0/5

Лента Новостей

20:40 Более 40% россиян положительно относятся к китайским автомобилям – исследование
20:15 «Перекресток» представил новую линейку блюд мексиканской кухни
19:50 Работодатели: основной причиной ухода сотрудников остается низкая зарплата
Как гибкое управление помогает снижать текучку и масштабировать бизнес (опыт Dodo Brands)
19:25 Треть россиян выбирают физические карты лояльности товаров и услуг
19:00 В Петербурге вступили в силу новые ограничения для курьеров на электросамокатах
18:35 Российский ecom просит законодательно защитить его от «патентного троллинга»
От хаоса к эффективным логистическим стратегиям: как аутсорсинг ВЭД помогает бизнесу
17:45 В Москве открылся первый магазин Kappa (ФОТО)
17:45 Россияне назвали самый популярный маркетплейс для покупки лекарств
17:20 Мошенники начали обманывать россиян с помощью онлайн-кинотеатров
Защита персональных данных в 2025: как работать с ПД за пределами России в соответствии с 152-ФЗ
16:55 Чаще всего с помощью ИИ свои резюме улучшают менеджеры по работе с маркетплейсами
16:30 «Вкусно – и точка» запускает лимитированную коллекцию стаканов
16:05 «Магнит» открыл крупнейший распределительный центр (ФОТО)
Что скрывают отчёты клининга торговых площадей: 5 простых способов проверить работу на локации (чек-лист)
15:40 Wildberries сделала бесплатным сервис подменных артикулов для всех продавцов
15:15 ADAMAS открыл флагманский магазин в Петербурге (ФОТО)
14:50 Бренд Brick Labs выпустил городскую серию конструкторов (ФОТО)
Хранение и возврат заказов в интернет-магазинах косметики в 2025 году
14:25 Объем выданных автокредитов за пять месяцев сократился вдвое
14:00 O’STIN открыл в Казахстане свой самый большой магазин (ФОТО)
13:35 «Чек Индекс» фиксирует замедление роста числа покупок игрушки Лабубу
Как ритейлеру управлять жизненным циклом собственных торговых марок
13:10 Блогеры просят разъяснений по штрафам за рекламу в запрещенных соцсетях
12:45 Состояние самых богатых бизнесменов в России выросло на $24,5 млрд
12:20 Яндекс открыл полный свободный доступ к нейросети Алиса
Почему не стоит расстраиваться, если «слетели» с УСН
12:10 24 июля на New Retail пройдет эфир на тему «От «завала» рутинных задач в магазине к росту продаж: как снизить нагрузку персонала в операционке и переключить внимание на покупателей»
11:55 «Индекс бургера» в РФ за первый квартал вырос на 15%
11:30 АКОРТ выступает за ограничение инвестиций маркетплейсов в цены
Ответственность перевозчика: Кто виноват? Что делать?
11:05 Wildberries купил землю под первый логоцентр в Курской области
10:40 Бизнес-группа «Магнит OMNI» переезжает в новый офис
10:20 Готов фотоотчет с Торжественного завершения Конкурса Кейсов 2025
Визуальная манипуляция: как дизайн стал механизмом пропаганды
10:15 LG объявила об окончательном уходе с рынка смартфонов
10:00 ГК ЭФКО станет единственным владельцем производителя масла «Олейна»
10:00 От чат-ботов к системным ассистентам: почему ИИ в ритейле не работает на полную мощность
Все новости →

Главное за неделю: комиссия за оплату «недружественными» картами на WB, «Билайн» вышел из VEON, «Остров мечты» требует с adidas миллиарды

Главное за неделю: комиссия за оплату «недружественными» картами на WB, «Билайн» вышел из VEON, «Остров мечты» требует с adidas миллиарды
время публикации: 09:00  14 октября 2023 года
Фото пресс-службы Wildberries
Ретроспектива минувшей недели в обзоре самых важных и интересных новостей российского рынка.
С 10 октября при оплате заказов на Wildberries с помощью карт международных платежных систем Visa и Mastercard, выпущенных в России, онлайн платформа начала взымать вознаграждение банка, осуществляющего обработку такого платежа, в размере 3% от стоимости покупки. После чего Генпрокурор РФ Игорь Краснов поручил проверить законность взимания комиссии на маркетплейсе. Проверка проводилась с участием Рoспотребнадзора и Банка России. И уже 12 октября по итогам состоявшегося совещания в Генпрокуратуре Wildberries приняла решение отменить реализацию механизма по взиманию дополнительной стоимости в случае прямой оплаты картами Visa и Mastercard, а также вернуть дополнительно удержанные денежные средства всем клиентам платформы. 

Ozon объявил о том, что запускает операции на крупнейшем фулфилмент-центре в Хабаровске. Продавцы уже могут записаться на поставку товара, а начало отгрузок запланировано на 30 октября. Площадь комплекса превышает 24 тысячи кв. м. по полу, из которых 20 тысяч кв. км занимает фулфилмент-центр, а еще 4 тысячи кв.м. - сортировочный центр, который начал работу в сентябре 2023 года. Логистический хаб обеспечит размещение 12 млн товаров, а его обрабатывающая способность позволяет оформлять свыше 320 тысяч заказов в день.

Первый магазин бренда
одежды для детей Lassie открылся в Центральном детском магазине на Лубянке. Пространство, выполненное в уникальном скандинавском ритейл-концепте, стало первым монобрендовым магазином компании.

ООО «Стивали» подало заявление о банкротстве АО «Ральф Рингер», головной структуры обувного ритейлера Ralf Ringer, в управлении которой находится около 170 одноименных магазинов по всей России. Компания арендовала у «Стивали» помещение Талдомской обувной фабрики, где ритейлер разместил производство обуви. Там добавили, что сумма задолженности перед «Стивали» превышает 20,7 млн рублей.

Lamoda начала тестировать новую кросс-докинг модель для работы с продавцами – Lamoda FBS (Fulfillment by Seller). Теперь бренды могут продавать вещи со своего склада и пользоваться логистикой Lamoda для доставки товара клиенту.

Группа российских топ-менеджеров ПАО «ВымпелКом» во главе с генеральным директором Александром Торбаховым закрыла сделку по выкупу компании у группы VEON. Таким образом ПАО «ВымпелКом», работающее под брендом «Билайн», становится полностью российской организацией, говорится в сообщении компании.

Арбитражный суд Москвы 11 октября по заявлению оператора московского парка развлечений «Остров Мечты» принял меры обеспечения по иску к российской структуре ритейлера Adidas о взыскании 3,5 млрд рублей. ООО «Парк развлечений» просит взыскать с ООО «Адидас» 3,5 млрд рублей, в том числе 419,9 млн рублей основного долга, 1,7 млрд рублей неустойки, 1,4 млрд рублей убытков, а также просит взыскать неустойки, начисленные на сумму основного долга и убытков, за каждый день просрочки, начиная с даты вступления в силу решения суда по день фактического исполнения денежного обязательства.

Fix Price планирует редомициляцию с Кипра в Казахстан. Вопрос смены юрисдикции может быть одобрен на внеочередном собрании акционеров Fix Price 9 ноября 2023 года.

X5 Group ожидает, что доля онлайн-продаж к концу 2023 года вырастет с 11% до 12,5%. Об этом рассказал главный исполнительный директор компании Игорь Шехтерман. К 2027 году объём онлайн-продаж X5 Group может увеличиться больше, чем в три раза, и составить почти 3 трлн рублей в год против нынешних 917 млрд рублей.

Торговая сеть «Перекрёсток» запустила премиальную линейку готовой еды. Продукция выпускается на собственном высокотехнологичном производстве Х5 Group в Московской области под брендом «Шеф Перекрёсток», который включает категории ready-to-eat и ready-to-cook.

Главное за неделю: комиссия за оплату «недружественными» картами на WB, «Билайн» вышел из VEON, «Остров мечты» требует с adidas миллиарды

Уход из России IHerb и снижение доли присутствия на российском рынке иностранных производителей биологически активных добавок (БАД) привлекает к сегменту непрофильных игроков. Свою линейку продукции на мощностях французской Irati начал производить ритейлер «Азбука вкуса».

«Самокат» может начать выпуск готовой еды. Компания «Умный ритейл», управляющая сервисом экспресс-доставки «Самокат», 9 октября учредила ООО «Умная фабрика». В числе видов деятельности «Умной фабрики» указаны производство мясных продуктов, консервов, супов, сэндвичей, переработка рыбы и пр.

«ВкусВилл» установил первый экообменник батареек. Он находится в столичном ТЦ «Водный». Экообменники впервые были установлены брендом в марте этого года, и они предназначались для сдачи крышек. На сегодняшний день подобных аппаратов установлено более 100 штук, как в магазинах «ВкусВилл», так и в партнерских локациях.

Американская корпорация Xerox продала российское подразделение ООО «Ксерокс (СНГ)» местным топ-менеджерам. Компания продолжает работать как независимая организация, в ближайшее время сменит наименование и не будет связано с корпорацией Xerox.

Читайте также самые интересные статьи недели:
Как вести учет в ресторанном бизнесе: топ-25 ключевых KPI

Как автоматизировать доставку в интернет-аптеке: кейс Veeroute и «ЕАптека»

Какую пользу приносят кассовые чеки бизнесу X5 Group

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail