0/5

Лента Новостей

16:35 Названы лидеры среди FMCG-сетей по итогам третьего квартала 2025 года
16:10 Средства для домашних животных войдут в экостандарт для косметики
15:45 CORE.XP: в 2026 году вакансия в торговых центрах продолжит расти
Как не уйти с маркетплейса в первый месяц: считаем юнит-экономику правильно
15:20 В РФ второй год подряд фиксируется сокращение числа косметических магазинов
14:50 Средняя стоимость российского шампанского за год выросла на 10%
14:25 Авито: продажи книг в онлайне выросли на треть
Тихий враг конверсии: как негативные отзывы воруют до 40% продаж в ритейле
14:00 Modi запускает магазины нового формата в гипермаркетах
13:35 «Магнит» тестирует новый сервис подтверждения возраста по биометрии на КСО
13:15 Средний чек покупки одежды и обуви к зиме вырос на 15%
Как СберКорус прошел путь от отраслевого решения до лидера рынка ЭДО
12:45 «ВинЛаб» планирует направить не менее 5 млрд руб. на дивиденды в 2026 году
12:20 Мегамаркет: какие категории товаров россияне чаще всего приобретают в рассрочку
11:55 «ЭкоНива» открыла первый shop-in-shop в «Глобусе»
Кейс hollyshop: как мы сэкономили 1500 часов и 2 млн рублей, внедрив нейросети в работу
11:30 Wildberries до конца года откроет логистический комплекс в Омске
11:05 «М.Видео» назвала самые популярные смартфоны осени на российском рынке
10:40 Яндекс запустил роботизированную доставку в Казани
Российский рынок заморозки растет: кто покупает, что берут и почему спрос будет расти дальше
10:05 Опубликован рейтинг доставки среди продавцов косметики 2025 года
09:50 «Кофемания» вышла на рынок ОАЭ
09:25 В России падает популярность франшиз региональных торговых сетей
Как утолить кадровый голод: новые тренды в поиске и адаптации сотрудников
08:30 Главное за неделю: сеть гипермаркетов «О’КЕЙ» сменила владельца, магазин «Золотое Яблоко» открылся у Кремля, первые монобрендовые магазины Northland в России
18:15 «Самокат» запустил поискового ассистента
17:50 Миллениалы формируют половину выручки маркетплейсов – исследование
Освоить нельзя отказаться: где бизнесу поставить запятую в торговле с Индией
17:25 Нелегальный оборот обуви в России сократился на 31,5%
17:00 Турция впервые за четыре месяца поставила в Россию лимоны
16:35 Россияне готовы потратить на празднование Нового года в среднем 14 тысяч рублей
«Хочу еще!» — Imredi WFM: управление персоналом в один клик
16:10 Carrefour планирует продать все свои магазины в Польше
15:45 Билайн назначил нового коммерческого директора направления AdTech
15:20 Каждый второй россиянин при смене смартфона остается верен бренду
Трансформация ТЦ: как торговые центры превращаются в экосистемы
14:55 В России 1 декабря стартует маркировка в четырех товарных группах
14:30 Владельцы российских ТЦ перепрофилируют объекты под склады
17:10 Упаковка не поможет: как сократить потери от брака при доставке через маркетплейсы
Все новости →

Группа «Черкизово» в 2021 году увеличила на 26% выручку от экспорта

время публикации: 14:55  14 января 2022 года
Группа «Черкизово» по итогам 2021 года увеличила зарубежные отгрузки продукции на 7% в натуральном выражении. При этом в рублях рост экспортных продаж составил 26% за счет увеличения доли продукции с более высокой степенью переработки.
Группа «Черкизово» подвела предварительные итоги экспортных операций за 2021 год. Общие отгрузки компании за рубеж ожидаются на уровне 88 тысяч тонн, что примерно на 7% выше объемов 2020 года. Основная часть экспорта компании, как и в предыдущие годы, пришлась на мясо птицы – около 63 тысяч тонн или более 70% от всех поставок на иностранные рынки.

Главным внешним рынком для птицеводческой продукции «Черкизово» по-прежнему остается Китай (более 32 тысяч тонн), куда поставляются в основном куриные лапы, крылья и другие части курицы.

В прошлом году компания также нарастила отгрузки мяса птицы в страны СНГ, наладила регулярные поставки на перспективный рынок Саудовской Аравии, расширила поставки в страны Африки.

Основным драйвером роста экспорта для Группы «Черкизово» стало мясо индейки: по итогам прошлого года отгрузки увеличились на 170% до 6 тысяч тонн. Такой результат объясняется началом поставок индейки на рынок Китая, куда за прошлый год было экспортировано более 2 тысяч тонн.

Вторым по величине экспортным рынком для производимой компанией индейки стал Бенин – более 1,5 тысяч тонн.

По итогам 2021 года Группа «Черкизово» также экспортировала 13 тысяч тонн свинины. Основной объем поставок, более 10 тысяч тонн, пришелся на страны СНГ.

В прошлом году у компании на 25%, до 6,5 тысячи тонн, выросли зарубежные поставки готовой к употреблению продукции (колбасы, полуфабрикаты). Основными странами-импортерами стали Казахстан (более 3 тысяч тонн) и Азербайджан (около 2 тысяч тонн).

Особенностью экспортных продаж Группы «Черкизово» в 2021 году стало то, что в денежном выражении они выросли существеннее, чем в натуральном. Общая выручка от экспорта по итогам года превысила 12 млрд рублей, что на 26% больше показателя 2020 года.

Так, продажи индейки в деньгах увеличились на 280%, готовой к употреблению продукции – на 49%, курицы – на 20%, свинины – на 5%.

«Такая разница с физическими объемами объясняется, прежде всего, тем, что в течение года компания смещала фокус в сторону экспорта более маржинальной продукции с высокой степенью переработки. В частности, в страны Средней Азии мы начали поставлять наггетсы для местных ресторанов и куриную разделку для сетевой розницы», – поясняет Елена Вольгушева, директор по экспорту ТД «Черкизово».

В 2021 году география экспорта Группы «Черкизово» расширилась за счет шести новых стран – это Либерия, Монголия, Конго, Сербия, Таджикистан и Экваториальная Гвинея. Таким образом, общее количество экспортных рынков компании выросло до 21.

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail