0/5

Лента Новостей

18:35 Сок «Добрый» обновил дизайн упаковки
18:10 «Яндекс» завершил размещение выпуска облигаций на Мосбирже
17:45 Импорт подержанных автомобилей в РФ достиг исторического максимума
Алексей Никитин, «Улыбка радуги»: «Новое позиционирование – это пространство, где человеку комфортно быть собой»
17:20 Авито назначил руководителя Центра клиентского сервиса
16:55 В Свердловской области введут запрет на продажу энергетиков у социальных объектов
16:30 «Перекрёсток» выпустил коллекцию готовых блюд к запуску фильма «Буратино»
Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
16:05 Продажи аналогов оземпика на маркетплейсах демонстрируют взрывной рост
15:40 Wildberries и Ozon ответили на критику Центробанка о разных ценах из-за способа оплаты
15:15 Каждый второй россиянин сталкивался с проблемой списания денег за подписки после удаления банковской карты
Ритейл без тыкв и сердечек: как «западные» праздники теряют позиции в России
14:50 Сбер назвал сумму недоплаченных маркетплейсами из-за скидок налогов
14:25 АКОРТ: стоимость «борщевого набора» в торговых сетях за год снизилась на 4%
14:00 GUESS запустил официальный онлайн-магазин в России
Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
13:35 В управлении ТРК VEGAS произошли кадровые изменения
13:10 Мегамаркет: средний чек на новогодние елки снизился более чем в 2,5 раза
12:20 Яндекс запустил платформу с идеями применения ИИ
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
11:55 ФНС сможет самостоятельно раскрывать информацию о компании без ее заявления
11:30 Kuchenland открыл самый большой магазин сети (ФОТО)
11:05 Компания GRADUS вошла в ТОП-3 лучших агентств в категории «Совмещенный мерчандайзинг» в новом рейтинге трейд-маркетинговых агентств
Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
10:45 Спрос на каршеринг в Москве и области за неделю вырос на четверть
10:15 Более 40% косметических товаров на российском рынке имеют признаки гринвошинга
09:50 «Кристалл» запускает производство слабоалкогольных напитков
Как торговая сеть «АНВАР» сократила избыточные запасы ТОП-1000 SKU на 37%
09:25 «Газпром» стал владельцем контрольного пакета Aurus
20:40 Бывший руководитель Spotify возглавил онлайн-кинотеатр START
20:15 Спрос на складские площади в России сократился на треть
Как понять, что продукт пора закрыть: чёткие сигналы и действия
19:50 «Магнит» открыл в Омске первую экостанцию для сбора вторсырья
19:25 Производство спортивных товаров в Москве увеличилось в 1,5 раза
19:00 Elis закрывает магазины 20Line
Рынок труда 2025 в ритейле и FMCG: особенности найма и востребованные компетенции руководителей
18:35 Google запускает «разговорный» шопинг
18:10 Денис Марфутин покинул должность руководителя ecom-направления «Яндекса»
10:00 Кейс «МегаФон»: используем умный поиск SearchBooster — получаем рост выручки подсказок в 2,52 раза
Все новости →

Годовой объем покупок в соцсетях достигнет $1,2 трлн к 2025 году

время публикации: 17:50  19 января 2022 года
Исследование Accenture «Революция шопинга» показало, что глобальная индустрия покупок в соцсетях с оборотом $492 млрд вырастет в три раза быстрее, чем традиционная электронная коммерция — до $1,2 трлн к 2025 г.
Рост будет происходить в основном за счет пользователей социальных сетей поколения Z и миллениалов, которые к 2025 г. будут обеспечивать 62% мировых расходов на коммерцию в социальных сетях.

Чуть менее двух третей (64%) опрошенных заявили, что они совершали покупки в соцсетях в прошлом году, что, по оценкам Accenture, равняется почти двум миллиардам покупателей по всему миру.

Отчет Accenture показал, что к 2025 г. наибольшее количество покупок в соцсетях ожидается в сфере одежды (18% всех покупок), бытовой электроники (13%) и декора для дома (7%). Продукты питания также представляют крупную товарную категорию (13%), хотя покупка в такой категории типична исключительно для Китая.

Красота и средства личной гигиены, хотя и занимают меньшую долю в общем объеме продаж, по прогнозам, будут быстро набирать обороты. И к 2025 г. составят более 40% цифровых расходов в этой категории на ключевых рынках.

«Рост времени, которое люди проводят в социальных сетях, отражает, насколько важны эти платформы в повседневной жизни. Они меняют представление о том, как люди покупают и продают, что открывает перед платформами и брендами новые возможности для пользовательского опыта и получения доходов», — отметил Робин Мердок, руководитель глобальной отрасли программного обеспечения и платформ в Accenture.

Небольшие бренды также могут получить выгоду от коммерции в социальных сетях. Более половины (59%) опрошенных заявили, что они с большей вероятностью поддержат малый и средний бизнес через покупки в соцсетях, чем при покупках на сайтах электронной коммерции. Кроме того, 63% респондентов ответили, что с большей вероятностью снова купят товар у того же продавца, что говорит о преимуществах такой коммерции в формировании лояльности и стимулировании повторных покупок.

При этом половина пользователей обеспокоены тем, что покупки в социальных сетях не будут защищены или возвращены в соответствии с законом. 

Потребители в развивающихся странах чаще покупают в соцсетях. Восемь из десяти пользователей социальных сетей в Китае активно используют такой вид покупок. При этом большинство пользователей социальных сетей в Великобритании и США еще не совершали покупки через соцсети.

Покупатели в Китае, Индии и Бразилии больше заботятся о функциях, которые помогают им обнаружить и оценить лучшие предложения, в то время как жители Великобритании и США придают большее значение ценам и скидкам.

Доверие более важно для старших поколений, чем для молодых. Пожилые покупатели делают акцент на безопасности и ценят известность бренда, в то время как молодых людей привлекают живые трансляции и отзывы покупателей.

Читайте также: Accenture: «Потребителя, которого мы знали, больше нет»

Источник: cnews

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail