0/5

Лента Новостей

20:45 У каждого четвертого россиянина нет сбережений – исследование
20:15 Fix Price в I полугодии открыл 38 новых магазинов в Казахстане
19:50 Авито Работа: 28% россиян регулярно используют нейросети для рабочих задач
Как переводить деньги из-за границы в Россию в 2025 году: все способы с плюсами и минусами
19:25 Яндекс Фабрика: что выбирают родители и сколько готовы заплатить
19:00 В работе Системы быстрых платежей произошли сбои
18:35 «ВкусВилл»: россияне ежедневно покупают 21 тыс. плиток шоколада
Рейтинг транспортных компаний России по стоимости доставки сборных грузов в 2025 году
18:10 АКОРТ: Средняя наценка торговых сетей на продукты «первой цены» в июне составила 2,9%
17:45 Число субъектов МСП выросло на 3,2%
17:20 «Ароматный Мир» открыл первый магазин после ребрендинга (ФОТО)
7 универсальных дизайн-приемов оформления витрин
16:55 «Лента» передала на переработку 300 тонн вторсырья
16:30 YouTube ужесточает политику монетизации
16:05 Прибыль Uniqlo упала на фоне глобального перехода на летнюю одежду
Стоит ли продавать товары на нишевых маркетплейсах: истории селлеров
15:40 Каждая четвертая покупка через СБП совершается в офлайне
15:15 «Чек Индекс» фиксирует снижение спроса на свадебные наряды
14:50 «Иль Де Ботэ» запускает новую модель доставки заказов по России
Как «легализовать» генеративный ИИ в среде сотрудников: 5 сигналов к активному его использованию
14:25 hh.ru: розничная торговля в июне стала лидером по дефициту кадров
14:00 В торговых центрах Петербурга выросла вакантность площадей
13:35 «КЛВЗ Кристалл» за второй квартал нарастил выручку на 67,6%
«Cценарно и пользовательски» вместо «размерно и сезонно»: что хотят носить Альфа и Бета
13:10 Генеральный директор соцсети X Илона Маска уходит в отставку
12:45 «Детский мир» значительно увеличил долю СТМ в категории «подгузники»
12:20 «М.Видео-Эльдорадо» переезжает в новый офис
UX-SEO 2025: почему поведенческие факторы убивают ваш трафик — и как его оживить
11:55 «Магнит Аптека» начала масштабировать новый концепт (ФОТО)
11:30 X5 уличили в нарушении закона о торговле в Калининградской области
11:05 Роскачество выявило фальсификат в популярных торговых марках меда
ROPO-аналитика: как онлайн-продвижение влияет на офлайн-продажи
10:40 «МегаФон» построил дата-центры на Урале и в Центральной России
10:15 Владелец бренда «Наша птичка» покупает самарского производителя подсолнечного масла
09:50 Количество сетевых суши-заведений в России сокращается
СТМ нового поколения: как строить бренды, которые приносят прибыль и укрепляют лояльность
09:25 «Магнит» взял в аренду целый бизнес-центр
20:45 Цены на новые автомобили существенно упали впервые за последние 10 лет
10:00 Потребительский экстремизм: раздутая тема или реальная проблема?
Все новости →

O'STIN откроет первый магазин в Узбекистане уже в марте

O'STIN откроет первый магазин в Узбекистане уже в марте
время публикации: 19:00  01 марта 2024 года
Российский fashion бренд O'STIN начал масштабное обновление своей розницы, а также объявил о скором выходе на рынок Узбекистана.
Сеть O'STIN, которой в этом году исполняется 20 лет, проводит масштабное обновление розничных магазинов и позиционирования. В ближайшее время в Новосибирске будет открыт первый магазин в новой концепции, а затем весной первое пространство в новом концепте заработает и в Москве в ТРЦ Columbus. Как рассказали в компании, это уже четвертый концепт бренда. 

Планов по открытию совсем новых магазинов сейчас нет, но идет активный процесс по обновлению и релокации существующих торговых точек. Часть из них увеличивает площадь или перемещается в более эффективные локации. С уходом европейских брендов такие площади в матрице крупных торговых объектов еще есть. 

Марка продолжает осваивать новые рынки. Сейчас магазины O'STIN работают в Армении, Белоруссии, Казахстане. На 17 марта запланировано открытие первого магазина в Узбекистане. Премьерный O'STIN в узбекской столице заработает в ТРЦ «Ташкент Сити». Как рассказали в компании, для рынков других стран не создаются особые коллекции, однако ассортимент подбирается с учетом вкусов и потребительских ожиданий местной аудитории. Так, например, в Белоруссии покупатели предпочитают более классическую базовую одежду, а в Узбекистане, напротив, испытывают дефицит интересной модной одежды в соответствии с последними трендами. 

На данный момент сеть O'STIN объединяет 600 магазинов. В декабре года владельцем бренда стала гонконгская фирма «Фэшн солюшнс лтд», а до этого бренд принадлежал сингапурской «Остин оперейшнс пте».

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail