0/5

Лента Новостей

20:45 Рыночная стоимость производителя Лабубу упала на $13 млрд
20:20 Рост биржевых цен на арабику превысили 4%
19:55 В России растут продажи мужской одежды
Как выбрать подрядчика по аутсорсингу персонала: чек-лист, чтобы не остаться с чужими долгами и простоем
19:30 Инвесторы Nestle хотят отставки председателя совета директоров
19:05 В Lamoda назначен новый коммерческий директор рекламной платформы
18:40 НБКИ: выдача новых кредитных карт стабилизировалась
Игорь Телегин, «Бобимэкс»: «Вода перестала быть утилитарным продуктом. В ней пересекаются здоровье, технологии, экология и стиль жизни»
18:15 BMW провел ребрендинг логотипа
17:50 «Магнит» тестирует подтверждение возраста покупателя с помощью мессенджера MAX
17:25 В рекламе энергетиков хотят запретить упоминать витамины
Как купить подержанный автомобиль в США и привезти в Россию: подробная инструкция 2025
17:00 Familia: россияне назвали аргументы против онлайн-шопинга
16:35 Илон Маск приобрел акции Tesla почти на $1 млрд
16:10 Тимати, Пинский и «Магнит» тестируют кофе-пойнт под новым брендом
Кейс: как акселератор «Лемана ПРО» растит лидеров внутри компании
15:45 Выручка десяти ведущих FMCG-ритейлеров во втором квартале выросла на 17,7%
15:20 «Ригла» приобрела крупную дальневосточную сеть аптек
14:55 «Яндекс» выплатит дивиденды за I полугодие 2025 года
Долговечное, функциональное, экологичное: как российские мебельные бренды привлекают покупателей в 2025 году
14:05 OBI Россия: спрос на товары для сада и дачи вырос на 50%
13:40 PepsiCo регистрирует в России товарный знак Mirinda
13:15 Число выданных POS-кредитов за год сократилось наполовину
Как создать свой бренд: практическое руководство
12:50 В России откроется рекордное число фудхоллов
12:25 Юлия Снигирь снялась в рекламной кампании премиального ассортимента Lamoda (ФОТО)
12:00 Сеть «Цех 85» судится с иркутской пекарней из-за похожего названия
Удобство для ИТ-отдела и выгода от 3 миллионов в год: сеть «Парфюм-Лидер» перешла на Set Retail
11:35 INFOLine: у большинства российских торговых сетей в I полугодии снизились продажи
11:10 Tom Tailor совместно с Lamoda запустил проект по сбору ненужных вещей из денима
10:45 X5 вводит свой знак качества СТМ готовой еды
7 способов увеличить retention в электронной коммерции
10:20 М.Видео-Эльдорадо: количество предзаказов на новую модель iPhone в два раза выше прошлогоднего показателя
09:55 Hyundai планирует заниматься в России не только автобизнесом
09:30 В России растет производство ультрапастеризованного молока на фоне высокого спроса со стороны кофеен
Mediaquad AMS: как согласовать макеты быстрее и избежать ошибок в дизайне упаковки
08:00 Главное за неделю: премьера iPhone 17, «Магнит Маркет» уходит из неэффективных городов, Gloria Jeans «не потянула» Тверскую
19:05 Производитель Лабубу выпустил первую коллекцию золотых украшений
10:00 ТОП-3 площадки, отзывам на которых доверяют пользователи
Все новости →

Группа «Черкизово» в 2021 году увеличила на 26% выручку от экспорта

время публикации: 14:55  14 января 2022 года
Группа «Черкизово» по итогам 2021 года увеличила зарубежные отгрузки продукции на 7% в натуральном выражении. При этом в рублях рост экспортных продаж составил 26% за счет увеличения доли продукции с более высокой степенью переработки.
Группа «Черкизово» подвела предварительные итоги экспортных операций за 2021 год. Общие отгрузки компании за рубеж ожидаются на уровне 88 тысяч тонн, что примерно на 7% выше объемов 2020 года. Основная часть экспорта компании, как и в предыдущие годы, пришлась на мясо птицы – около 63 тысяч тонн или более 70% от всех поставок на иностранные рынки.

Главным внешним рынком для птицеводческой продукции «Черкизово» по-прежнему остается Китай (более 32 тысяч тонн), куда поставляются в основном куриные лапы, крылья и другие части курицы.

В прошлом году компания также нарастила отгрузки мяса птицы в страны СНГ, наладила регулярные поставки на перспективный рынок Саудовской Аравии, расширила поставки в страны Африки.

Основным драйвером роста экспорта для Группы «Черкизово» стало мясо индейки: по итогам прошлого года отгрузки увеличились на 170% до 6 тысяч тонн. Такой результат объясняется началом поставок индейки на рынок Китая, куда за прошлый год было экспортировано более 2 тысяч тонн.

Вторым по величине экспортным рынком для производимой компанией индейки стал Бенин – более 1,5 тысяч тонн.

По итогам 2021 года Группа «Черкизово» также экспортировала 13 тысяч тонн свинины. Основной объем поставок, более 10 тысяч тонн, пришелся на страны СНГ.

В прошлом году у компании на 25%, до 6,5 тысячи тонн, выросли зарубежные поставки готовой к употреблению продукции (колбасы, полуфабрикаты). Основными странами-импортерами стали Казахстан (более 3 тысяч тонн) и Азербайджан (около 2 тысяч тонн).

Особенностью экспортных продаж Группы «Черкизово» в 2021 году стало то, что в денежном выражении они выросли существеннее, чем в натуральном. Общая выручка от экспорта по итогам года превысила 12 млрд рублей, что на 26% больше показателя 2020 года.

Так, продажи индейки в деньгах увеличились на 280%, готовой к употреблению продукции – на 49%, курицы – на 20%, свинины – на 5%.

«Такая разница с физическими объемами объясняется, прежде всего, тем, что в течение года компания смещала фокус в сторону экспорта более маржинальной продукции с высокой степенью переработки. В частности, в страны Средней Азии мы начали поставлять наггетсы для местных ресторанов и куриную разделку для сетевой розницы», – поясняет Елена Вольгушева, директор по экспорту ТД «Черкизово».

В 2021 году география экспорта Группы «Черкизово» расширилась за счет шести новых стран – это Либерия, Монголия, Конго, Сербия, Таджикистан и Экваториальная Гвинея. Таким образом, общее количество экспортных рынков компании выросло до 21.

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail