0/5

Лента Новостей

20:45 ЛЭТУАЛЬ выяснил предпочтения россиянок при выборе косметики для макияжа
20:20 Плодоовощная продукция в РФ дешевеет третью неделю подряд
20:00 Производитель «Роллтона» строит в Серпухове новый производственно-логистический комплекс
Инфраструктура доставки у интернет-магазинов косметики: какие параметры в топе у покупателей
19:35 ФАС проверит отпускные цены на мясо птицы и свинину
19:10 В «Балтике» сменился финансовый директор
18:45 Власти центральных регионов РФ ограничили мобильный интернет
Что такое продукт, и почему так важно правильно его определить?
18:20 HENDERSON выплатит дивиденды за 1 квартал 2025 года
17:50 АКОРТ предлагает разработать стандарты качества готовой еды
17:25 Белгородские предприниматели получили на Ozon свою витрину
Кадровый голод уже стал нормой? Что изменилось на рынке труда к середине 2025
17:00 Увеличение затрат сдерживает рост в ритейле и дистрибуции
16:35 Четверть продаж книг в России приходится на Москву
16:10 Группа МТС планирует IPO «дочек» МТС Юрент и МТС AdTech
Эволюция СТМ в «Пятёрочке»: от бюджетных аналогов брендов к уникальным товарам
16:00 buyson (Аскона), giper.fm, INDEEPA 27 мая в эфире на тему «Как удерживать минимальную розничную цену (МРЦ) на маркетплейсах и при этом ещё и зарабатывать?»
15:40 ГК «Шоколадница» приостанавливает запуск новых точек
15:20 Kia зарегистрировала свой логотип в России
9 технологий в клининге: при чем здесь блокчейн, VR и DeFi, и как они изменят ритейл к 2030 году
14:55 65% онлайн-покупателей приобретает товары для красоты и здоровья через приложения
14:30 Спрос на специалистов с навыками ИИ вырос более чем в 4 раза
14:05 ЦДМ на Лубянке поменяет концепцию
Доступный ЗОЖ-рацион: как в сети «Пятёрочка» развивают линейку «Вкус и Польза»
13:40 Россияне предпочитают маркетплейсы офлайн-магазинам – исследование
13:15 ТРЦ BOTANICA официально открылся в Москве
12:50 AliExpress: продажи в категории товаров для сна выросли почти на 30% за 2024 год
DAM-системы: как бизнес превращает хаос контента в конкурентное преимущество
12:25 «ВкусВилл» запустил в Воронеже экоцентр «Сфера»
12:00 ГД одобрила в первом чтении особенности маркировки органической продукции
11:35 Wildberries запустила услугу круглосуточной доставки фермерских продуктов
Как продаются стройматериалы в России: проблемы и перспективы
11:10 Группа МТС по итогам I квартала увеличила выручку на 8,8%
10:45 В Московском регионе наблюдаются перебои в работе мобильной связи и интернета
10:20 Ритейлеры предложили обязать маркетплейсы проверять маркировку товаров
Кейс Braun и Яндекс Маркета: как нестандартные механики помогают продвигать бытовую технику
09:55 Яндекс Маркет расширяет географию сервиса Ultima в регионы
09:30 В России растет спрос на люксовые товары
10:00 Международные переводы для бизнеса в 2025 году: экспертный взгляд
Все новости →

Главное за неделю: «Леруа Мерлен» сменил название юрлица в РФ, O`STIN идет в Узбекистан, Lamoda увела специалистов у конкурентов

Главное за неделю: «Леруа Мерлен» сменил название юрлица в РФ, O`STIN идет в Узбекистан, Lamoda увела специалистов у конкурентов
время публикации: 08:00  09 марта 2024 года
Ретроспектива минувшей недели в обзоре самых важных и интересных новостей российского рынка.
«Леруа Мерлен» сменила наименование своего юридического лица в России на «Ле Монлид» (товарный знак Monlid был зарегистрирован 11 января 2024 года). В компании сообщили, что данный процесс не отразится на операционной деятельности, стратегических планах и работе сотрудников компании. Решений о ребрендинге на текущий момент не принято, однако, в заявке на регистрацию товарного знака также значатся «услуги по розничной, оптовой продаже товаров; услуги розничной и оптовой продажи товаров с использованием интернет-сайтов; услуги магазинов по розничной и оптовой продаже товаров».

Российский fashion бренд O'STIN объявил о скором выходе на рынок Узбекистана. Премьера запланирована на 17 марта. Первый магазин откроется в узбекской столице в ТРЦ «Ташкент Сити». Как рассказали в компании, для рынков других стран не создаются особые коллекции, однако ассортимент подбирается с учетом вкусов и потребительских ожиданий местной аудитории.

Lamoda объявила о структурных изменениях и новых назначениях в руководстве. Для дальнейшего успешного роста компания планирует сосредоточиться на ряде стратегических направлений, среди которых повышение эффективности, развитие IT-продукта для пользователей и партнеров, улучшение процесса взаимодействия с поставщиками, развитие розничного бизнеса и некоторых других.

Также компания проводит масштабное обновление розничных магазинов и позиционирования. В ближайшее время в Новосибирске будет открыт первый магазин в новой концепции, а затем весной первое пространство в новом концепте заработает и в Москве в ТРЦ Columbus. Планов по открытию совсем новых магазинов сейчас нет, но идет активный процесс по обновлению и релокации существующих торговых точек.

Китайский бренд детской одежды Balabala выходит на рынок России. Первый магазин будет расположен в ТЦ «Галерея» в Санкт-Петербурге. Летом и осенью магазины также будут открыты в торговых центрах «Метрополис», «Афимолл Сити», «Саларис», «Океания» и «Авиапарк» в Москве.

Российский бренд одежды Sela открыл первое кафе во флагманском магазине в столичном ТРЦ «Метрополис». Vigge cafe (названо в честь маскота бренда Вигге) представляет собой food-пространство с напитками и едой формата to go. Меню разработано исходя из потребностей трех сегментов: женщины, мужчины и дети. В перспективе оно будет дополняться и обновляться каждый сезон.

Крупнейшая в России сеть кофеен формата coffee-to-go COFFEE LIKE заключила сделку по выкупу кофейной сети COFFEE MOOSE, в которую суммарно входит 75 торговых точек. Сеть представлена в 45 городах России. Среди них - Москва, Екатеринбург, Тюмень и другие.

Сеть Black Star Burger планирует сменить концепцию и добавить алкогольные напитки в меню. Для начала планируется переименовать заведение на Арбате в центре Москвы в «Black Star Burger и Шампанское», получить лицензию на алкогольные напитки крепостью до 16% и обновить концепцию.

Главное за неделю: «Леруа Мерлен» сменил название юрлица в РФ, O`STIN идет в Узбекистан, Lamoda увела специалистов у конкурентов

Розничная компания «Магнит» отметила тридцатилетие. За три десятилетия ритейлер прошел путь от небольшого краснодарского дистрибьютора до одной из крупнейших частных компаний России. На сегодняшний день группа компаний объединяет около 30 тыс. магазинов различных форматов: «у дома», супермаркеты и суперсторы, дрогери, дискаунтеры, аптеки, а также онлайн-сервисы. География сети охватывает более 4 тыс. населенных пунктах во всех федеральных округах.

Входящая во французскую группу Auchan компания Ceetrus планирует продать свои активы в России. Их стоимость эксперты оценивают примерно в 20 млрд рублей. По словам одного из консультантов, активы Ceetrus хочет приобрести логистический оператор «Лидертранс» из Республики Татарстан. Однако другие потенциальные покупатели неизвестны.

«ВкусВилл» масштабировал сервис доставки цветов. К сервису подключено 48 дарксторов компании в Москве и Московской области, в марте состоится запуск в Санкт-Петербурге. Ассортимент предоставляют пять сетей цветочных магазинов.

Онлайн-сервис доставки из магазинов и ресторанов СберМаркет открыл четвертый флагманский центр для курьеров, самый большой из центров компании. Многофункциональное пространство появилось в Москве. Его площадь – 442 кв. м. В нём несколько зон: входная зона, три зала, где рассказывают о сотрудничестве с сервисом, комната наставников, зона выдачи брендированной одежды, комната отдыха, склад.

Яндекс Маркет начал развивать собственное направление товаров для домашних животных под брендом Lapsville. В его ассортименте будут корма для кошек и собак, а также товары других категорий.

Мегамаркет запустил продажу автомобилей. На маркетплейсе представлены модели разной ценовой категории. На данный момент опция доступна в Москве и Санкт-Петербурге. В соответствующем разделе категории «Автотовары» можно ознакомиться с модельным рядом и получить полную информацию о характеристиках и комплектации каждого автомобиля.

Wildberries начал предоставлять методику расчета и отчеты о возмещении убытков продавцам, чей товар был утрачен во время пожара в Шушарах. Как рассказали в компании, документы загружаются в личный кабинет на портале селлера поэтапно. В отчете описана методика расчета и сумма компенсации, представлен график выплат. Если продавец с ним согласен, он может подтвердить это, тогда выплаты начнутся по графику.

Читайте также самые интересные статьи недели:
Управление рисками в цепочке поставок: эффективный алгоритм в новых условиях

Продвижение на маркетплейсах в 2024 году: новые возможности и важные элементы успешных стратегий

Как поставщику встать на полку магазина? (Требования крупнейших сетей)

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail