0/5

Лента Новостей

09:55 Цены на обогреватели на Авито снизились на 15%
09:30 В ООО «О’КЕЙ» назначили нового генерального директора
18:15 X5: 60% российских мам считает готовую еду способом сэкономить время и силы
«Хочу еще!» — Imredi WFM: управление персоналом в один клик
17:50 В «585*ЗОЛОТОЙ» стала вакантной должность руководителя направления диджитал-маркетинга
17:25 Большинство россиян не планирует посещение ТЦ в «Черную пятницу»
17:00 ПЭК возобновил работу всех филиалов в России и за рубежом
Трансформация ТЦ: как торговые центры превращаются в экосистемы
16:35 Выручка Whoosh за девять месяцев снизилась на 14%
16:10 Новый магазин «Золотое Яблоко» открылся возле Кремля
15:45 Две трети россиян считают несправедливым запрет скидок на маркетплейсах
Освоить нельзя отказаться: где бизнесу поставить запятую в торговле с Индией
15:20 Медиахолдинг МТС запускает масштабный ребрендинг
14:55 Суд отказался аннулировать товарный знак Hugo Boss в России
14:30 Россияне рассказали об основных трудностях онлайн-шопинга
Упаковка не поможет: как сократить потери от брака при доставке через маркетплейсы
14:05 «Пятёрочка» расширила линейку премиальных продуктов Premissimo
13:40 Количество новых складов в регионах России стало максимальным за всю историю рынка
13:15 Татьяна Ким обвинила банки в попытке ограничить маркетплейсы и призвала власти вмешаться
Временный тренд или стратегический инструмент? Почему бизнесу больше нельзя игнорировать ИИ
12:50 JVO переходит на модель оплаты за результат
12:25 Группа «О’КЕЙ» завершила сделку по продаже сети гипермаркетов менеджменту
12:00 Финтех-компания Yagoda запустила интернет-эквайринг с фиксированной ставкой 1,9%
Как маркетплейсу развивать B2B-направление
11:35 «Улыбка радуги» изменила условия программы лояльности: баллы начисляются за все покупки
11:10 «Озон Фармацевтика» за девять месяцев 2025 года увеличила выручку на 28%
10:45 Финский бренд Lassie запустил демократичную линейку детской одежды
Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лидеры по рекламным возможностям
10:20 Бухгалтерия остаётся одной из самых стабильных сфер по доле прибыльных компаний
09:55 «Лента PRO» нарастила онлайн-продажи готовой еды более чем на 200%
09:30 Российский fashion-бренд Luzeen завершил работу
Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
18:10 «РОЛЬФ» назвал количество китайских автомобильных марок в России
17:45 Ozon запустил витрину товаров «Сделано в Волгоградской области»
17:20 В России могут увеличить размер штрафа за рекламу в запрещенных соцсетях
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы о потреблении food-to-go
16:55 Исследование: только 6% покупателей всегда обращают на внимание на рекомендуемые товары
16:30 INFOLine назвал лидеров на рынке e-grocery по числу открытий дарксторов
10:00 Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
Все новости →

ГК «Юг Руси» купила элеваторный комплекс в Краснодарском крае

ГК «Юг Руси» купила элеваторный комплекс в Краснодарском крае
время публикации: 15:20  27 февраля 2023 года
Управляющее Павловским элеватором в Краснодарском крае ООО «ТК "Колос"» перешло под контроль крупного производителя и экспортера растительного масла ГК «Юг Руси», следует из данных ЕГРЮЛ.
Комплекс мощностью более 80 тыс. тонн считается одним из крупнейших предприятий по хранению и переработке сельхозпродукции в РФ. Он расположен в 140 км от Ростова-на-Дону и Краснодара.

В «Юге Руси» сообщили, что приобретение Павловского элеватора позволит повысить сырьевое обеспечение маслозаводов, нарастить производство, а партнеры группы смогут сократить логистическое плечо при доставке на комплекс.

До 2005 года комплекс входил в группу «Русагро», а затем перешел к глобальному торговцу зерном Cargill, который вышел из актива в 2018 году. Перед сделкой с «Югом Руси» ТК «Колос» принадлежала Андрею и Светлане Шершневым, следует из данных «СПАРК-Интерфакс».

В 2021 году «Юг Руси» был вторым производителем подсолнечного масла в России и крупнейшим по выпуску масла в бутылке (бренды «Золотая семечка», «Аведовъ»), следует из отчетности «Русагро».

По собственным данным, «Юг Руси» объединяет девять маслозаводов, крупнейший из которых находится в Ростове-на-Дону. По данным Масложирового союза, в 2022 году заводы «Юга Руси» переработали около 1,5 млн тонн подсолнечника. Выручка ООО «МЭЗ Юг Руси» в 2021 году выросла на 19,8%, до 66,36 млрд руб.

«Юг Руси» расширяет бизнес по производству масла после продажи в 2022 году аграрного дивизиона с около 200 тыс. га сельхозземель в Ростовской области, Краснодарском крае и Волгоградской области краснодарскому ООО «Агротехнологии».

Источник: Коммерсантъ

Читайте также:
Россия может выйти на первое место в мире по экспорту подсолнечного масла

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.


New Retail