0/5

Лента Новостей

19:25 OBI может сменить название
19:00 К концу 2025 года на рынке Петербурга сформируется рекордный за пять лет профицит складов
18:35 Сбер открывает возможность платить улыбкой с 14 лет
Как новая касса CSI s.kit поддержала требования «Дикси» к тиражу самообслуживания в магазинах
18:10 Армения временно запретила импорт мороженого «Коровка из Кореновки»
17:45 «Пятёрочка» запустила новый флагманский бренд (ФОТО)
17:20 За год вакантность в сегменте сервисных офисов в Москве снизилась в два раза
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в июне
16:55 ЦРПТ: свыше 6,5 тыс. литров промаркированного собачьего пива введено в оборот с 1 марта
16:30 Яндекс Маркет запустит бесплатный AI-ассистент для продавцов
16:05 Alibaba инвестирует 7 млрд долларов на привлечение пользователей в сервисы
Как гибкое управление помогает снижать текучку и масштабировать бизнес (опыт Dodo Brands)
15:40 VK запускает рекламу в аудио формате
15:15 Доля фальсификации меда в России снизилась почти в 4 раза
14:50 НБКИ: в мае средний срок автокредита вырос на 1,6%
От хаоса к эффективным логистическим стратегиям: как аутсорсинг ВЭД помогает бизнесу
14:25 SuperJob: текущий МРОТ в Москве почти вдвое ниже желаемого уровня
14:00 Глава Минпромторга РФ рассказал о росте числа российских брендов одежды
13:35 Джефф Безос продал еще одну часть своих акций Amazon
Что скрывают отчёты клининга торговых площадей: 5 простых способов проверить работу на локации (чек-лист)
13:10 «Ситилинк» в два раза увеличил сеть партнерских ПВЗ
12:45 Отечественные автомобили с пробегом стали доступнее
12:20 Ozon запускает программу поддержки сотрудников ПВЗ
Защита персональных данных в 2025: как работать с ПД за пределами России в соответствии с 152-ФЗ
11:55 Как часто россияне меняют смартфоны - опрос
11:30 Средняя зарплата в сфере онлайн-торговли за год выросла на 22%
11:05 Bentley провел самый масштабный ребрендинг логотипа в своей истории
Хранение и возврат заказов в интернет-магазинах косметики в 2025 году
10:40 «Золотое яблоко» хочет разместить в Москве единую штаб-квартиру
10:15 Lego регистрирует в РФ товарные знаки для защиты обновленного дизайна бренда
09:50 В сети «Светофор» зафиксировано свыше 2500 нарушений
Как ритейлеру управлять жизненным циклом собственных торговых марок
09:25 Fix Price продлевает сбор заявок для обмена GDR на акции российского актива
20:40 Более 40% россиян положительно относятся к китайским автомобилям – исследование
20:15 «Перекресток» представил новую линейку блюд мексиканской кухни
Почему не стоит расстраиваться, если «слетели» с УСН
19:50 Работодатели: основной причиной ухода сотрудников остается низкая зарплата
19:25 Треть россиян выбирают физические карты лояльности товаров и услуг
10:00 Ответственность перевозчика: Кто виноват? Что делать?
Все новости →

Группа компаний «Красный Яр» выкупила бренд «Рядом»

время публикации: 10:30  04 февраля 2020 года
Об этом ГК сообщила в своем релизе.
ГК «Красный Яр», развивающая сеть под форматом супермаркетов «Красный Яр» и дискаунтеров «Батон», приобрела права аренды сети «Рядом» (мини-маркеты формата магазинов «у дома»). Кроме того, приобретен и бренд «Рядом». В настоящий момент магазины интегрированы в ГК «Красный Яр» и продолжат развитие под существующим брендом.

Сеть «Рядом» представляет собой магазины площадью 100–150 кв. м, в ее ассортименте — свежие и повседневные продукты. В магазинах работают собственные пекарни с профессионально сваренным кофе, есть зона перекуса, а также большой ассортимент фруктов и овощей.

Генеральный директор ГК «Красный Яр» Анжела Рябова комментирует: «Группа компаний "Красный Яр" с интересом смотрит на формат мини-маркетов, хотя он довольно сложный. Мы продолжим оттачивать формат маленьких магазинов на рынке ритейла в 2020 году, готовясь к дальнейшему масштабированию.
Особое внимание уделим ассортименту, ведь в небольших торговых точках, он должен быть точно выверен и отличаться от того, что видят покупатели на полках супермаркетов. Также собираемся развивать пекарни, расширять ассортимент выпечки и категории фрэш (фруктов и овощей)».

В сообщении компании также говорится, что руководство сети реализует новую программу по подбору персонала, которая называется «идеальный продавец» в эти торговые точки. Дело в том, что покупатели в магазинах «у дома» — одни и те же люди, они ходят туда постоянно, а значит — хотят определенного сервиса и отношения. Сейчас отбор кассиров проходит по новой схеме, особое внимание уделяется их обучению.

Читайте также: Гастрономы «Красный Яр» открываются после реконструкции

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail