0/5

Лента Новостей

16:30 INFOLine: на DIY-рынке крупные ритейлеры вытесняют небольшие сети
16:05 «Авито»: каждый третий россиянин планирует дарить на Новый год гаджеты и бытовую технику
15:40 «Яндекс» добивается досрочного прекращения правовой охраны товарных знаков Jaguar Land Rover в России
E-commerce в эпоху нейропоиска: как AEO и GEO возвращают продажи
15:15 Ozon назвал самые трендовые товары 2025 года
14:55 Количество выданных лицензий на продажу алкоголя за год сократилось на 25%
14:30 RuStore и F6 назвали основные схемы предновогоднего мошенничества
5 уроков 2025 года для российского ритейла: анализируем уходящий год и собираем инструменты на 2026
14:00 LIMÉ открыл кафе в ГУМе на Красной площади
13:35 «Серый» рынок iPhone в России вырос до 70%
13:10 Вакансия в торговых центрах Петербурга за год выросла на 1,6%
Как опыт работы с люксовыми брендами и знание особенностей торговой точки помогают при проектировании POP UP
12:40 Совет Федерации поддержал закон о блокировке сайтов по продаже табачных изделий
12:15 Расходы россиян на новогодние покупки вырастут на 20-25% год к году
11:45 Кикшеринг Яндекс Go за сезон применил к пользователям 130 тыс. штрафных санкций
Составная касса самообслуживания: обзор технического решения
11:20 «Магнит» открыл в Москве магазин «М.Косметик» в обновленном концепте (ФОТО)
10:50 Нильсен: 62% опрошенных россиян предпочитают покупать отечественные товары
10:25 С 12 по 15 февраля состоится масштабная конференция лидеров электронной торговли
Не лендинг, а экосистема: как создать сайт, который вызывает доверие и закрывает крупные B2B-сделки
09:55 Роскачество выявило кишечную палочку в красной икре пяти брендов
09:30 В российском общепите количество заведений сократилось на 3,1%
09:00 «Яндекс» запустил новый инструмент для продвижения товаров в ритейл-медиа
Что такое ТС ПИоТ? Или новые требования для реализации маркированных товаров
20:40 Сбер: доля оплат по биометрии лица за год выросла более чем в 10 раз
20:15 Число выданных кредитов в ноябре сократилось на 5%
19:50 В России появится единый обезличенный идентификатор пользователя в интернете
Запретить нельзя разрешить: как ограничить свободу ИИ-агента
19:25 Wildberries откроет логистический парк под Тверью
19:00 «Пятёрочка»: россияне считают шампанское одним из главных символов Нового года
18:35 В магазинах Лондона продают произведенные в России батончики Snickers
Как избежать падения интернет-магазина в праздники — практическое руководство от GMONIT
18:10 Стоимость рекламы в Retail Media выросла на 83% за три года
17:45 В России появился единый каталог продуктов без пальмового масла
17:20 ЦБ разрешит покупку и продажу цифровых валют и стейблкойнов
Почему ритейлерам стоит урезать рекламный бюджет в декабре и перенести его на январь: математика внимания
16:55 Эксперт назвал основные тренды на российском рынке франшиз в 2025 году
16:30 Объем рекламных услуг X5 за январь-сентябрь достиг 19,7 млрд рублей
10:00 Инфографика для маркетплейсов – 15 сервисов для создания инфографики
Все новости →

ГК «Юг Руси» купила элеваторный комплекс в Краснодарском крае

ГК «Юг Руси» купила элеваторный комплекс в Краснодарском крае
время публикации: 15:20  27 февраля 2023 года
Управляющее Павловским элеватором в Краснодарском крае ООО «ТК "Колос"» перешло под контроль крупного производителя и экспортера растительного масла ГК «Юг Руси», следует из данных ЕГРЮЛ.
Комплекс мощностью более 80 тыс. тонн считается одним из крупнейших предприятий по хранению и переработке сельхозпродукции в РФ. Он расположен в 140 км от Ростова-на-Дону и Краснодара.

В «Юге Руси» сообщили, что приобретение Павловского элеватора позволит повысить сырьевое обеспечение маслозаводов, нарастить производство, а партнеры группы смогут сократить логистическое плечо при доставке на комплекс.

До 2005 года комплекс входил в группу «Русагро», а затем перешел к глобальному торговцу зерном Cargill, который вышел из актива в 2018 году. Перед сделкой с «Югом Руси» ТК «Колос» принадлежала Андрею и Светлане Шершневым, следует из данных «СПАРК-Интерфакс».

В 2021 году «Юг Руси» был вторым производителем подсолнечного масла в России и крупнейшим по выпуску масла в бутылке (бренды «Золотая семечка», «Аведовъ»), следует из отчетности «Русагро».

По собственным данным, «Юг Руси» объединяет девять маслозаводов, крупнейший из которых находится в Ростове-на-Дону. По данным Масложирового союза, в 2022 году заводы «Юга Руси» переработали около 1,5 млн тонн подсолнечника. Выручка ООО «МЭЗ Юг Руси» в 2021 году выросла на 19,8%, до 66,36 млрд руб.

«Юг Руси» расширяет бизнес по производству масла после продажи в 2022 году аграрного дивизиона с около 200 тыс. га сельхозземель в Ростовской области, Краснодарском крае и Волгоградской области краснодарскому ООО «Агротехнологии».

Источник: Коммерсантъ

Читайте также:
Россия может выйти на первое место в мире по экспорту подсолнечного масла

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.


New Retail