0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

16:50 Товарные знаки «Ёлки-палки» и «Маленькая Япония» выставили на торги
16:25 «Почта России» откроет в Новосибирске логистический центр за 5 млрд рублей
16:00 Число уверенных в существовании безопасных доз алкоголя россиян выросло более чем вдвое
15:45 Датский производитель конопли впервые проведет IPO в Европе
Красная таблетка, или проход через флаттер!
15:35 «М.Видео-Эльдорадо»: интерес к новым моделям iPhone в четыре раза выше, чем на предыдущие модели
15:10 Роспотребнадзор предупредил брянцев о «мошенниках в форме»
14:45 ФАС возбудила дело против «Яндекса» из-за рекламы «Фонбет»
14:20 Фармпроизводители разрабатывают систему аудирования аптек для борьбы с «серыми» схемами
Как сохранить бизнес-карму?
14:13 «Перекрёсток» запускает собственную торговую марку товаров для дома
13:54 Место в очереди за новым iPhone продают за 250 тыс. рублей
13:37 ФАС оштрафовала «большую четверку» операторов за национальный роуминг
13:15 Zebra Technologies представила решение для персонального шопинга шестого поколения
ИП «Камикадзе»: как купить франшизу, начать торговать на «острове» и не разориться
12:50 Farfetch привлек $885 млн в ходе IPO
12:25 Связной открыл предзаказы на новинки от Apple
12:00 «Нэфис Косметикс» опровергает заявление Росконтроля о токсичности моющего средства AOS
11:35 Объём свободных денег в домохозяйствах сократился более чем на 3 тыс. рублей
На дне! Как вернуть людей в торговые центры?
11:10 В топ-3 импортеров российских зерновых вошел Вьетнам
10:45 Леонид Барышев опроверг потерю лидерства бренда «Махеевъ» на рынке майонезов
10:20 Запрет на использование символики ЧМ-2018 без лицензии будет действовать 10 лет
09:55 Coca-Cola HBC Россия запустила интернет-магазин для клиентов в Москве, Санкт-Петербурге и Казани
Все новости →

Главные новости ритейла за неделю: рекорды Christie's и продажа "Сотмаркета"

Главные новости ритейла за неделю: рекорды Christie's и продажа "Сотмаркета"
Главные новости ритейла за неделю — в нашей воскресной подборке.

JD.com выходит в Россию

На российский рынок выходит второй по величине онлайн-ритейлер Китая — JD.com. У компании большие планы: ритейлер хочет через пять лет занять 20% отечественного рынка e-commerce и достичь оборота в $10 млрд. В России JD будет работать с логистическим оператором SPSR Express, стартовать планируется уже до конца года.

Рекорды Christie's

На аукционе Christie's — рекордные продажи за всю историю. За неделю там реализовали произведений искусства больше чем на миллиард долларов. Абсолютным рекорсменом стала картина Пабло Пикассо «Женщины Алжира», ушедшая с молотка за $179,4 млн. Неплохо пошли также работы Марка Ротко, Люсьена Фрейда и Энди Уорхола — в сумме за них отдали почти $200 млн.

Депутаты одобрили запрет платы за полки в сетях

Профильный комитет Госдумы одобрил законопроект, регулирующий «бонусные» отношения поставщиков и ритейлеров. Документ впервые регулирует вопросы дискриминации поставщиков, входных бонусов сетей и прочие щекотливые моменты. Теперь закон будет рассматривать нижняя палата парламента.

Facebook создаёт конкурента eBay

Крупнейшая соцсеть мира занялась разработкой собственной торговой площадки, призванной потеснить eBay. Сервис будет анализировать контент в группах, посвящённых торговле между пользователями, и выдавать предложения прямо в новостной ленте. Площадку обещают запустить уже вот-вот, сейчас она тестируется.

И очень вовремя пришла новость от Google: поисковик будет показывать кнопку «Купить» прямо в поисковой выдаче на мобильных устройствах. Пока что нововведение находится в статусе «эксперимента», но в будущем его распрострнят и на большие компьютеры тоже.

«Сотмаркет» продадут по частям

«Сотмаркет» всё. Его основатель Всеволод Страх письменно уведомил об этом возможных покупателей бизнеса. По его словам, онлайн-магазин продаётся крупным оффлайн-игрокам, среди которых называются «М.Видео», «Эльдорадо» и MediaMarkt. На продажу выставлен бренд и собственно магазин, кроме того, можно купить также контент, трафик и базу покупателей.

Carrefour снова выходит в Россию

Французская сеть Carrefour предпринимает новую попытку закрепиться в России. На сей раз экспансия начнётся с Татарстана: местный премьер-министр Ильдар Халиков уже встречался с представителем компании Majid al Futtaim, развивающей сеть по франшизе, Франком Витеком. О конкретных сроках запуска проекта речь пока не идёт, но намерения вроде бы серьёзные.

Рухнули продажи автомобилей, одежды и обуви

Тревожные вести приходят от аналитиков рынков: катастрофически рушатся продажи в непродовольственных сферах ритейла. Так, продажи КАМАЗа за четыре месяца упали на 49%, ювелирных украшений — на 40%, а одежды и обуви за первый квартал продали на 42% меньше, чем годом ранее. На этом фоне показательно смотрятся отчёты продуктовых ритейлеров: так, сеть «Дикси» с января по апрель нарастила выручку на 25,8%. Воистину, что-что, а есть люди не перестанут никогда.

В «Пятёрочках» появится Wi-Fi

Неожиданная новость пришла из стана X5 Retail Group: в сети «Пятёрочка» появится бесплатный Wi-Fi. Зачем? Ритейлер таким образом хочет привлечь молодёжную аудиторию. Насколько удобно будет сёрфить интернет, стоя в очереди на кассу с горой покупок, пока неясно: проверим!

И традиционная подборка странных новостей

Неделя оказалась весьма богата на новости под тэгом «курьёзы». Например, россиянам предложили выбрать название для карты Национальной системы платёжных карт, и соотечественники справились на «ура»: в двадцатку лучших вошли варианты «Империя», «Патриотъ», «Империал» и другие, столь же патриотичные. Или вот, в лучших традициях анекдота про Пастернака: по опросам, те же соотечественники ничего не знают о биткоинах, однако требуют их запретить. Ну и куда же без борьбы с фашизмом: в Белгородской области на три тысячи рублей оштрафовали предпринимателя за попытку продать зажигалку с ликом фюрера на фоне свастики.

За рубежом, впрочем, тоже держат марку. В Германии в супермаркете обнаружили пять гробов с трупами, австралийский предприниматель продал на eBay олимпийские кольца с моста в Сиднее, которые случайно нашёл на купленной им фабрике, а голландский ритейлер Dirk решил использовать свои магазины как ночные клубы. А IKEA позвала разрабатывать дизайн известного бельгийского модельера Вальтера ван Бейрендонка.
время публикации: 14:45  17 мая 2015 года
Теги: ТОП

 
 
Fashion Tech Day
SYNERGY GLOBAL FORUM