0/5

Лента Новостей

18:15 Россия обновит рекорд по потреблению мяса в 2025 году
17:50 В РФ зубные пасты впервые получили сертификат «Халяль»
17:25 «Красное&Белое» проводит ребрендинг своих магазинов в Вологодской области
Тихий враг конверсии: как негативные отзывы воруют до 40% продаж в ритейле
17:00 В кофейных форматах дрип-кофе демонстрирует максимальный рост спроса
16:35 Названы лидеры среди FMCG-сетей по итогам третьего квартала 2025 года
16:10 Средства для домашних животных войдут в экостандарт для косметики
Как не уйти с маркетплейса в первый месяц: считаем юнит-экономику правильно
15:45 CORE.XP: в 2026 году вакансия в торговых центрах продолжит расти
15:20 В РФ второй год подряд фиксируется сокращение числа косметических магазинов
14:50 Средняя стоимость российского шампанского за год выросла на 10%
Как СберКорус прошел путь от отраслевого решения до лидера рынка ЭДО
14:25 Авито: продажи книг в онлайне выросли на треть
14:00 Modi запускает магазины нового формата в гипермаркетах
13:35 «Магнит» тестирует новый сервис подтверждения возраста по биометрии на КСО
Кейс hollyshop: как мы сэкономили 1500 часов и 2 млн рублей, внедрив нейросети в работу
13:15 Средний чек покупки одежды и обуви к зиме вырос на 15%
12:45 «ВинЛаб» планирует направить не менее 5 млрд руб. на дивиденды в 2026 году
12:20 Мегамаркет: какие категории товаров россияне чаще всего приобретают в рассрочку
Как утолить кадровый голод: новые тренды в поиске и адаптации сотрудников
11:55 «ЭкоНива» открыла первый shop-in-shop в «Глобусе»
11:30 Wildberries до конца года откроет логистический комплекс в Омске
11:05 «М.Видео» назвала самые популярные смартфоны осени на российском рынке
Российский рынок заморозки растет: кто покупает, что берут и почему спрос будет расти дальше
10:40 Яндекс запустил роботизированную доставку в Казани
10:05 Опубликован рейтинг доставки среди продавцов косметики 2025 года
09:50 «Кофемания» вышла на рынок ОАЭ
«Хочу еще!» — Imredi WFM: управление персоналом в один клик
09:25 В России падает популярность франшиз региональных торговых сетей
08:30 Главное за неделю: сеть гипермаркетов «О’КЕЙ» сменила владельца, магазин «Золотое Яблоко» открылся у Кремля, первые монобрендовые магазины Northland в России
18:15 «Самокат» запустил поискового ассистента
Освоить нельзя отказаться: где бизнесу поставить запятую в торговле с Индией
17:50 Миллениалы формируют половину выручки маркетплейсов – исследование
17:25 Нелегальный оборот обуви в России сократился на 31,5%
17:00 Турция впервые за четыре месяца поставила в Россию лимоны
Трансформация ТЦ: как торговые центры превращаются в экосистемы
16:35 Россияне готовы потратить на празднование Нового года в среднем 14 тысяч рублей
16:10 Carrefour планирует продать все свои магазины в Польше
17:10 Упаковка не поможет: как сократить потери от брака при доставке через маркетплейсы
Все новости →

«Глобус» откроет гипермаркет в Одинцово к концу 2016 года

время публикации: 14:27  30 августа 2016 года
Торговая сеть «Глобус» продолжает строительство в с. Юдино Одинцовского района Московской области. Открытие магазина запланировано на конец 2016 года. Площадь нового гипермаркета составит 23 000 кв. м (из них 10 600 кв. м придутся на торговый зал), а парковка будет рассчитана на 1 200 автомобилей. 
Инвестиции в проект оцениваются в шесть млрд рублей, а примерная сумма налогов и социальных взносов после ввода магазина в эксплуатацию составит порядка 240 млн рублей в год. 

Вместе с известными международными торговыми операторами «Глобус» войдет в состав крупного ритейл-парка. Сегодня на его территории уже работает гипермаркет «Леруа Мерлен», а в ближайшем будущем появятся торговая галерея и гипермаркет «Декатлон». Каждый инвестор ритейл-парка владеет собственным земельным участком и самостоятельно застраивает свой объект. 

Концепция нового гипермаркета аналогична уже реализованным проектам «Глобус». Единственное отличие – в силу особенностей земельного участка и размещения соседних объектов – расположение отделов одинцовского магазина будет иметь «зеркальное отражение».  

В «Глобус»-Одинцово, как и в остальных гипермаркетах сети, будут представлены отделы собственного производства (Мясной цех, Рыбный ряд, Кулинария и Пекарня), Ресторан самообслуживания «Глобус», фуд-корт, детская комната, а также магазины и сервисные предприятия арендаторов. Ассортимент магазина будет насчитывать порядка 45 000 наименований товаров.