0/5

Новости сегодня

18:40 СТОКМАНН открыл пятый универмаг в Санкт-Петербурге
18:15 IKEA обучит ИИ-грамотности 3500 сотрудников компании
18:00 Ozon дополнил сервис аналитики «Что продавать на Ozon» данными о категориях товаров
Что ждать селлеру от фулфилмента в 2024 году?
17:35 Сеть «Улыбка радуги» открыла первый магазин в Тольятти
17:10 В Fix Price робот-рекрутер за год отобрал 23% кандидатов на линейные позиции
16:45 Маркетплейс WEE в Дубае получил 10 миллионов долларов от арабского инвестора
Угон товарных знаков: как знакомые персонажи могут превратить вашу прибыль в убытки
16:20 Мегамаркет: В уходе за волосами россияне переключились с масс-маркета на профессиональные средства
15:50 ТРЦ «Одинцово Парк» сменил название и стал ТРЦ «ОДИПАРК»
15:25 Sunlight запускает Tax Free в своих магазинах
Как франчайзеры теряют деньги: самые частые причины
15:00 Какие кисломолочные продукты популярны в регионах РФ
14:35 Активность мужчин на маркетплейсах выросла в два раза
14:10 Заказы на первый электромобиль Xiaomi превысили 70 тысяч
5 правил проведения воркшопа для разработки новой стратегии бизнеса. Опыт RNT Group и «Ситилинк»
13:45 Арбитраж приостановил права X5 Retail Group N.V. на российскую «дочку»
13:20 Большинство россиян предпочитают хранить деньги только в крупных банках
12:55 Выручка HENDERSON за первый квартал увеличилась на 35,1%
Все новости →

Главное в ритейле за неделю: провал новогодних продаж и первый триллион «Магнита»

Главное в ритейле за неделю: провал новогодних продаж и первый триллион «Магнита»
время публикации: 10:10  14 января 2017 года
Теги: ТОП
Фото: Воронцова Елена

Итоги минувшего декабря и новогодних праздников в сегменте непродовольственного ритейла оказались хуже, чем рассчитывали участники рынка. В некоторых магазинах посещаемость упала на 30%. «Люди продолжают с большой осторожностью подходить к выбору товаров: новогодние подарки приобретали как всегда, а иррациональных поспешных покупок для себя мы не наблюдали», - рассказал гендиректор Inventive Retail Group (re:Store, Samsung, Sony Centre, Lego, Nike, Street Beat, Rookie и др.) Тихон Смыков. 


Предварительный объем консолидированной чистой неаудированной розничной выручки (без НДС) ритейлера «Магнит» за 2016 год впервые превысила 1 трлн рублей. Так, по сравнению в аналогичным периодом прошлого года этот показатель вырос на 12,81%, до 1,069 трлн. В 2015 году выручка «Магнита» составляла 950,6 млрд рублей. 


На новогодних праздниках зарубежные интернет-компании столкнулись со сложностями при доставке посылок в Россию. Так, китайская онлайн-площадка AliExpress.com сообщила своим продавцам о приостановке доставки товаров в РФ компанией «СПСР-Экспресс» и по каналу «AliExpress - доставка без забот». Причина - начало проверки паспортных данных получателей товаров Федеральной таможенной службой (ФТС). Позднее компании возобновили экспресс-пересылку покупок в РФ. 


С нового года начали действовать новые правила обращения в Роспотребнадзор. Покупателю товаров или услуг недостаточно просто пожаловаться в ведомство. Для начала ему самому придется попробовать выяснить отношения с «обидчиком». «В изменениях речь идет о нарушениях наших прав, но лишь в случаях, когда не затрагиваются вопросы безопасности. В случае с просрочкой, обратившись к продавцу напрямую, мы фактически предупредим его о проверке, и он избежит ответственности. Безопасность - это уже не просто защита прав, а защита жизни», - рассказал сопредседатель Союза потребителей России Анатолий Голов. Так что потребители, купившие просроченные продукты, могут как и раньше рассчитывать на внеплановую проверку магазина.


Немецкий ритейлер Metro Cash & Carry сообщил о начале разделения компании на две самостоятельные структуры. Данный процесс уже проходит и в России. Одна из компаний будет называться Metro. В нее войдет оптовый бизнес и бизнес по продаже продуктов питания (METRO Cash & Carry и Real). Вторая компания будет называться Ceconomy. Она будет заниматься продажей электроники и техники (Media-Saturn, в России — Media Markt).


Французская группа Moet Hennessy Louis Vuitton (LVMH) бизнесмена Бернара Арно консолидировала 100% российской сети магазинов косметики «Иль де Ботэ». Компания полностью выкупила долю основателя сети Игоря Денисова в их совместном предприятии. Партнерство LVMH и «Иль де Ботэ» началось в 2008 году. Владельцы сети Игорь Денисов и Алексей Грибков создали с французской группой совместное предприятие для развития розничной сети. Концерн получил 45% и опцион на дальнейшее увеличение своей доли.