Лента Новостей
Все новости →Госдума приняла закон об увеличении МРОТ
время публикации: 19:55 24 ноября 2021 года
Государственная дума на пленарном заседании в среду, 24 ноября, приняла в окончательном третьем чтении поправку президента России об увеличении минимального размера оплаты труда (МРОТ) с 1 января 2022 года до 13 890 рублей.
Согласно проекту, в 2022 году прожиточный минимум поднимут до 12 654 рублей, а МРОТ — до 13 890 рублей. 107 млрд рублей будут направлены на поддержку семей с инвалидами, еще 20 млрд — на региональное дорожное строительство.Расходы на здравоохранение в 2022 году увеличатся на 22,8 млрд рублей, на образование – на 92,5 млрд.
В первоначально внесенной редакции предлагалось повысить МРОТ на 6,4% до 13 617 рублей. Однако глава государства Владимир Путин ко второму чтению законопроекта внес поправку, в соответствии с которой МРОТ предлагалось повысить до 13 890 рублей. Поправка была поддержана парламентариями.
Источник: Интерфакс
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
10:45, 12 ноября 2026
09:30, 23 октября 2026
09:55, 21 октября 2026
12:00, 08 октября 2026
Самое популярное
-
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в октябре
-
Кого коснется маркировка в ноябре 2026 года
-
Награда, которой нет: мошенники начали обманывать россиян, маскируясь под маркетплейсы
-
Как победить в высокий сезон: кейс Zigmund & Shtain и Kokoc Marketplaces
-
Как AI меняет путь к покупке в ритейле
Конкурс кейсов






