0/5

Лента Новостей

20:45 Звезда китайский сериалов стала амбассадором Givenchy Beauty
20:20 Утверждены изменения в порядке утилизации изъятых товаров без маркировки
19:55 Производитель Лабубу ожидает роста прибыли за полугодие на 350%
Как роботизировать склад: от анализа бизнес-процессов и расчета экономической эффективности до выбора роботов
19:30 На рынке РФ выросла доля армянских коньяков с нарушениями ГОСТов
19:05 Количество соискателей на подработку курьером увеличилось вдвое
18:40 Lamoda: продажи дизайнерских брендов растут в два раза быстрее
E-COMMERCE WEEKEND: Почему руководителям стоит инвестировать в обмен опытом прямо сейчас
18:15 «Купер» запустил доставку ветпрепаратов во всех городах присутствия
17:50 Совкомбанку и Т-Банку назначен штраф за ненадлежащую рекламу вклада
17:25 Принят закон о внедрении цифрового рубля и универсального QR-кода
Как монобрендовым сайтам выжить в эпоху маркетплейсов: рабочие SEO-стратегии на практике
17:00 Падение продаж алкоголя в РФ за полугодие составило почти 13%
16:35 Т-Банк выпустил лимитированную линейку аромакарт
16:10 70% fashion-ритейлеров планируют активно развивать онлайн-продажи
Чек-лист: 8 признаков, что онлайн-площадка готова стать retail media
15:45 Продажи летних товаров в жарком июле демонстрируют взрывной рост
15:20 Количество и объем выдач POS-кредитов в июне 2025 года сократились на 58%
14:55 Объем российского рынка алюминиевой посуды вырос почти на 9%
Кем работать на фрилансе в 2025 году: топ-5 востребованных профессий
14:30 В Ozon сменился директор по логистике
14:05 Сеть «Золотое Яблоко» открыла в Москве новый собственный ПВЗ
13:40 Почти 90% российских компаний планирует внедрить мобильных роботов на свои склады
Покупки как лайфстайл: как попасть в корзину «зумера» и остаться в ней надолго
13:15 Ozon запустил продажу автомобилей JAC
12:50 В сети «ВинЛаб» временно ограничены возможности покупки товаров
12:25 «Азбука вкуса» возглавила рейтинг сетей по плотности FMCG-продаж
Как переводить деньги из-за границы в Россию в 2025 году: все способы с плюсами и минусами
12:00 В салонах МегаФона появился виртуальный помощник
11:35 «Лента» в июне увеличила количество «Зоомаркетов» на четверть
11:10 В России появятся первые «зеленые» фрукты
Рейтинг транспортных компаний России по стоимости доставки сборных грузов в 2025 году
10:45 Производитель Лабубу регистрирует новый товарный знак
10:20 Структура VK будет отвечать за работу национального мессенджера
09:55 Wildberries арендовал офис в Чертаново
7 универсальных дизайн-приемов оформления витрин
09:30 Представители бизнеса просят не ограничивать скидки от маркетплейсов
20:45 В правительстве одобрили условия обратного выкупа российских активов иностранцами
10:00 Стоит ли продавать товары на нишевых маркетплейсах: истории селлеров
Все новости →

«Черкизово» приобретает производителя индейки «Краснобор» за 1,9 млрд рублей

время публикации: 09:30  28 декабря 2021 года
Группа «Черкизово» достигла договоренности о покупке тульского ЗАО «Краснобор» – третьего по величине производителя мяса индейки в России. Сумма сделки с учетом долга составит 1,9 млрд рублей.
Данное приобретение укрепит позиции «Черкизово» на быстрорастущем рынке продуктов из индейки и даст хорошую синергию с новыми мясоперерабатывающими предприятиями, которые Группа построит в Тульской области.

ООО «АПК Михайловский» (входит в Группу «Черкизово») подписало договоры с собственниками ЗАО «Краснобор» о приобретении у них акций компании. Продавцом 57,7% акций выступает фонд Russia Partners, 24,5% продает основатель «Краснобора» Аркадий Левин, остальные 17,8% выкупаются у миноритарных акционеров. Сделка уже получила одобрение Федеральной антимонопольной службы России.

Общая сумма сделки по покупке 100% «Краснобора» составляет 1,9 млрд рублей. В нее входят долговые обязательства компании в размере 600 млн рублей.

Со стороны Группы «Черкизово» консультантами сделки выступили Cleary Gottlieb Steen & Hamilton и KPMG.

Компания «Краснобор», основанная в 2000 году, владеет площадками по выращиванию и производству индейки в Ленинском и Новомосковском районах Тульской области. Выпускает широкий ассортимент продукции под маркой «Краснобор» и занимает третье место на российском рынке индейки, произведя в прошлом году 27,2 тысячи тонн в живом весе.

Второе место принадлежит входящему в Группу «Черкизово» предприятию «Тамбовская индейка» (бренд «Пава-Пава»): в 2020 году оно произвело 57 тысяч тонн в живом весе (прогноз по этому году – около 80 тысяч тонн).

«Покупка «Краснобора» отвечает нашей стратегии по наращиванию объемов выпуска продукции из индейки, спрос на которую постоянно растет. Мы планируем увеличивать долю на этом перспективном рынке как органически, так и за счет сделок M&A, – комментирует Сергей Михайлов, генеральный директор Группы «Черкизово».

– Для нас также важно, что мы будем заниматься производством индейки в Тульской области – регионе, который приобретает все большее значение в бизнесе «Черкизово»: в ближайшие несколько лет мы построим здесь крупный мясоперерабатывающий кластер и рассчитываем на хороший синергетический эффект площадок «Краснобора» с нашими новыми предприятиями».

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail