Лента Новостей
Все новости →ГОСТ на винные карты вступает в силу в России с 1 апреля
время публикации: 16:05 31 марта 2025 года
ГОСТ на винные карты, утвержденный приказом Росстандарта в ноябре прошлого года, впервые детально описывает наилучшие практики по содержанию винных карт на предприятиях питания.
В документе отмечены особенности винной карты российской винодельческой продукции, а также даны рекомендации по количеству наименований российской винодельческой продукции в винных картах предприятия – 20% от общего количества наименований вин.В ГОСТе описаны классические и авторские винные карты, отражены рекомендации по расположению алкогольной продукции в основных разделах классической винной карты и по описанию алкогольной продукции.
В винной карте рекомендуется указывать наименование алкогольной продукции — обязательно на русском языке, название производителя, виноградо-винодельческой зоны/района, страны происхождения, год урожая, а также объем и стоимость продукции.
Актуальность разработки данного стандарта связана с отсутствием современных стандартизированных требований к винным картам на предприятиях питания и требований к российской винодельческой продукции. Его главная цель - сделать винные карты в ресторанах и в кафе удобными для потребителей: читаемыми и информативными.
Национальный стандарт разработан Роскачеством и Федерацией рестораторов и отельеров в рамках технического комитета по стандартизации «Продукция и услуги общественного питания (ТК 174).
ГОСТ носит рекомендательный характер.
Читайте также:
Крым может стать экспериментальной площадкой для интернет-торговли вином
***
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
20:45, 12 ноября 2025
16:30, 12 ноября 2025
14:50, 11 ноября 2025
11:05, 10 ноября 2025
Самое популярное
-
Дополнительная тонна в каждом рейсе: как KAMAZ-54902 меняет экономику региональн...
-
Как работает акция «Подарок за покупку»: стратегия, примеры, эффективность
-
Как изменится с 1 ноября работа с маркировкой
-
20 лет без бумаги: СберКорус у истоков EDI в российском ритейле
-
Вверх, а не вширь: как рынок Oral Care выживает в условиях стагнации






