0/5

Лента Новостей

19:50 РСПП предложила упростить возвращение добросовестных иностранных компаний
19:25 Wildberries расширила функционал для создания карточек товаров с помощью ИИ
19:00 Дальневосточные фермы и участки дикого сбора Natura Siberica прошли сертификацию по ГОСТ
Как retail media помогает ритейлерам зарабатывать на трафике: исследование ожиданий и барьеров
18:35 В Совфеде предложили ввести акциз на напитки с заменителями сахара
18:10 LVMH может продать долю в бьюти-бренде певицы Рианны
17:45 Средний размер потребкредита в сентябре сократился на 13%
Китайские бренды возвращаются к продажам в России, но почему не через маркетплейсы?
17:20 METRO открыла студию для ресторанного бизнеса в Новосибирске
16:55 «ВкусВилл» планирует расширить географию сервиса доставки цветов
16:30 Ozon добавил возможность делиться подборками товаров
ИИ в ритейле-2025: фактор данных и влияние агентов
16:05 ЛЭТУАЛЬ назвала самое популярное направление бьюти-шопинга
15:40 В Москве стартовали продажи искусственных елок
15:15 «ВинЛаб» удвоит количество магазинов сети к 2029 году
B2B двигает ритейл: как игрокам повысить объем продаж за счёт технологий
14:50 Coca-Cola столкнулась с дефицитом тростникового сахара
14:25 «Детский мир» открыл магазины мини-формата в 30 новых городах
14:00 «АвтоВАЗ» отзывает более 8 тыс. автомобилей
Торговля Китай–Россия: причины падения, и в каком случае вновь начнется рост
13:35 Минскому заводу игристых вин отказано в регистрации бренда в России
13:10 «М.Видео» назвала самые продаваемые бренды ноутбуков
12:45 В Краснодаре открылся второй в городе магазин «Спортмастер PRO» (ФОТО)
Селективный отбор: рецепты выживания торговых центров
12:20 Минимальная продуктовая корзина стала дешевле на 1,8%
11:55 Выручка HENDERSON за 9 месяцев увеличилась на 18,7%
11:05 Ozon запустит отдельную платформу с премиальными товарами
Распродажи на маркетплейсах: как к ним подготовиться, а кому от них отказаться
10:40 В РФ снижается количество гипермаркетов и супермаркетов
10:15 Вебинар «Покупка готового арендного бизнеса: юридические вопросы» 30 октября
09:50 Белизна по-новому: GRASS представил свою версию легендарного средства
Виртуальный сотрудник, который знает всё: как настроить чат-бота для бизнеса
09:25 До 89% рекламы на маркетплейсах приходится на ограниченный круг брендов
20:45 AliExpress: в России спрос на электронные книги вырос на 48%
20:20 Производители и ритейлеры просят отменить пошлину за внесение сведений о маркировке
Логистика в режиме «всё включено»: почему селлеры переходят на 3PL-услуги
19:55 Как россияне 50+ оценивают свои шансы на трудоустройство в ритейле
19:30 Выручка и прибыль Coca-Cola за третий квартал превзошли ожидания
10:00 QR-код против NFC: какая технология побеждает в России
Все новости →

ГК «Юг Руси» купила элеваторный комплекс в Краснодарском крае

ГК «Юг Руси» купила элеваторный комплекс в Краснодарском крае
время публикации: 15:20  27 февраля 2023 года
Управляющее Павловским элеватором в Краснодарском крае ООО «ТК "Колос"» перешло под контроль крупного производителя и экспортера растительного масла ГК «Юг Руси», следует из данных ЕГРЮЛ.
Комплекс мощностью более 80 тыс. тонн считается одним из крупнейших предприятий по хранению и переработке сельхозпродукции в РФ. Он расположен в 140 км от Ростова-на-Дону и Краснодара.

В «Юге Руси» сообщили, что приобретение Павловского элеватора позволит повысить сырьевое обеспечение маслозаводов, нарастить производство, а партнеры группы смогут сократить логистическое плечо при доставке на комплекс.

До 2005 года комплекс входил в группу «Русагро», а затем перешел к глобальному торговцу зерном Cargill, который вышел из актива в 2018 году. Перед сделкой с «Югом Руси» ТК «Колос» принадлежала Андрею и Светлане Шершневым, следует из данных «СПАРК-Интерфакс».

В 2021 году «Юг Руси» был вторым производителем подсолнечного масла в России и крупнейшим по выпуску масла в бутылке (бренды «Золотая семечка», «Аведовъ»), следует из отчетности «Русагро».

По собственным данным, «Юг Руси» объединяет девять маслозаводов, крупнейший из которых находится в Ростове-на-Дону. По данным Масложирового союза, в 2022 году заводы «Юга Руси» переработали около 1,5 млн тонн подсолнечника. Выручка ООО «МЭЗ Юг Руси» в 2021 году выросла на 19,8%, до 66,36 млрд руб.

«Юг Руси» расширяет бизнес по производству масла после продажи в 2022 году аграрного дивизиона с около 200 тыс. га сельхозземель в Ростовской области, Краснодарском крае и Волгоградской области краснодарскому ООО «Агротехнологии».

Источник: Коммерсантъ

Читайте также:
Россия может выйти на первое место в мире по экспорту подсолнечного масла

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.


New Retail