Новости сегодня
Все новости →Госдума приняла закон о введении реестра пивоваров
время публикации: 14:30 21 марта 2023 года
Госдума приняла в третьем чтении закон о введении в РФ с 1 сентября 2023 года реестра производителей пива и пивных напитков, сидра, пуаре, медовухи.
Принятый закон обязует всех производителей пива и пивных напитков, сидра, пуаре и медовухи регистрироваться в реестре, который будет вести Росалкогольрегулирование. «При включении организации в указанный реестр предполагается проведение внеплановой выездной проверки организации на предмет установления фактического наличия основного технологического оборудования с проверкой расчета мощности, предоставляемого организацией», - пояснял ранее депутат Ильдар Гильмутдинов.
Как следует из пояснительных материалов, предлагается снизить допустимый порог максимальной производственной мощности основного технологического оборудования для производства пивоваренной продукции с существующих 300 тыс. до 100 тыс. декалитров в год, при котором у производителей не возникает обязанности по оснащению основного технологического оборудования автоматическими средствами измерения и учета объема готовой продукции.
Закрепляется перечень информации, на основании которой в ЕГАИС будет осуществляться учет объема производства пивоваренной продукции, подлежащей обязательной маркировке.
С 15 января 2024 года предусматривается отмена декларирования объемов розничной продажи пивоваренной продукции - учет розничной продажи в ЕГАИС будет осуществляться на основании информации из государственной информационной системы маркировки товаров, куда будет направляться информация при розничной реализации пивоваренной продукции.
Основные нормы закона вступят в силу с 1 сентября 2023 года.
Документ был внесен в парламент И. Гильмутдиновым в декабре 2020 года и с тех пор проходил согласование с профильными министерствами и участниками рынка.
Источник: Интерфакс
Читайте также:
Крупные производители пива предупредили о рисках приостановки работы
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Самое популярное
- Новые потребители товаров FMCG — кто они?
- Как удержать курьеров и повысить их лояльность: практики Яндекс Еды
- Как правильно оценить ассортимент, чтобы офлайн-магазин приносил прибыль?
- Покупательские привычки: как мы покупаем и как нам продают
- Кейс: Теряли деньги в несезон из-за текучки продавцов, а потом внедрили корпорат...