0/5

Лента Новостей

19:55 Google обвинили в слежке за пользователями с помощью ИИ-модели
19:30 Глава ФАС: механизм добровольных ограничений цен на продукты действует в 71 регионе РФ
19:05 Сестры Брижит и Даниэль Фелунг запускают свой первый модный бренд
Кейс «МегаФон»: используем умный поиск SearchBooster — получаем рост выручки подсказок в 2,52 раза
18:40 Российские маркетплейсы рассматривают возможность выхода на рынок Эфиопии
18:15 В РФ фиксируется существенный рост продаж антивозрастной косметики
17:50 «Яндекс» и «МегаМаркет» отказались от подписания меморандума цифровых платформ
Рынок труда 2025 в ритейле и FMCG: особенности найма и востребованные компетенции руководителей
17:20 Михаил Мишустин: «Объёмы электронной торговли за первое полугодие увеличились более чем на треть»
16:55 Группа «Черкизово» вывела свой флагманский бренд на рынок Казахстана
16:30 Депутаты предлагают размещать на бутылках данные о смертности от алкоголя
«Завтрак» не значит «утром»: как и почему меняются пищевые ритмы потребителей
16:05 Fix Price и РОМИР: 28% россиян составляют новогодние вишлисты
15:40 Для маркетплейсов хотят ввести практику долгосрочных контрактов
15:15 Эксперты выявили низкую результативность чековых промоакций в России
К чему готовиться магазинам мебели в 2026 году: тенденции и прогнозы
14:50 Ozon Tech открыл новое IT-пространство в Петербурге
14:25 В белорусских магазинах запретили продавать картошку длиной менее 45 мм
14:00 Количество выданных кредитных карт в октябре сократилось на четверть
Ритейл на перепутье: почему сегодня выживает тот, кто управляет цепочкой поставок
13:35 Сотрудники российских компаний назвали главные причины перехода на работу к конкурентам
13:10 Lamoda обновила оферту для продавцов
12:45 Средняя цена подержанных китайских автомобилей опустилась до 2 млн рублей
Стандарты доставки 2025: как логистика определяет лояльность в e-commerce
12:20 Продажи товаров на собственном маркетплейсе «М.Видео» в октябре выросли на 48%
11:55 Ozon подвел первые итоги распродажи 11.11
11:30 Спрос на электрические зубные щетки в России снизился впервые за три года
Ключевые метрики роста: что отслеживать, когда ваш бизнес увеличивается в 50 раз
11:05 АКАР: Объем российского рекламного рынка в 2025 году превысил 680 млрд рублей
10:40 Число фишинговых рассылок выросло в 2,4 раза в преддверии ноябрьских распродаж
10:15 «Экспедиция» перезапустит сеть
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в октябре
09:50 Производство кофе в Подмосковье в 2025 году выросло на 14,3%
09:25 Институт саморегулирования для онлайн- и офлайн-ритейла появится в России
20:45 Эксперты назвали ТОП-10 городов РФ по обеспеченности качественными торговыми площадями
АШАН подключил сервис онлайн-инкассации Moniron от Газпромбанка
20:20 Количество выданных потребкредитов в октябре снизилось на 4,6%
19:55 АКОРТ: к 2030 году ритейл может занять до 40% рынка готовой еды
10:00 Читаем столько же, а магазины закрываются: как меняется книжный рынок России
Все новости →

«Глобус» автоматизирует склады в России, Германии и Чехии на базе SAP

время публикации: 09:30  29 декабря 2020 года
Теги: Novardis
Международная розничная сеть гипермаркетов «Глобус» объявила о старте проекта внедрения новой системы управления складами на базе SAP EWM и in-memory базы данных SAP HANA. Система будет внедрена на всех площадках компании в России, Германии и Чехии.
Целью проекта является внедрение современного продукта от компании SAP для обновления системы управления складами и создания масштабируемой цифровой инфраструктуры. В ходе тендера партнером по внедрению была выбрана компания NOVARDIS.

Внедрение SAP EWM позволит розничной сети «Глобус» обеспечить слаженную работу всех подразделений, связанных с доставкой, транспортировкой, перемещениями и складированием товара.

Новая WMS-система будет способствовать повышению пропускной способности склада, а также сокращению времени сбора заказов и простоя персонала.

Ожидается, что новая система позволит увеличить производительность работы за счет внедрения голосового отбора, снизить трудозатраты на входящие процессы и процессы внутреннего движения, а также стабилизировать поставки в высокий сезон.

В планах компании – усиление позиций сети гипермаркетов «Глобус» на высококонкурентном российском рынке за счет оптимизации процессов складской логистики. Это очередное решение от SAP, выбранное «Глобусом»: несколько лет назад компания совместно с NOVARDIS реализовала один из самых масштабных проектов на базе SAP for Retail.

«Первый шаг усиления складской логистики Глобус уже сделал в 2020 году – открыли собственный современный логистический центр. Теперь настала очередь внедрения новой современной складской системы, которая позволит поддерживать развитие компании, увеличение объемов поставок и отгрузок, открытие новых гипермаркетов сети», – прокомментировал Андржей Бальд, Управляющий Логистическим центром компании «Глобус».

«Чтобы идти в ногу со временем, справляться с новыми задачами и обеспечивать постоянный успех Globus, необходимо непрерывное развитие с использованием все более современных и эффективных процессов. Еще одним важным шагом в этом направлении является внедрение новой системы управления складом, которая отвечает требованиям настоящего и будущего» – отметил Мартин Шимке, Руководитель проекта «Глобус» Германия.

«Мы очень воодушевлены участием в международном проекте. С новой складской системой мы сможем поддерживать логистические процессы в наших гипермаркетах на абсолютно новом уровне продуктивности и качества», – прокомментировал Ондржей Зика, менеджер логистического центра «Глобус» в Чешской Республике.

«Повышение эффективности логистических операций – ключевое направление для укрепления конкурентоспособности любой розничной сети, особенно в нынешнее время роста онлайн-доставок и появления новых форматов работы розницы. Наша компания по праву считается экспертом в подобных проектах, за 15 лет работы мы накопили огромный опыт и лучшие практики построения высокоэффективной складской логистики», – отметил Марк Ройтенберг, заместитель генерального директора компании NOVARDIS.

               

Читайте также:
Пандемия стала «желтой карточкой» для розничной торговли

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail