»
19:50 Свыше 300 иностранных компаний могут потерять права на свои бренды в России
19:25 Агата Муцениеце стала лицом бренда Wonder Lab (ФОТО)
Кейс «МегаФон»: используем умный поиск SearchBooster — получаем рост выручки подсказок в 2,52 раза
19:00 Дом культуры «ГЭС-2» эвакуировал посетителей
18:35 АКОРТ: торговые сети фиксируют снижение стоимости красной икры
18:10 Radius Group сменила название и логотип
Рынок труда 2025 в ритейле и FMCG: особенности найма и востребованные компетенции руководителей
17:45 Средние цены на автомобили в РФ достигли рекордных значений
17:20 «Глория Джинс» закрыла более 100 магазинов
16:55 Какие сроки доставки оптимальны для россиян - исследование
«Завтрак» не значит «утром»: как и почему меняются пищевые ритмы потребителей
16:30 «ВсеИнструменты.ру» объявили о предстоящем назначении нового гендиректора
16:05 ФАС: МТС обязалась вернуть абонентам тарифы к уровню апреля-мая 2024 года
15:40 Wildberries расширил ассортимент брендов класса «люкс»
К чему готовиться магазинам мебели в 2026 году: тенденции и прогнозы
15:15 X5 объявила о размере рекомендуемых дивидендов за 9 месяцев 2025 года
14:50 Арендный бизнес под «ключ» в Symphony 34
14:25 Оборот «МТС Юрента» за январь-сентябрь вырос на 22%
Ритейл на перепутье: почему сегодня выживает тот, кто управляет цепочкой поставок
14:00 «Авито»: россияне стали чаще покупать подарки на распродажах
13:35 Цены на автозапчасти в 2026 году вырастут на 15-20%
10:00 Стандарты доставки 2025: как логистика определяет лояльность в e-commerce
Все новости →

ГК ЭФКО станет единственным владельцем производителя масла «Олейна»

ГК ЭФКО станет единственным владельцем производителя масла «Олейна»
время публикации: 10:00  01 июля 2025 года
Фото: пресс-служба «ЭФКО»
Группа компаний ЭФКО сообщила о получении разрешения ФАС России на сделку по приобретению производственной площадки ООО «Масленица» в Воронежской области. Речь идет о бывшем активе компании Bunge в Каширском районе, который в 2023 году перешел в ГК «ЭксОйл групп».
ЭФКО приобретает маслоэкстракционный завод производительностью 2,1 тыс. тонн в сутки вместе с торговыми марками «Олейна» и Ideal.

«Олейна» и Ideal – сильные бренды в подсолнечном масле с хорошими позициями на рынках СНГ. В 2024 году эти марки занимали 9% доли рынка в России. После добавления этих брендов к нашим «Слободе» и Altero выйдем на 27% доли», – комментирует исполнительный директор ЭФКО Сергей Иванов.

По его словам, новые марки будут производиться в том числе на площадке в Тольятти. Это даст возможность объединить товарные потоки со марками «Слобода» и Altero, оптимизировать логистику и увеличить качество сервиса для покупателей.

В ближайшее время планируется расширение мощности на заводе в Колодезном по переработке подсолнечника до 2,6 тыс. тонн в сутки. Это увеличит спрос на масличные в регионе на 180 тыс. тонн по году.

Напомним, в апреле 2025 года ГК «Эфко» стала совладельцем воронежского маслозавода ООО «Масленица», выкупив долю 31,4%.

Читайте также:

Группа «ЭФКО» стала совладельцем производства подсолнечного масла «Олейна» и Ideal


***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail