Лента Новостей
Все новости →«Горбушкин двор» может потерять почти треть площадей
время публикации: 19:55 24 августа 2023 года
Арбитражный суд Москвы частично удовлетворил иск мэрии города и департамента городского имущества (ДГИ) к АО «МТЗ "Рубин"», владеющему торгцентром «Горбушкин двор» общей площадью 60,8 тыс. кв. м, о сносе самовольных построек.
Соответствующую информацию в картотеке арбитражных дел обнаружил “Ъ”. В материалах указано, что собственник объекта должен снести самовольные постройки – 18 тыс. кв. м в основном здании комплекса, часть автомойки на 1,2 тыс. кв. м и часть парковки на 1,3 тыс. кв. м. Права собственности «МТЗ «Рубин» на эти площади суд признал отсутствующими.Против решения суда о сносе, 16 августа подал апелляцию Россельхозбанк. Банк является основным кредитором «МТЗ «Рубин», в отношении которого в октябре прошлого года ввели процедуру наблюдения. Сумма требований РСХБ к «МТЗ «Рубин» составляет 25 млрд рублей, а рыночная стоимость «Горбушкиного двора» - 9-11 млрд, поэтому банк может опасаться снижения цены объекта из-за сноса.
ДГИ рассматривает возможность также обжаловать решение суда о частичном сносе: изначально власти Москвы добивались полной ликвидации автомойки на площади 26 тыс. кв. м и парковки на 28 тыс. кв. м.
Читайте также:
«Павелецкая плаза» хочет взыскать неустойку с IKEA через Верховный суд РФ
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
20:45, 11 ноября 2025
17:45, 07 ноября 2025
09:25, 06 ноября 2025
11:05, 05 ноября 2025
Самое популярное
-
Дополнительная тонна в каждом рейсе: как KAMAZ-54902 меняет экономику региональн...
-
Как работает акция «Подарок за покупку»: стратегия, примеры, эффективность
-
Как изменится с 1 ноября работа с маркировкой
-
20 лет без бумаги: СберКорус у истоков EDI в российском ритейле
-
Вверх, а не вширь: как рынок Oral Care выживает в условиях стагнации






