0/5

Лента Новостей

12:00 «Ароматный Мир» проведет масштабный ребрендинг
11:35 Ozon начал продавать премиальные катера и яхты
11:10 «ВкусВилл» вышел на рынок Армении
Стоит ли продавать товары на нишевых маркетплейсах: истории селлеров
10:45 «Соллерс» прогнозирует падение автомобильного рынка России на 30%
10:20 Бывшая структура Unilever вернула себе фабрику продуктов питания в Туле
09:55 Stefano Ricci не планирует уходить из России
7 универсальных дизайн-приемов оформления витрин
09:30 «Иль де Ботэ» просит владельцев ТЦ о скидках на аренду
20:45 «Самокат» и «Купер» начали тестировать совместные ПВЗ
20:20 Владелец АО «Киви» объявил итоги второго этапа выкупа депозитарных расписок NanduQ
Как «легализовать» генеративный ИИ в среде сотрудников: 5 сигналов к активному его использованию
19:55 Линдси Лохан стала амбассадором Schwarzkopf
19:30 Срок ввода универсального QR-кода для банков предлагается перенести
19:05 Shein конфиденциально подал заявку на IPO в Гонконге
«Cценарно и пользовательски» вместо «размерно и сезонно»: что хотят носить Альфа и Бета
18:40 hh.ru: почти половина россиян подключаются к работе во время отпуска
18:15 Спрос на кондиционеры в холодном июне упал на 25%
17:50 Финансовые сервисы остаются самыми скачиваемыми приложениями в RuStore
UX-SEO 2025: почему поведенческие факторы убивают ваш трафик — и как его оживить
17:25 «ВкусВилл» усиливает маркетинговые идеи с помощью нейросети (ФОТО)
17:00 Как россияне оценивают перспективы бизнеса по открытию ПВЗ – опрос Ozon
16:35 АКИТ: за пять месяцев объем интернет-торговли вырос на 39%
ROPO-аналитика: как онлайн-продвижение влияет на офлайн-продажи
16:10 Выручка владельца «Мосгорломбарда» за полугодие выросла в 3,3 раза
15:45 Снижение производства алкоголя в РФ за полугодие превысило 16%
15:20 Индия с 2023 года стала крупнейшим поставщиком лекарств в Россию
СТМ нового поколения: как строить бренды, которые приносят прибыль и укрепляют лояльность
14:55 «О’КЕЙ»: что покупали россияне в холодном июне
14:30 Во «Вкусно – и точка» появится розовый бургер в стиле Hello Kitty (ФОТО)
14:05 Wildberries открывает ПВЗ на Шпицбергене
Потребительский экстремизм: раздутая тема или реальная проблема?
13:40 Россияне покупают одежду и обувь чаще всего на маркетплейсах – исследование
13:15 В Барнауле обновился Спортмастер PRO (ФОТО)
12:50 Общие отгрузки Novabev Group за II квартал выросли на 13%
Как БЫСТРОДЕЛ увеличил РТО на 2% для торговой сети «Фабрика качества»: эффективное управление и рост продаж за 1 месяц
12:25 Общепит лидирует по доле площадей на главных торговых улицах Москвы
12:00 5Post доставил свыше 150 млн заказов с момента запуска сервиса
10:00 Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в июне
Все новости →

Lamoda запускает новую модель работы с продавцами

Lamoda запускает новую модель работы с продавцами
время публикации: 11:05  11 октября 2023 года
Фото пресс-службы Lamoda
Онлайн-платформа Lamoda начала тестировать новую кросс-докинг модель для работы с продавцами — Lamoda FBS (Fulfillment by Seller).
Теперь бренды могут продавать вещи со своего склада и пользоваться логистикой Lamoda для доставки товара клиенту.

Новая модель позволяет селлерам увеличивать ассортимент на онлайн-платформе без физической отгрузки на склад Lamoda, тем самым повышая оборачиваемость товара, оперативно выходить на площадку, а также быстрее начинать продавать новинки и лимитированный ассортимент.

Первым тестовым партнером новой операционной модели стал российский бренд женской и мужской одежды Baon, который начал продавать с собственного склада свыше 300 позиций и отправил первые заказы по новой системе. В октябре 2023 года планируется подключение новых партнеров в закрытом режиме.

Ранее Lamoda запустила модель DBS (Delivery by Seller), когда продавец хранит товар у себя на складе и после заказа сам осуществляет его логистику.

Lamoda появилась в 2011 году как интернет-магазин. Сейчас это одна из ведущих в России и СНГ онлайн-платформа по продаже товаров из сферы моды, красоты и лайфстайл. На площадке представлено более 10 млн товаров от 4 тыс. мировых и локальных брендов.

Читайте также:

Маркетплейсы обяжут создать «российскую полку»

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.


New Retail