Лента Новостей
Все новости →«Горбушкин двор» может потерять почти треть площадей

время публикации: 19:55 24 августа 2023 года
Арбитражный суд Москвы частично удовлетворил иск мэрии города и департамента городского имущества (ДГИ) к АО «МТЗ "Рубин"», владеющему торгцентром «Горбушкин двор» общей площадью 60,8 тыс. кв. м, о сносе самовольных построек.
Соответствующую информацию в картотеке арбитражных дел обнаружил “Ъ”. В материалах указано, что собственник объекта должен снести самовольные постройки – 18 тыс. кв. м в основном здании комплекса, часть автомойки на 1,2 тыс. кв. м и часть парковки на 1,3 тыс. кв. м. Права собственности «МТЗ «Рубин» на эти площади суд признал отсутствующими.Против решения суда о сносе, 16 августа подал апелляцию Россельхозбанк. Банк является основным кредитором «МТЗ «Рубин», в отношении которого в октябре прошлого года ввели процедуру наблюдения. Сумма требований РСХБ к «МТЗ «Рубин» составляет 25 млрд рублей, а рыночная стоимость «Горбушкиного двора» - 9-11 млрд, поэтому банк может опасаться снижения цены объекта из-за сноса.
ДГИ рассматривает возможность также обжаловать решение суда о частичном сносе: изначально власти Москвы добивались полной ликвидации автомойки на площади 26 тыс. кв. м и парковки на 28 тыс. кв. м.
Читайте также:
«Павелецкая плаза» хочет взыскать неустойку с IKEA через Верховный суд РФ
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
16:10, 03 июля 2025
14:55, 30 июня 2025
09:30, 30 июня 2025
18:15, 27 июня 2025
Самое популярное
-
Digital Signage: как цифровые POS улучшают контакт с покупателями и повышают узн...
-
От чат-ботов к системным ассистентам: почему ИИ в ритейле не работает на полную ...
-
Маршрут построен: как развивать объект коммерческой недвижимости с помощью эконо...
-
Как ресторану поднять выручку в сложные времена – стратегии от собственника сети...
-
Как ритейлеру управлять жизненным циклом собственных торговых марок