0/5

Новости сегодня

12:45 Исследование: 43% руководителей готовы отказаться от своей должности
12:20 Центробанк продлил период ограничений на перевод средств за рубеж
11:55 С началом Великого поста «Магнит» фиксирует рост продаж растительных продуктов
Компания — Агентство — Клиент: как FMCG-брендам рассказать о своем продукте и охватить максимум аудитории
11:30 АКОРТ: Доля российских брендов в бытовой химии выросла более чем вдвое
11:05 «Пятерочка» вышла на рынок Забайкальского края
10:40 Порог беспошлинного ввоза товаров с 1 апреля автоматически вернется к уровню в 200 евро
Опытный Shein против молодого и дерзкого Temu: кто победит в схватке?
10:15 Стороны в сделке по продаже активов Yandex N.V. продлили срок закрытия ее первого этапа
09:50 Доход государства планируется пополнить активами АО «Макфа»
09:25 ФАС направит в Ozon запрос в связи с введением сервисного сбора с ПВЗ
Топ основных метрик для отслеживания прибыльности онлайн торговли
20:45 Сбербанк намерен добиться банкротства сервиса доставки DostavkaGuru
20:20 Россиян предупредили о новой схеме мошенничества с налоговой декларацией
19:50 Страховка «Крокус сити холла» покроет только 1/30 суммы ущерба от теракта
С 1 апреля маркировка некоторой одежды станет обязательной: готовимся к работе по-новому
19:25 Авито Работа: чаще всего подработку предлагают продавцам и контент-менеджерам
19:00 Почти 30% сотрудников «сливают» рабочие логины и пароли в фишинговых рассылках
18:35 Сезон торговли клубникой в Подмосковье начнётся с 1 апреля
Все новости →

Госдума запретила размещать рекламу на квитанциях за ЖКХ

Госдума запретила размещать рекламу на квитанциях за ЖКХ
время публикации: 13:54  24 ноября 2017 года
Законопроект был внесен на рассмотрение еще в октябре 2014 года.
Депутаты Госдумы в третьем чтении приняли законопроект «О внесении изменений в статьи 5 и 38 ФЗ "О рекламе"». Таким образом, была запрещена реклама на платежных квитанциях ЖКХ.

Законопроект был внесен на рассмотрение еще в октябре 2014 года. По мнению законотворцев, реклама мешает рассмотреть необходимую информацию о нормативах потребления коммунальных услуг, а также суммарный объем коммунальных услуг. Также подчеркивается, что размещение такой рекламы производилось из принципа «разрешено то, что не запрещено». При этом социально незащищенную категорию граждан со слабым зрением такая реклама может вводить в заблуждение.

Теперь законопроект рассмотрят в Совете Федерации. В случае принятия, закон вступит в силу через 60 дней после публикации.

Подписывайтесь на наш канал в Telegram и будьте в курсе свежих новостей.

Источник: Право.ру