0/5

Лента Новостей

18:35 В Хельсинки массово закрываются магазины из-за снижения турпотока из России
18:10 Wildberries двукратно повысит выплаты за найденные уязвимости
17:45 Apple утратила статус крупнейшего поставщика смартфонов на китайском рынке
Тренды кофейного франчайзинга 2024: как меняется рынок в условиях нового кризиса
16:40 Hermès превосходит конкурентов за счет скромной роскоши
16:10 Китай увеличил поставки легковых автомобилей в РФ на 35,4%
15:45 Центробанк РФ повысил ключевую ставку до 18%
Какие товары выгоднее и проще продавать новичку на Wildberries
15:20 Какое мороженое потребители любят больше всего – исследование
14:55 Китайский бренд бытовой техники Dreame открывает первый магазин в России
14:30 Hoff запустил партнерство с «Яндекс Доставкой»
MyGiftCard: как за 5 лет изменился интерес сотрудников и клиентов к программам мотивации
14:05 «Перекрёсток» расширяет ассортимент собственной марки «Зелёная линия»
13:40 Desport в Екатеринбурге сдаст часть площадей фитнес-клубу
13:15 Россияне стали больше тратить на восстановленные смартфоны
Мобильные технологии в ритейле: приложения, платежи и мобильный маркетинг
12:50 «Детский мир» фиксирует цены на школьные товары собственных торговых марок
12:25 Исследование: работодатели в «мужских» сферах стали на 13% чаще рассматривать женщин
12:00 До конца лета импортные сладости подорожают на 20-30%
Ключевой игрок или лишний костыль: может ли компания успешно работать без участия собственника
11:35 Производитель мебели «Ангстрем» покупает воронежскую компанию «Мебель Черноземья»
11:10 WorldFood Moscow соберет более 1 100 производителей продуктов питания, более 20 000 представителей ритейла, маркетплейсов и предприятий общественного питания
10:45 Роскачество провело исследование рыбных риетов
Как выбрать подрядчика для коммуникации с клиентами: 4 ключевых правила
10:20 Госдума приняла в первом чтении закон, запрещающий рекламу в Instagram* и Facebook*
09:55 «Деградация» YouTube — вынужденный шаг»: в Госдуме предупредили о скором замедлении YouTube на 70%
09:30 SimpleWine: как изменился спрос на отечественный джин
Продукты категорий «фреш» и «ультра фреш»: в чем разница, и как с ними работать?
18:20 Как изменились траты в общепите за первое полугодие - исследование
18:00 16 августа в Москве пройдет Ночь арендатора
17:50 Wildberries тестирует «виртуальную фотостудию»
Какие инструменты использовать для роста e-commerce бизнеса?
17:25 Henderson по итогам первого полугодия увеличил выручку на 32%
17:00 В категории fashion доля web-пользователей существенно превышает мобильные приложения
16:35 Поставки в РФ известного бренда виски сократились почти на 50%
Что мешает интернет-магазинам завоевывать лояльность покупателей
16:10 В Подмосковье запустят производство косметики для кошек и собак
15:45 Ozon объявил тендер среди кадровых агентств для подбора персонала из Беларуси и Киргизии
10:00 ИИ в ритейле: риски, сложности или безграничные возможности
Все новости →

Главное за неделю: комиссия за оплату «недружественными» картами на WB, «Билайн» вышел из VEON, «Остров мечты» требует с adidas миллиарды

Главное за неделю: комиссия за оплату «недружественными» картами на WB, «Билайн» вышел из VEON, «Остров мечты» требует с adidas миллиарды
время публикации: 09:00  14 октября 2023 года
Фото пресс-службы Wildberries
Ретроспектива минувшей недели в обзоре самых важных и интересных новостей российского рынка.
С 10 октября при оплате заказов на Wildberries с помощью карт международных платежных систем Visa и Mastercard, выпущенных в России, онлайн платформа начала взымать вознаграждение банка, осуществляющего обработку такого платежа, в размере 3% от стоимости покупки. После чего Генпрокурор РФ Игорь Краснов поручил проверить законность взимания комиссии на маркетплейсе. Проверка проводилась с участием Рoспотребнадзора и Банка России. И уже 12 октября по итогам состоявшегося совещания в Генпрокуратуре Wildberries приняла решение отменить реализацию механизма по взиманию дополнительной стоимости в случае прямой оплаты картами Visa и Mastercard, а также вернуть дополнительно удержанные денежные средства всем клиентам платформы. 

Ozon объявил о том, что запускает операции на крупнейшем фулфилмент-центре в Хабаровске. Продавцы уже могут записаться на поставку товара, а начало отгрузок запланировано на 30 октября. Площадь комплекса превышает 24 тысячи кв. м. по полу, из которых 20 тысяч кв. км занимает фулфилмент-центр, а еще 4 тысячи кв.м. - сортировочный центр, который начал работу в сентябре 2023 года. Логистический хаб обеспечит размещение 12 млн товаров, а его обрабатывающая способность позволяет оформлять свыше 320 тысяч заказов в день.

Первый магазин бренда
одежды для детей Lassie открылся в Центральном детском магазине на Лубянке. Пространство, выполненное в уникальном скандинавском ритейл-концепте, стало первым монобрендовым магазином компании.

ООО «Стивали» подало заявление о банкротстве АО «Ральф Рингер», головной структуры обувного ритейлера Ralf Ringer, в управлении которой находится около 170 одноименных магазинов по всей России. Компания арендовала у «Стивали» помещение Талдомской обувной фабрики, где ритейлер разместил производство обуви. Там добавили, что сумма задолженности перед «Стивали» превышает 20,7 млн рублей.

Lamoda начала тестировать новую кросс-докинг модель для работы с продавцами – Lamoda FBS (Fulfillment by Seller). Теперь бренды могут продавать вещи со своего склада и пользоваться логистикой Lamoda для доставки товара клиенту.

Группа российских топ-менеджеров ПАО «ВымпелКом» во главе с генеральным директором Александром Торбаховым закрыла сделку по выкупу компании у группы VEON. Таким образом ПАО «ВымпелКом», работающее под брендом «Билайн», становится полностью российской организацией, говорится в сообщении компании.

Арбитражный суд Москвы 11 октября по заявлению оператора московского парка развлечений «Остров Мечты» принял меры обеспечения по иску к российской структуре ритейлера Adidas о взыскании 3,5 млрд рублей. ООО «Парк развлечений» просит взыскать с ООО «Адидас» 3,5 млрд рублей, в том числе 419,9 млн рублей основного долга, 1,7 млрд рублей неустойки, 1,4 млрд рублей убытков, а также просит взыскать неустойки, начисленные на сумму основного долга и убытков, за каждый день просрочки, начиная с даты вступления в силу решения суда по день фактического исполнения денежного обязательства.

Fix Price планирует редомициляцию с Кипра в Казахстан. Вопрос смены юрисдикции может быть одобрен на внеочередном собрании акционеров Fix Price 9 ноября 2023 года.

X5 Group ожидает, что доля онлайн-продаж к концу 2023 года вырастет с 11% до 12,5%. Об этом рассказал главный исполнительный директор компании Игорь Шехтерман. К 2027 году объём онлайн-продаж X5 Group может увеличиться больше, чем в три раза, и составить почти 3 трлн рублей в год против нынешних 917 млрд рублей.

Торговая сеть «Перекрёсток» запустила премиальную линейку готовой еды. Продукция выпускается на собственном высокотехнологичном производстве Х5 Group в Московской области под брендом «Шеф Перекрёсток», который включает категории ready-to-eat и ready-to-cook.

Главное за неделю: комиссия за оплату «недружественными» картами на WB, «Билайн» вышел из VEON, «Остров мечты» требует с adidas миллиарды

Уход из России IHerb и снижение доли присутствия на российском рынке иностранных производителей биологически активных добавок (БАД) привлекает к сегменту непрофильных игроков. Свою линейку продукции на мощностях французской Irati начал производить ритейлер «Азбука вкуса».

«Самокат» может начать выпуск готовой еды. Компания «Умный ритейл», управляющая сервисом экспресс-доставки «Самокат», 9 октября учредила ООО «Умная фабрика». В числе видов деятельности «Умной фабрики» указаны производство мясных продуктов, консервов, супов, сэндвичей, переработка рыбы и пр.

«ВкусВилл» установил первый экообменник батареек. Он находится в столичном ТЦ «Водный». Экообменники впервые были установлены брендом в марте этого года, и они предназначались для сдачи крышек. На сегодняшний день подобных аппаратов установлено более 100 штук, как в магазинах «ВкусВилл», так и в партнерских локациях.

Американская корпорация Xerox продала российское подразделение ООО «Ксерокс (СНГ)» местным топ-менеджерам. Компания продолжает работать как независимая организация, в ближайшее время сменит наименование и не будет связано с корпорацией Xerox.

Читайте также самые интересные статьи недели:
Как вести учет в ресторанном бизнесе: топ-25 ключевых KPI

Как автоматизировать доставку в интернет-аптеке: кейс Veeroute и «ЕАптека»

Какую пользу приносят кассовые чеки бизнесу X5 Group

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail