0/5

Новости сегодня

17:40 «Лента» изменит название и переедет на Кипр
17:30 Потребительское настроение россиян испортилось
17:15 Чистая прибыль McDonald's снизилась на 1% за три квартала
16:50 Интернет-магазины получили в июле-сентябре на 18% больше заказов
Не стоит торговаться – лучше страховаться!
16:21 «Почта России» и IQ Media продолжат сотрудничество
15:50 Группа «М.Видео-Эльдорадо» признана лидером российской электронной торговли
15:15 Эксперты заявили о снижении спроса на бензин в РФ
14:50 «Настоящая чёрная пятница» пройдёт с 29 ноября по 1 декабря
Новый год не за горами, или три способа для ритейлеров заработать на зимних праздниках
14:30 ГК «ДИКСИ» назначила Игоря Плетнёва главным исполнительным директором
14:15 Предприниматели сами смогут исправлять ошибки на ККТ
13:50 Х5 начала отбор стартапов в Китае
13:15 Гречка дорожает в РФ
О последствиях антилояльности
12:30 Чистая прибыль X5 в третьем квартале сократилась на 72,3%
12:15 Россияне определили самую бесполезную бытовую технику
11:50 Youdrive продаст клиентам автомобили из своего парка
11:30 Гендиректором Gett в РФ станет экс-глава Yota Анатолий Сморгонский
Как повысить прибыльность ювелирного салона: 7 практических советов маркетологу
11:15 В магазинах «ВкусВилл» появились корнеры одежды
10:50 «Ситилинк»: Продажи электронных книг выросли на 94%
10:30 «Лента» и благотворительный проект «Дари еду!» запустили совместную акцию
10:15 Reserved в новой концепции открыли в Москве
Все новости →

Госдума призвала Минпромторг установить четкую градацию фасовки продуктов

Госдума призвала Минпромторг установить четкую градацию фасовки продуктов
Такая инициатива появилась у парламентариев после появления «девятка» яиц.
Глава комитета Госдумы по физической культуре, спорту, туризму и делам молодежи Михаил Дегтярев направил письмо в адрес главы Минпромторга, в котором заявил о необходимости установить четкую градацию фасованных товаров, сообщает пресс-служба депутата.

«В настоящее время молочные продукты реализуются в таре по 900 миллилитров стоимостью, сопоставимой полноценному литру; яйца – в таре по 9 штук. Аналогичные приемы используются при продаже круп, сахара, масла и других продуктов питания в маломерных упаковках, визуально не отличимых от привычных для потребителей стандартов», – говорится в письме Дегтярева.

В обращении Дегтярев заявил о необходимости установить четкую градацию расфасованных товаров.

«Например, яйцо куриное – фасовка кратно десяти; молока – кратно 0,25 литра; круп – кратно 0,5 килограмма и так далее. Для этого нужно утвердить нормативно-правовые акты, устанавливающие обязательные для исполнения требования к расфасовке и реализации продуктов питания, входящих в состав потребительской корзины, с целью приведения их к единому стандарту», – говорится в обращении.

По словам Дегтярева, «то, что изготовители указывают фактическую массу или объем продукта на упаковке мелким шрифтом – не решает проблему».

В сообщении пресс-службы отмечается, что Дегятрев также обратился с депутатскими запросами в ФАС и Роспотребнадзор с просьбой провести проверки соблюдения законодательства о конкуренции и защите прав потребителей.


Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

Источник: RNS
время публикации: 12:25  15 января 2019 года
Теги: Госдума, Минпромторг

 
 
МД Аудит - 4
Разместить рекламу на New Retail
Карта рынка