0/5

Лента Новостей

19:35 Продажи товаров для организации «домашнего кинотеатра» выросли почти на 20%
19:05 В России утвержден план мероприятий для сокращения потребления алкоголя
18:40 Wildberries полноценно открывает раздел «Сделано в России»
Автоматизация чекового промо с помощью чат-бота
18:15 «Юнилевер Русь» выпустит новый бренд зубной пасты в сегменте «премиум»
17:45 IKEA выкупила у исландского партнера магазины в странах Балтии
17:20 Руспродсоюз: Идея ФАС о запрете на возврат продуктов не навредит добросовестным ритейлерам
Как ритейлеры и бренды в России готовятся к Новому году?
16:55 Продавцы на маркетплейсах прячут аромаингаляторы под иными названиями
16:30 Продажи сладких новогодних подарков выросли на 12-15%
15:55 ФАС «применит меры» в отношении маркетплейсов в ответ на просьбу бизнеса разобраться с автоматизированными скидками
Шокирующие прогнозы и тренды в ритейле на 2025 год для «Лемана Про», «ВсеИнструменты.ру», «Леонардо» и других игроков
15:20 Какие самые популярные поисковые запросы на значения слов были в 2024 году – аналитика «Яндекса»
14:55 Gradus назвал 10 самых востребованных профессий в 2024 году
14:30 Chanel назначает Матье Блази руководителем модных направлений
Мобильная аналитика в e-commerce: как анализировать поведение покупателей для роста продаж
14:05 Автомобили с пробегом подорожали в России впервые за последние 9 месяцев
13:40 Какие подарки россияне преподносят в качестве извинения – исследование
13:05 СДЭК назвал самые популярные размеры упаковки для отправлений в 2024 году
Кейс сети «Лента»: как ритейлер управляет кадровыми документами в Directum HR Pro
12:50 «Теремок» инвестирует 45 млн рублей в переход на спешелти кофе
12:25 «Лента» открыла в Пензе первый гипермаркет «Эконом»
12:00 Wildberries построит новый логоцентр в Подмосковье
Аромамаркетинг на выставочных стендах: как «невидимый инструмент» усиливает восприятие бренда
11:35 НБКИ: в России существенно сократилась доля заемщиков моложе 30 лет
11:10 Ритейл вошел в топ-3 сфер с самым высоким уровнем стресса в декабре
10:45 В России стартовал предзаказ смартфонов HUAWEI Mate X6 (ФОТО)
Поколение дефицита против поколения потребления: как меняется поведение представителей разных возрастов
10:20 АКОРТ: подорожание кофе на полках крупных торговых сетей в 2024 году не превысило 10%
09:55 Google Play приостановит выплаты разработчикам приложений из России
09:30 Владелец бренда ROSTIC’S полностью выкупил KFC в России
Система видеонаблюдения для магазина, банка, ресторана: чем отличаются и как выбрать?
20:45 Срок выпуска обновленных купюр 10, 50 и 500 рублей перенесен
20:15 Wildberries внедряет возможность «онлайн-примерки» мебели в реальном времени
19:50 Доля трат россиян на питание вне дома достигла 7%
Маркетплейсы в ритейле: дополнительный канал продаж, рекламная витрина или агрессивный конкурент?
19:25 Россияне назвали топ-3 профессиональных целей на 2025 год
19:00 Novabev Group открыла 2000-й магазин «ВинЛаб»
10:00 Самые громкие кибератаки и утечки данных в ритейле в 2024
Все новости →

«Магнит» расширяет географию продаж готовой еды в магазинах «у дома»

«Магнит» расширяет географию продаж готовой еды в магазинах «у дома»
время публикации: 11:30  20 ноября 2023 года
Image by Freepik
Розничная компания «Магнит» расширяет географию продаж упакованной готовой еды под собственным брендом «М Кухня».
В ближайшее время продукция этой линейки появится еще в 2,4 тыс. магазинов «у дома» – в Санкт-Петербурге, Ульяновске, Казани и Екатеринбурге. К концу 2023 года кулинария под брендом «М Кухня» будет представлена в 4 тыс. торговых точек этого формата.

Ассортимент готовой еды «М Кухня» начитывает около 65 позиций, закрывающих базовые потребности потребителей, – от завтрака, обеда и ужина до решений для перекуса на ходу: каши, омлеты, сырники, салаты, первые и вторые блюда, бургеры, сэндвичи и многое другое. В среднем в одном магазине представлено до 45 наименований. Количество позиций и ассортимент блюд зависит от локации и площади торговой точки.

Продукцию для линейки «М Кухня» производят региональные поставщики, прошедшие тщательный отбор на соответствие требованиям розничной сети к качеству и безопасности сырья и готовых блюд. Рецептура и технологии приготовления, разработанные «Магнитом», адаптированы к предпочтениям потребителей в регионах. Например, в магазинах «Магнит» «у дома» в Казани и Татарстане будет представлена продукция, соответствующая стандарту «халяль», который предусматривает определенные требования к ингредиентам и производственным процессам.

«Магнит» начал тестировать продажи кулинарии в магазинах «у дома» в 2021 году. Год назад ритейлер запустил линейку «М Кухня» в 1,5 тыс. торговых точек этого формата в Москве и Московской области. Упакованная готовая еда под собственным брендом «Магнита» пользуется популярностью у покупателей. В магазинах «у дома», где представлена линейка «М Кухня», доля кулинарии в обороте выросла в несколько раз.

Самыми популярными у покупателей позициями являются котлеты, курица гриль и различные салаты. Кроме традиционных салатов «Оливье» и «Сельдь под шубой», большим спросом пользуется «Цезарь». Также отмечается растущий спрос на такие новинки, как онигири и боулы. Набирают популярность и блюда для всей семьи – салаты или гарниры в больших упаковках.

«Мы расширяем предложение готовой еды в самом популярном нашем формате – магазинах «у дома». Продуктовая линейка «М Кухня» закрывает все основные потребности покупателей в полноценном приеме пищи или перекусе. Кроме того, мы гибко адаптируем ассортимент к предпочтениям потребителей в регионах и постоянно вводим новые актуальные позиции. Рынок готовой еды динамично растет, и мы продолжим развивать наше предложение в этом сегменте, охватывая новые города. Однако возможности существующих производственных площадок ограничены, поэтому, учитывая масштабы «Магнита», мы рассматриваем запуск собственных площадок для выпуска готовой еды», – сказал Руслан Исмаилов, заместитель генерального директора, директор розничной сети «Магнит».

Читайте также:
Mr.Food откроет фабрику-кухню в районе аэропорта Шереметьево

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail