0/5

Лента Новостей

17:35 Актриса Екатерина Вилкова стала лицом новой коллекции DREAMS by Alena Akhmadullina
17:10 SELA запустила проект «Вселенная Вигге» с фирменным маскотом бренда
16:40 72% россиян готовы отсрочить доставку ради удобно расположенных ПВЗ
Не открывайте это: топ-5 популярных фишинговых писем
16:15 М.Видео-Эльдорадо: спрос на печатные устройства в России вырос на 42% в 2024 году
15:50 Россиян начнут штрафовать за размещение рекламы в запрещенных соцсетях
15:25 Александр Розенбаум подал заявки на регистрацию названий песен в качестве брендов
Data Governance: основные принципы управления данными в омниканальной коммерции
14:50 Wildberries опровергает падение интереса к открытию новых ПВЗ
14:25 Импорт вина из стран Евросоюза в январе сократился в два раза
14:00 «Ситидрайв» выходит на рынок Ростова-на-Дону
Биоэквайринг: в чем сложности внедрения, и какие преимущества для бизнеса
13:35 Ozon начал продавать автомобили Geely и Belgee
13:10 Wildberries запускает в 16 городах модель продаж с самовывозом
12:45 Рынок классических пекарен близок к насыщению
Как ритейлеру запустить ритейл медиа и зарабатывать на кликаут-рекламе
12:20 В «ОЧАКОВО» назначен новый коммерческий директор
11:55 Lamoda в 2024 году нарастила выручку почти на 40%
11:30 В феврале в РФ выдано наименьшее количество кредитных карт за год
Топ мошеннических схем в ритейле: как в него не попасть?
11:05 АШАН выделил товары «органик» в отдельный суббренд
10:40 Опрос выявил опасения продавцов при выходе на маркетплейсы
10:30 Как у покупателей формируется доверие к бренду - исследование
Предсказание будущего: как использовать ML-модели и ИИ в прогнозировании спроса
10:15 Предприниматели теряют интерес к открытию ПВЗ маркетплейсов
09:50 Альберт Усманов ушел с должности директора по маркетингу РИВ ГОШ
09:25 В ТЦ «Галерея Астор» в Ростове-на-Дону возник пожар
Смарт или не смарт? Как умные указатели Directorix® совершили рекламную революцию в навигации
08:00 Главное за неделю: Fix Price хочет выйти на новый рынок, Lamoda готовит ребрендинг, механизм для возвращения зарубежных брендов взят в разработку
19:00 Nike сообщила о самом резком падении продаж за последние пять лет
18:35 Самое большое число покупок в выходные дни приходится на супермаркеты
FMCG: топ трендов 2025 в покупательском поведении
18:10 Рынок подержанных авто снизился впервые за 8 месяцев
17:45 «Яндекс» тестирует свой аналог канадской платформы Shopify
16:55 Apple обвиняют в ложной рекламе ИИ-функций в iPhone
ИИ-цыганство: как бизнесу не попасться на модный тренд
16:30 Четверть жителей Москвы хотят стать предпринимателями
16:05 Власти РФ смогли взыскать с Google лишь 40% назначенных штрафов
10:00 Гибридная геймификация в программах лояльности: как работает главная механика 2025
Все новости →

Роскачество: Продажи российских вин в магазинах превысили полмиллиарда бутылок

Роскачество: Продажи российских вин в магазинах превысили полмиллиарда бутылок
время публикации: 14:55  13 марта 2025 года
Доля отечественного игристого вина в натуральных продажах (без учета кафе и ресторанов) приблизилась к 70%, тихие вина российского производства заняли около 60% отечественного рынка. Рост продаж идет темпами, в несколько раз опережающими среднерыночные. К таким выводам пришли эксперты Роскачества, проанализировав итоги розничных продаж российского вина в 2024 году.
В 2024 году розничной торговлей России во всех каналах продаж (розничная торговля, кафе и рестораны) было продано 834,33 млн литров тихих и игристых вин. Рынок прибавил порядка 4 млн литров, по сравнению с предыдущим 2023 годом (0,5%). При этом, внутри этого объема серьезными темпами росли продажи российского вина.

«Российские покупатели, по-прежнему, предпочитают приобретать вино в магазинах, на которые пришлось 819 млн литров. Рынок растет умеренными темпами и, в первую очередь, за счет опережающего роста продаж российского вина в рознице. Мы рады отметить, что темпы прироста продаж российских игристых вин в ритейле вдвое превышают среднерыночные показатели.

Российские виноделы реализовали через розницу на 15% больше игристого вина, чем в прошлом году (рост рынка оценивается в 8,6%) и на 13%  больше тихих вин (среднерыночный рост кратно меньше и составляет порядкаа 1,2%). Таким образом, мы можем говорить о том, что российское вино занимает всё большую долю рынка, замещая импорт», - говорит директор департамента исследования и продвижения российской винодельческой продукции Роскачества Олеся Латышева.

По оценкам экспертов Роскачества, розничные продажи тихих и игристых российских вин, в общей сложности, превысили 660 миллионов стандартных бутылок объёмом 0,75 литра (порядка 495 млн. литров). Российские покупатели приобрели в розничной торговле 329,36 млн. литров российских тихих вин и 165,46 млн. литров игристого вина.

Общая доля российских вин в ресторанах и темпы её роста, на сегодняшний день, уточняются. 

Читайте также:
Роскачество назвало лучшие розовые вина российского производства

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail