0/5

Лента Новостей

20:45 Pizza Hut планирует в Великобритании массовые увольнения
20:20 «Сколково»: пятерка лидеров ритейла концентрирует 58% инноваций
19:55 Stardogs планирует запустить сеть блинных
Торговля Китай–Россия: причины падения, и в каком случае вновь начнется рост
19:30 X5 Media увеличила число цифровых рекламных носителей на 45%
19:05 Пуховики стали самой востребованной зимней одеждой
18:40 Ozon назвал ожидаемую дату старта торгов акциями на Мосбирже
Селективный отбор: рецепты выживания торговых центров
18:15 Средние предлагаемые зарплаты в общепите выросли на 18%
17:50 Fix Price увеличила онлайн-продажи на 11%
17:25 В Москве сокращается парк вендинговых киосков
Распродажи на маркетплейсах: как к ним подготовиться, а кому от них отказаться
17:00 IKEA покупает в Прибалтике рекордную площадь леса
16:35 Центробанк упраздняет правило об обязательных проверках поднадзорных организаций
16:10 Подрядчик требует банкротства «ВБ Девелопмент» Владислава Бакальчука
Логистика в режиме «всё включено»: почему селлеры переходят на 3PL-услуги
15:45 Бренд MYMUSE от компании GRASS стал победителем премии «МОЯ КОСМЕТИКА - 2025»
15:15 В РФ введен ГОСТ на светоотражающие элементы детской одежды
14:50 Открытие еще 16 крупных торговых объектов запланировано в Москве до конца года
Виртуальный сотрудник, который знает всё: как настроить чат-бота для бизнеса
14:25 В России вырос спрос на портативные колонки с встроенным голосовым помощником
14:00 ФАС одобрила покупку торговых сетей в Сибири
13:35 Доля оплаты покупок смартфоном в офлайне за квартал выросла на 5%
QR-код против NFC: какая технология побеждает в России
13:10 МакSим стала амбассадором бренда «Прелесть» (ФОТО)
12:45 Kering продает L'Oreal сегмент товаров для красоты
12:20 Экс-руководитель российского подразделения eBay возглавит e-com в Сбере
Спецпроект Мегамаркета и Холодильник.ру: 150 млн показов и рост продаж ×6
11:55 Россияне потеряли интерес к ноябрьским распродажам – исследование
11:30 Вебинар: Гибкая занятость с hh.ru и «Моей сменой»
11:05 Опубликован рейтинг лучших предложений по доставке заказов в 2025 году
Чистота, которая приносит прибыль: как выбрать клининговую компанию для ритейла
10:40 Ритейлеры пожаловались в ФАС на ценовой демпинг маркетплейсов
10:15 В Бурятии произошло массовое отравление готовой едой
09:50 «М.Видео» запустил онлайн-продажи электромобилей
«Галицкий&Галицкий» в Москве: почему винный проект основателя «Магнита» стоил долгого ожидания
09:25 «ТВОЕ» в третий раз за год сменил гендиректора
08:00 Главное за неделю: Sela откроет первые магазины в формате Home, 25000-ная «Пятерочка», продажа ювелирных украшений через вендинговые аппараты
10:00 Ритейл страдает от киберрисков: зачем отрасли нужен F6 Cyber Identity Index
Все новости →

Группа компаний «Красный Яр» выкупила бренд «Рядом»

время публикации: 10:30  04 февраля 2020 года
Об этом ГК сообщила в своем релизе.
ГК «Красный Яр», развивающая сеть под форматом супермаркетов «Красный Яр» и дискаунтеров «Батон», приобрела права аренды сети «Рядом» (мини-маркеты формата магазинов «у дома»). Кроме того, приобретен и бренд «Рядом». В настоящий момент магазины интегрированы в ГК «Красный Яр» и продолжат развитие под существующим брендом.

Сеть «Рядом» представляет собой магазины площадью 100–150 кв. м, в ее ассортименте — свежие и повседневные продукты. В магазинах работают собственные пекарни с профессионально сваренным кофе, есть зона перекуса, а также большой ассортимент фруктов и овощей.

Генеральный директор ГК «Красный Яр» Анжела Рябова комментирует: «Группа компаний "Красный Яр" с интересом смотрит на формат мини-маркетов, хотя он довольно сложный. Мы продолжим оттачивать формат маленьких магазинов на рынке ритейла в 2020 году, готовясь к дальнейшему масштабированию.
Особое внимание уделим ассортименту, ведь в небольших торговых точках, он должен быть точно выверен и отличаться от того, что видят покупатели на полках супермаркетов. Также собираемся развивать пекарни, расширять ассортимент выпечки и категории фрэш (фруктов и овощей)».

В сообщении компании также говорится, что руководство сети реализует новую программу по подбору персонала, которая называется «идеальный продавец» в эти торговые точки. Дело в том, что покупатели в магазинах «у дома» — одни и те же люди, они ходят туда постоянно, а значит — хотят определенного сервиса и отношения. Сейчас отбор кассиров проходит по новой схеме, особое внимание уделяется их обучению.

Читайте также: Гастрономы «Красный Яр» открываются после реконструкции

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail