0/5

Лента Новостей

15:45 Fix Price представил нового маскота
15:20 Выручка HeadHunter во II квартале выросла до 10,1 млрд рублей
14:55 Telegram первым среди мессенджеров в России вышел на охват в 100 млн пользователей
Жизнь после сделки: как перестраиваются FMCG-бренды под новых собственников
14:30 Wildberries открыла доступ к сервису перепродаж между покупателями
14:05 В России растет интерес граждан к запуску собственного бренда
13:40 ЕАПТЕКА запустила подписку на товары
Выгорание знаний: как быстро обесценивается ваш маркетолог
13:15 Subway сменила название в России на Subjoy
12:50 «Монетка» открыла распределительный центр в Тюмени
12:25 Число заведений с верандами в Санкт-Петербурге снизилось почти в 2 раза
Если терем с дворцом кто-то занял: как открыть магазин в объекте культурного наследия
12:00 Впервые в истории главой IKEA стал человек не шведского происхождения
11:35 «Магнит» подвел итоги программы фудшеринга за 3 года
11:10 В Госдуме хотят ужесточить правила курьерской доставки продуктов
Прийти — увидеть — распознать — победить: как брендам не терять продажи в «глухих зонах» с помощью on-device функций
10:45 В России вырос спрос на услуги бухгалтеров на аутсорсе
10:20 Бывшая «Леруа Мерлен» продала недостроенный ТЦ логистической компании из Краснодара
09:55 GRASS запустил бренд YOUNIQ: для профессионального ухода за полостью рта
Ozon: аналитика и тренды beauty-рынка
09:30 Сеть дискаунтеров «Семишагофф» купила складской комплекс в Шушарах, который ранее принадлежал «Интерторгу»
18:15 Dior открыл в Нью-Йорке четырехэтажный флагманский магазин (ФОТО)
17:50 Родители считают работу курьером или продавцом подходящей для подростков – исследование
B2B-фудритейл нового времени: без каких технологий сейчас не обойтись (опыт «Вкусвилла»)
17:25 Россияне потратят не менее 10 тысяч рублей на подготовку к школе в 2025 году
17:00 Продажи ювелирных изделий к концу года достигнут 540 млрд рублей
16:35 Каждый пятый россиянин ест яйца ежедневно
Требования и стандарты к дверным ручкам для противопожарных дверей
16:10 Продажи новых электромобилей в России показали рост впервые за год
15:45 Tefal через суд пытается взыскать с известных россиян по 2 млн рублей
15:20 М.Видео-Эльдорадо: с начала года россияне приобрели мобильные аксессуары на сумму свыше 16,3 млрд рублей
Удобство доставки в косметических интернет-магазинах в 2025 году
14:55 В России появился первый ГОСТ для фермерской продукции
14:30 Остался всего один месяц до повышения цен на участие в CAWS/Central Asia Warehouse Summit 2025!
14:05 Сеть Fix Price открыла 7500-ый магазин
Как не испортить себе кредитную историю, покупая товары в рассрочку на маркетплейсах
13:40 Авито инвестирует более 12 млрд рублей в разработку ИИ-технологий до 2028 года
13:15 Экспресс-доставка «Мегамаркета» стала доступна еще в 40 населенных пунктах
10:00 Как пресейл помогает сократить бюджет на IT
Все новости →

ГК ЭФКО станет единственным владельцем производителя масла «Олейна»

ГК ЭФКО станет единственным владельцем производителя масла «Олейна»
время публикации: 10:00  01 июля 2025 года
Фото: пресс-служба «ЭФКО»
Группа компаний ЭФКО сообщила о получении разрешения ФАС России на сделку по приобретению производственной площадки ООО «Масленица» в Воронежской области. Речь идет о бывшем активе компании Bunge в Каширском районе, который в 2023 году перешел в ГК «ЭксОйл групп».
ЭФКО приобретает маслоэкстракционный завод производительностью 2,1 тыс. тонн в сутки вместе с торговыми марками «Олейна» и Ideal.

«Олейна» и Ideal – сильные бренды в подсолнечном масле с хорошими позициями на рынках СНГ. В 2024 году эти марки занимали 9% доли рынка в России. После добавления этих брендов к нашим «Слободе» и Altero выйдем на 27% доли», – комментирует исполнительный директор ЭФКО Сергей Иванов.

По его словам, новые марки будут производиться в том числе на площадке в Тольятти. Это даст возможность объединить товарные потоки со марками «Слобода» и Altero, оптимизировать логистику и увеличить качество сервиса для покупателей.

В ближайшее время планируется расширение мощности на заводе в Колодезном по переработке подсолнечника до 2,6 тыс. тонн в сутки. Это увеличит спрос на масличные в регионе на 180 тыс. тонн по году.

Напомним, в апреле 2025 года ГК «Эфко» стала совладельцем воронежского маслозавода ООО «Масленица», выкупив долю 31,4%.

Читайте также:

Группа «ЭФКО» стала совладельцем производства подсолнечного масла «Олейна» и Ideal


***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail