Лента Новостей
Все новости →Главное за неделю: «ВкусВилл» купил рестораны «АндерСон», ЭФКО отказался от молочных продуктов, рекордная «Черная пятница»
время публикации: 08:00 25 ноября 2023 года
Ретроспектива минувшей недели в обзоре самых важных и интересных новостей российского рынка.
«ВкусВилл» закрыл сделку по покупке бренда «АндерСон» и его основных активов. В компании отметили, что приобретение такого актива позволит усилить позиции в сегменте общественного питания, добавив, что нацелены на развитие этого бизнеса.«Магнит» расширяет географию продаж упакованной готовой еды под собственным брендом «М Кухня». В ближайшее время продукция этой линейки появится еще в 2,4 тыс. магазинов «у дома» – в Санкт-Петербурге, Ульяновске, Казани и Екатеринбурге. К концу 2023 года кулинария под брендом «М Кухня» будет представлена в 4 тыс. торговых точек этого формата.
«Дикси» начала тестировать технологию электронных ценников в своих магазинах. Решение о дальнейшем масштабировании проекта будет приниматься по результатам пилота, активная фаза которого будет длиться не менее полугода.
«Лента» открыла два магазина под брендом «Монетка» в Москве и три в Санкт-Петербурге. В торговой сети также рассказали, что после приобретении команда «Монетки» уже провела реконструкцию в магазинах «Мини Лента» и открыла их под брендом «Монетка» на Урале и в Сибири: в Барнауле, Екатеринбурге, Кемерово, Новосибирске и Перми.
«Самокат» представил редизайн упаковки товаров собственного бренда. Концепция нового дизайна основана на архетипах в соответствии с определёнными особенностями разных покупательских поведений.
DNS планирует к 2027 году обеспечить более 60% выручки за счет собственных торговых марок. Речь о таких марках как Dexp, Aceline, а также новых брендов во всех категориях электроники в среднем сегменте и чуть выше среднего (B и B+).
Cofix открыла первую кафе-пекарню. Cofix Bakery – первое для сети заведение концепции all-day dining, ориентированное на продажу не только кофе, но и свежего хлеба, выпечки, горячих завтраков, обедов и ужинов, а впоследствии даже вина.
Совет директоров ЭФКО решил закрыть бизнес по производству молочных продуктов. Производственные мощности будут переориентированы под растительные альтернативы на экспорт. Основными направлениями бизнес-портфеля компании останутся переработка масличных, растительные жиры и белки.
Количество покупок в дни распродаж на «Черную пятницу» 24-26 ноября 2023 г вырастет на 15% по сравнению с 2022 годом и станет рекордным за последние 5 лет, спрогнозировала Тинькофф Касса. Сумма трат россиян также вырастет на 15% год к году, но восстановится лишь до уровня 2019 года. Прогнозы уже подтверждаются цифрами.
Так, по данным IntellectMoney, за первые часы общий оборот интернет-магазинов увеличился на 31% по сравнению со среднестатистическими дневными показателями. Средний чек одной покупки вырос на 7% и составил 5 560 рублей.
На фоне главной распродажи у маркетплейса Wildberries возникли проблемы. В ночь с 21 на 22 ноября на складе Коледино после срабатывания системы противопожарной безопасности часть упаковок товаров потеряла внешний вид. В компании отметили, что на активные заказы будет сделана замена. А 24-го полиция провела проверку документов у сотрудников сортировочного склада в Электростали. Маркетплейс предупредил о возможных миллиардных убытках.
Читайте также самые интересные статьи недели:
Так брать «курьеров на час» или нет? Риски и выгоды для магазина
«Черная пятница» 2023: как справиться с нагрузкой на мобильное приложение во время акции
Самые высокооплачиваемые вакансии ноября в области ритейла
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Самое популярное
- Реклама без бюджета: 3 креативных тренда, которые стоит попробовать в 2024 году
- Директ-маркетинг в 2024: как снизить риски утечки клиентских данных
- DIY на маркетплейсах: специфика рынка и лайфхаки для продавцов
- Угон товарных знаков: как знакомые персонажи могут превратить вашу прибыль в убы...
- Inbound Marketing – привлекаем клиентов, не продавая «в лоб»