0/5

Лента Новостей

20:15 Фэшн-бренд 1811 Eighteen One One открывает флагман в Петербурге
19:50 Adidas пострадал от кибератаки
19:25 Почти четверть расходов в путешествиях уходит на продукты питания – исследования
Какие архитектурные решения могут продлить жизнь ТРЦ и привлечь потоки покупателей
19:00 «Балтика» зарегистрировала новый товарный знак
18:35 Эксперт считает, что появление аналога IKEA в России невозможно
18:10 Рынок люксовых автомобилей с пробегом в апреле вырос на 19%
Фактор выгоды: как работает факторинг и кому он подходит
17:45 AliExpress назвал самые популярные товары для рыбалки у россиян
17:20 Аптеки переходят из сферы торговли в здравоохранение
16:55 Минсельхоз: российские вина занимают 58% в структуре розничных продаж
Как белорусский ритейлер «Гиппо» вырвался из вендорлока и установил 290 касс самообслуживания
16:30 «ЭкоНива» впервые запускает продажу готовой еды на внешней площадке
16:05 «Каталитик пипл» выкупила почти 10% акций «Яндекса»
15:40 НБКИ: средний размер автокредита в апреле составил 1,26 млн рублей
Бетонная перезагрузка: как партнерство ТРЦ и арендаторов выходит на новый уровень
15:15 Более 15 млрд рублей инвестирует Ozon в развитие компании на Северном Кавказе
14:50 Уже в этом году в РФ начнут блокировать онлайн-продажу БАДов без маркировки
14:25 Wildberries начал пилотные продажи бань и дачных домов
Как Flowwow увеличил продажи воздушных шаров в 2,4 раза: подход, тренды и советы продавцам
14:00 «Монетка» запустила доставку в 13 городах Урала
13:35 «ВкусВилл» выпустил коллекцию товаров ко Дню рождения Петербурга (ФОТО)
13:10 Цена на яйца в магазинах впервые за 1,5 года упала ниже 100 рублей
От пенных до водяных: как выбрать систему пожаротушения для ритейл-объекта?
12:45 Почти треть работающих в сфере ритейла постоянно подрабатывают
12:20 ГК «Бахетле» в 2024 году увеличила чистую прибыль на 32%
11:55 Компания «Цикл» увеличила объем выпуска садовых шлангов и поливочных систем в два раза
Внедрение платформы «Аврора Центр» как пример успешного импортозамещения ушедших MDM-систем
11:30 «Магнит Маркет» запустил модель работы FBS
11:05 Производители продуктов питания выступают против увеличения экосбора
10:40 Ушедшим из России компаниям хотят запретить обратный выкуп активов
CAO-грузы: экстремальная логистика, где нет права на ошибку
10:15 Wildberries & Russ планирует запустить цифровую книжную платформу
09:50 На маркетплейсах рост количества продавцов почти остановился
09:25 Стоимость DIY-рекламы в ритейл-медиа впервые превзошла «Яндекс.Директ»
Что такое продукт, и почему так важно правильно его определить?
20:45 Wildberries повысит взимаемую с продавцов комиссию
20:20 В Европе онлайн-ритейлера SHEIN уличили в нарушении прав потребителей
10:00 Инфраструктура доставки у интернет-магазинов косметики: какие параметры в топе у покупателей
Все новости →

Главное в e-commerce за неделю: Яндекс начал торговать лекарствами, а KUPIVIP – смартфонами

Главное в e-commerce за неделю: Яндекс начал торговать лекарствами, а KUPIVIP – смартфонами
время публикации: 09:20  13 августа 2017 года
Теги: e-commerce
Китайская корпорация ZTE, входящая в топ-5 компаний на рынке смартфонов и мобильных операторов, перезапустила собственный интернет-магазин в России на инфраструктуре фулфилмент-провайдера KUPIVIP.RU e-commerce services. Теперь у поклонников бренда есть возможность выбрать и заказать современные технологичные смартфоны со стильным дизайном, а также сопутствующие товары в любое время из любой точки России, не выходя из дома.

В приложении «Яндекс.Здоровье» появился новый раздел «Лекарства», в котором пользователь сможет прочитать описание препарата, узнать показания к применению, противопоказания и аналоги. Кроме того, приложение позволяет заказывать лекарства в ближайшую аптеку. «Яндекс» бронирует препараты через сервис «ЗдравСити»  группы компаний «Протек», который объединяет 14 тыс. аптек по всей стране. Сервис «Яндекса» принимает заказы на сумму от 500 рублей.

«Resurs.club – новый альтернативный рекламный B2B ресурс клубного типа, – говорит основатель проекта Марк Тырыс. – вступив в клуб, рекламодатель получает доступ к скидкам и на участие в рекламном аукционе, который может существенно сэкономить на рекламе, а рекламоносителям найти новых клиентов без агентов».

сотрудничестве с китайской Alibaba Group в связи с ростом числа туристов из КНР. Сотрудничество двух компаний позволит туристам из Китая бронировать комнаты в отелях сети Marriott, используя туристическую платформу Alibaba – Fliggy, при этом оплачивать услуги клиенты смогут посредством платежной платформы Alipay, также принадлежащей китайской компании.

Компания Petz.ru, созданная весной этого года, планирует построить федеральную сеть зооцентров и составить конкуренцию крупнейшим игрокам рынка товаров для животных. За 3 месяца компания открыла уже 4 магазина (3 в Санкт-Петербурге и 1 в Москве) и запустила интернет-магазин с доставкой во все регионы России. По словам основателя проекта Леонида Довладбегяна, магазины бренда представляют уникальный для российского рынка формат многофункциональных зооцентров.

AliExpress с 10 августа вводит обязательную маркировку всех почтовых отправлений штрих-кодами, по которым покупатель и интернет-магазин смогут отследить статус доставки на сайте или в мобильном приложении. Россия будет одним из первых рынков, где китайская компания внедрит обязательный трекинг посылок и полностью интегрирует ее с системой национальной почтовой службы.

Vision Fund, принадлежащий японской группе SoftBank, инвестировал $2,5 млрд в индийского онлайн-ритейлера Flipkart, став крупнейшим держателем акций платформы. В заявлении для прессы представители Flipkart заявили следующее: «Это крупнейшее частное вложение в индийскую технологическую компанию». Ранее в апреле Microsoft, Tencent и eBay инвестировали в компанию около $1,4 млрд. Таким образом, в итоге счет Flipkart пополнился на  4 миллиарда долларов.