0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: ботулизм в салате из доставки, «Леруа Мерлен» сменила название в РФ, новая платформа WB и Группы Russ
19:05 Объем параллельного импорта авто продолжает снижаться
18:40 Celio возродит французский модный бренд Camaïeu
Как делать ИТ-проекты кратно дешевле? Советы НЕ для всех
18:15 Эксперты обозначили тенденции в сфере антимонопольного регулирования интернет-торговли
17:50 Amazon существенно сократит использование пластиковой упаковки
17:25 Рекламу двух финансовых услуг «Альфа-банка» признали ненадлежащей
5 бед - один ответ: как инсайдеры угрожают ритейл-компаниям
17:00 К каким брендам автомобилей наиболее лояльны россияне – аналитика Авто.ру
16:35 «Почта России» тестирует выдачу отправлений «Авито Доставки» в партнёрских пунктах
16:10 CS-Cart вступила в ассоциацию РУССОФТ
Как «Фармаимпекс» запустила для всех аптек сети единую программу лояльности и увеличила среднюю сумму покупки на 14%
15:45 Глава ФАС представил доклад о состоянии конкуренции в торговле
15:20 Россияне стали больше опасаться сокращений
14:55 Татьяна Бакальчук прокомментировала объединение Wildberries и Группы Russ
Как ритейлу сохранять высокую лояльность клиентов в эпоху маркетплейсов: опыт Ситилинка
14:30 В Concept Group назначен новый генеральный директор
14:05 Стоимость малины и вишни выросла на 16% год к году
13:45 Bentley отзывает в России почти полтысячи автомобилей
Бренду японских ресторанов «Тануки» 20 лет: «Мы никогда не останавливемся, чтобы не стать скучными»
13:15 Ситилинк открывает первый магазин с витринами (ФОТО)
12:50 Мегамаркет: какие товары с приставкой «эко» покупают россияне
12:25 Число платежей за заказы с услугами курьеров весной выросло на 18%
Люди и бренды: как предпринимателям расти и вместе с Ozon развивать экономику страны
12:00 Вместимость петербургского общепита увеличилась в среднем на 22% за счет открытия веранд
11:35 «Магнит» увеличил количество магазинов до 30 тысяч
11:10 В России растет производство вин «оранж» и «петнат»
Как создать презентацию, которая расскажет всё за вас и приведёт к сделке
10:45 Россияне стали чаще покупать шоколад эконом-класса
10:20 Wildberries открыл свой первый ПВЗ на Курилах
09:55 Спрос на заказ цветов онлайн за последние четыре года вырос почти втрое
Защита бизнеса от киберрисков: поможет ли полис при хакерской атаке?
09:30 Около 60% торговых объектов в Москве нуждаются в реновации
20:45 Турецкий производитель купил французский fashion-бренд Naf Naf
20:20 ТКС перевел 95% CloudPayments с кипрского офшора в РФ
Как Sellplus помог бизнесу селлеров вырасти в несколько раз на Wildberries
19:50 Россияне предпочитают приобретать косметические товары из Германии и Польши
19:25 Uber Eats превращает курьеров в персональных покупателей
10:00 Ольга Сартарьянц, ARYA home: «Мы готовы выходить на новый уровень, готовы к качественным изменениям»
Все новости →

Главное за неделю: комиссия за оплату «недружественными» картами на WB, «Билайн» вышел из VEON, «Остров мечты» требует с adidas миллиарды

Главное за неделю: комиссия за оплату «недружественными» картами на WB, «Билайн» вышел из VEON, «Остров мечты» требует с adidas миллиарды
время публикации: 09:00  14 октября 2023 года
Фото пресс-службы Wildberries
Ретроспектива минувшей недели в обзоре самых важных и интересных новостей российского рынка.
С 10 октября при оплате заказов на Wildberries с помощью карт международных платежных систем Visa и Mastercard, выпущенных в России, онлайн платформа начала взымать вознаграждение банка, осуществляющего обработку такого платежа, в размере 3% от стоимости покупки. После чего Генпрокурор РФ Игорь Краснов поручил проверить законность взимания комиссии на маркетплейсе. Проверка проводилась с участием Рoспотребнадзора и Банка России. И уже 12 октября по итогам состоявшегося совещания в Генпрокуратуре Wildberries приняла решение отменить реализацию механизма по взиманию дополнительной стоимости в случае прямой оплаты картами Visa и Mastercard, а также вернуть дополнительно удержанные денежные средства всем клиентам платформы. 

Ozon объявил о том, что запускает операции на крупнейшем фулфилмент-центре в Хабаровске. Продавцы уже могут записаться на поставку товара, а начало отгрузок запланировано на 30 октября. Площадь комплекса превышает 24 тысячи кв. м. по полу, из которых 20 тысяч кв. км занимает фулфилмент-центр, а еще 4 тысячи кв.м. - сортировочный центр, который начал работу в сентябре 2023 года. Логистический хаб обеспечит размещение 12 млн товаров, а его обрабатывающая способность позволяет оформлять свыше 320 тысяч заказов в день.

Первый магазин бренда
одежды для детей Lassie открылся в Центральном детском магазине на Лубянке. Пространство, выполненное в уникальном скандинавском ритейл-концепте, стало первым монобрендовым магазином компании.

ООО «Стивали» подало заявление о банкротстве АО «Ральф Рингер», головной структуры обувного ритейлера Ralf Ringer, в управлении которой находится около 170 одноименных магазинов по всей России. Компания арендовала у «Стивали» помещение Талдомской обувной фабрики, где ритейлер разместил производство обуви. Там добавили, что сумма задолженности перед «Стивали» превышает 20,7 млн рублей.

Lamoda начала тестировать новую кросс-докинг модель для работы с продавцами – Lamoda FBS (Fulfillment by Seller). Теперь бренды могут продавать вещи со своего склада и пользоваться логистикой Lamoda для доставки товара клиенту.

Группа российских топ-менеджеров ПАО «ВымпелКом» во главе с генеральным директором Александром Торбаховым закрыла сделку по выкупу компании у группы VEON. Таким образом ПАО «ВымпелКом», работающее под брендом «Билайн», становится полностью российской организацией, говорится в сообщении компании.

Арбитражный суд Москвы 11 октября по заявлению оператора московского парка развлечений «Остров Мечты» принял меры обеспечения по иску к российской структуре ритейлера Adidas о взыскании 3,5 млрд рублей. ООО «Парк развлечений» просит взыскать с ООО «Адидас» 3,5 млрд рублей, в том числе 419,9 млн рублей основного долга, 1,7 млрд рублей неустойки, 1,4 млрд рублей убытков, а также просит взыскать неустойки, начисленные на сумму основного долга и убытков, за каждый день просрочки, начиная с даты вступления в силу решения суда по день фактического исполнения денежного обязательства.

Fix Price планирует редомициляцию с Кипра в Казахстан. Вопрос смены юрисдикции может быть одобрен на внеочередном собрании акционеров Fix Price 9 ноября 2023 года.

X5 Group ожидает, что доля онлайн-продаж к концу 2023 года вырастет с 11% до 12,5%. Об этом рассказал главный исполнительный директор компании Игорь Шехтерман. К 2027 году объём онлайн-продаж X5 Group может увеличиться больше, чем в три раза, и составить почти 3 трлн рублей в год против нынешних 917 млрд рублей.

Торговая сеть «Перекрёсток» запустила премиальную линейку готовой еды. Продукция выпускается на собственном высокотехнологичном производстве Х5 Group в Московской области под брендом «Шеф Перекрёсток», который включает категории ready-to-eat и ready-to-cook.

Главное за неделю: комиссия за оплату «недружественными» картами на WB, «Билайн» вышел из VEON, «Остров мечты» требует с adidas миллиарды

Уход из России IHerb и снижение доли присутствия на российском рынке иностранных производителей биологически активных добавок (БАД) привлекает к сегменту непрофильных игроков. Свою линейку продукции на мощностях французской Irati начал производить ритейлер «Азбука вкуса».

«Самокат» может начать выпуск готовой еды. Компания «Умный ритейл», управляющая сервисом экспресс-доставки «Самокат», 9 октября учредила ООО «Умная фабрика». В числе видов деятельности «Умной фабрики» указаны производство мясных продуктов, консервов, супов, сэндвичей, переработка рыбы и пр.

«ВкусВилл» установил первый экообменник батареек. Он находится в столичном ТЦ «Водный». Экообменники впервые были установлены брендом в марте этого года, и они предназначались для сдачи крышек. На сегодняшний день подобных аппаратов установлено более 100 штук, как в магазинах «ВкусВилл», так и в партнерских локациях.

Американская корпорация Xerox продала российское подразделение ООО «Ксерокс (СНГ)» местным топ-менеджерам. Компания продолжает работать как независимая организация, в ближайшее время сменит наименование и не будет связано с корпорацией Xerox.

Читайте также самые интересные статьи недели:
Как вести учет в ресторанном бизнесе: топ-25 ключевых KPI

Как автоматизировать доставку в интернет-аптеке: кейс Veeroute и «ЕАптека»

Какую пользу приносят кассовые чеки бизнесу X5 Group

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail