0/5

Лента Новостей

18:10 Россияне назвали самые желанные подарки на Новый год – исследование
17:45 В 2025 году в Санкт-Петербурге открылось три новых фудхолла
17:20 Lindex Group не может определиться с будущим универмагов Stockmann в Финляндии
Инфографика для маркетплейсов – 15 сервисов для создания инфографики
16:55 «Монетка» открыла 1000-й магазин с начала года (ФОТО)
16:30 Fix Price планирует провести обратный сплит акций
16:05 Минздрав выступает против легализации онлайн-торговли алкоголем
Почему ритейлерам стоит урезать рекламный бюджет в декабре и перенести его на январь: математика внимания
15:40 X5 купила склад в Красноярском крае
15:15 Zara начинает использовать ИИ для создания изображений с участием реальных моделей
14:50 Ритейлеры уходят с центральных улиц Санкт-Петербурга
Ребрендинги 2025 года: удачные и сомнительные обновления
14:25 Wildberries запустил персональные итоги года для покупателей
14:00 Банк России снизил ключевую ставку до 16%
13:35 «Магнит» тестирует доставку роботами-доставщиками
Онлайн-сервис «3D-ГЕНЕРАТОР» стал еще «умнее» и улучшил качество ИИ-обработки
13:10 Треть россиян включит готовые блюда в новогоднее меню для снижения стресса
12:45 Агрокластер «Фуд Сити» нарастил долю российских поставщиков в несколько раз
12:20 Сеть кофеен «Точка Черного» выкупит прямого конкурента
Wildberries купил «Рив Гош»: как это повлияет на рынок бьюти товаров
11:55 «Лемана ПРО» увеличит парк автономных роботов-погрузчиков в девять раз в 2026 году
11:30 Количество брендов кетчупа в российской рознице выросло на 8%
11:05 «Группа Лента» открыла первый гипермаркет в Бурятии
Как ритейл перестраивает командировки: новые привычки, оптимизация расходов и технологии
10:40 Wildberries тестирует новую платформу экспресс-доставки товаров
10:20 Каждый пятый житель крупных городов регулярно покупает готовую еду
10:15 Структура экс-главы «Сбербанк Капитала» купила еще одного производителя салатов
Работа с мигрантами в 2026: как не попасть на миллионные штрафы
09:50 В Москве выставлен на продажу ТЦ «Пражский пассаж»
09:25 Wildberries меняет дизайн пунктов выдачи заказов (ФОТО)
20:45 Производители детского питания просят ограничить сухими смесями эксперимент по маркировке
Карго-доставка: как серые схемы убивают малый бизнес в России
20:20 ФАС: повышение НДС не является основанием для роста цен на социально значимые продукты
19:55 Wildberries заблокировал карточки товаров с логотипом бренда Aurus
19:30 Сайты «Вкусно и точка», «ВкусВилл» и АШАН будут доступны при ограничениях интернета
Аналитики рассказали о неожиданных факторах, которые влияют на желание купить дополнительный товар
19:05 Telegram назначен штраф за неисполнение обязанностей владельцем соцсети
18:40 «М.Видео» подала иск против Роспатента по делу о товарном знаке «Белая пятница»
10:00 Рост замедлился, регулирование выросло, поглощения активизировались: главные итоги 2025 года в e-commerce
Все новости →

Группа «Черкизово» в 2021 году увеличила на 26% выручку от экспорта

время публикации: 14:55  14 января 2022 года
Группа «Черкизово» по итогам 2021 года увеличила зарубежные отгрузки продукции на 7% в натуральном выражении. При этом в рублях рост экспортных продаж составил 26% за счет увеличения доли продукции с более высокой степенью переработки.
Группа «Черкизово» подвела предварительные итоги экспортных операций за 2021 год. Общие отгрузки компании за рубеж ожидаются на уровне 88 тысяч тонн, что примерно на 7% выше объемов 2020 года. Основная часть экспорта компании, как и в предыдущие годы, пришлась на мясо птицы – около 63 тысяч тонн или более 70% от всех поставок на иностранные рынки.

Главным внешним рынком для птицеводческой продукции «Черкизово» по-прежнему остается Китай (более 32 тысяч тонн), куда поставляются в основном куриные лапы, крылья и другие части курицы.

В прошлом году компания также нарастила отгрузки мяса птицы в страны СНГ, наладила регулярные поставки на перспективный рынок Саудовской Аравии, расширила поставки в страны Африки.

Основным драйвером роста экспорта для Группы «Черкизово» стало мясо индейки: по итогам прошлого года отгрузки увеличились на 170% до 6 тысяч тонн. Такой результат объясняется началом поставок индейки на рынок Китая, куда за прошлый год было экспортировано более 2 тысяч тонн.

Вторым по величине экспортным рынком для производимой компанией индейки стал Бенин – более 1,5 тысяч тонн.

По итогам 2021 года Группа «Черкизово» также экспортировала 13 тысяч тонн свинины. Основной объем поставок, более 10 тысяч тонн, пришелся на страны СНГ.

В прошлом году у компании на 25%, до 6,5 тысячи тонн, выросли зарубежные поставки готовой к употреблению продукции (колбасы, полуфабрикаты). Основными странами-импортерами стали Казахстан (более 3 тысяч тонн) и Азербайджан (около 2 тысяч тонн).

Особенностью экспортных продаж Группы «Черкизово» в 2021 году стало то, что в денежном выражении они выросли существеннее, чем в натуральном. Общая выручка от экспорта по итогам года превысила 12 млрд рублей, что на 26% больше показателя 2020 года.

Так, продажи индейки в деньгах увеличились на 280%, готовой к употреблению продукции – на 49%, курицы – на 20%, свинины – на 5%.

«Такая разница с физическими объемами объясняется, прежде всего, тем, что в течение года компания смещала фокус в сторону экспорта более маржинальной продукции с высокой степенью переработки. В частности, в страны Средней Азии мы начали поставлять наггетсы для местных ресторанов и куриную разделку для сетевой розницы», – поясняет Елена Вольгушева, директор по экспорту ТД «Черкизово».

В 2021 году география экспорта Группы «Черкизово» расширилась за счет шести новых стран – это Либерия, Монголия, Конго, Сербия, Таджикистан и Экваториальная Гвинея. Таким образом, общее количество экспортных рынков компании выросло до 21.

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail