0/5

Лента Новостей

19:05 Почта России сократила убыток более чем в четыре раза в 2023 году
18:40 Продажи новых легковых автомобилей в России выросли на 80%
18:15 Unilever получила около 200 млн евро от своего российского подразделения за два года
Немного о возмездном оказании услуг. Часть 3. Понятийные обязательства
17:50 Елена Блиновская намерена просить признать ее банкротом
17:25 МТС планирует арендовать офис в БЦ Silver City
17:00 В Подмосковье изготовят более 500 тонн пасхальной выпечки
Inbound Marketing – привлекаем клиентов, не продавая «в лоб»
16:35 Авито Работа: в среднем россиянам требуется 13 дней отпуска для полноценной «перезагрузки»
16:10 «ВкусВилл» открыл деревню «ВкусВиллово» (ФОТО)
15:45 Росаккредитация в I квартале выявила более 260 товарных сертификатов с нарушениями
DIY на маркетплейсах: специфика рынка и лайфхаки для продавцов
15:20 В России стартовал новый этап блокировок продаж просроченных и нелегальных товаров
14:55 Apple прекратила поставки в Россию комплектующих для ремонта своей техники
14:30 Продажи товаров для пикника увеличились на 50% - исследование
Как бизнесу взаимодействовать с клиентом: 5 трендов 2024 года
14:05 «Газпромнефть» расширила зону доставки еды со своих АЗС в Москве
13:40 ГК «Абрау-Дюрсо» в 2023 году нарастила объем реализации продукции
13:15 Средний чек на обслуживание и ремонт автомобилей вырос на 29%
Директ-маркетинг в 2024: как снизить риски утечки клиентских данных
12:50 Fix Price открыла в Беларуси 300-й магазин
12:25 Самокат запустился на острове в ХМАО-Югре
12:00 23 мая в Москве состоится 7-я профессиональная конференция «Безопасность в фокусе»
Нишевые маркетплейсы в центре внимания: ТОП-ниши для запуска
11:35 Бывшие производители ИКЕА открыли флагманский магазин в Москве
11:05 Рекламу детской карты «Альфа-Банка» признали ненадлежащей
10:40 Россияне стали чаще заказывать БАДы и товары для спорта из-за рубежа
Реклама без бюджета: 3 креативных тренда, которые стоит попробовать в 2024 году
10:15 Рейнольд Гейгер оценил L'Occitane в 6 млрд евро
09:50 «М.Видео-Эльдорадо» расширяет продажи подержанной техники
09:25 Japan Tobacco сохранит бизнес в России
Что ждать селлеру от фулфилмента в 2024 году?
10:05 Количество краж в Англии и Уэльсе в 2023 году стало рекордным за 20 лет
09:45 В Минпромторге предложили провести эксперимент по маркировке специй, соусов и снеков
09:20 Лидер розничного рынка Германии построит полностью «перерабатываемый» супермаркет
Угон товарных знаков: как знакомые персонажи могут превратить вашу прибыль в убытки
17:15 Сеть Familia откроет новый магазин во Владимире
16:50 ТРЦ «Одинцово Парк» сменил название и стал ТРЦ «ОДИПАРК»
10:00 Как франчайзеры теряют деньги: самые частые причины
Все новости →

Группа «О’КЕЙ» по итогам 2023 года увеличила выручку на 2,8%

Группа «О’КЕЙ» по итогам 2023 года увеличила выручку на 2,8%
время публикации: 14:25  31 января 2024 года
Ритейлер «О’КЕЙ» объявил неаудированные операционные результаты за IV квартал и 12 месяцев 2023 года. Рост ключевых показателей обеспечен за счет положительной динамики сопоставимых магазинов (LFL) торговых сетей «О’КЕЙ» и «ДА!», увеличения числа дискаунтеров и роста онлайн-продаж
Так, в IV квартале 2023 года чистая розничная выручка Группы выросла на 5,2% в годовом выражении до 58,5 млрд рублей. Чистая розничная выручка гипермаркетов «О`КЕЙ» за этот период уменьшилась на 0,7% до 40,9 млрд рублей, главным образом, вследствие сокращения торговой площади.

Общие онлайн-продажи «О`КЕЙ» в IV квартале увеличились на 25,1% до 2,3 млрд рублей, а их доля достигла 5,7% от чистой розничной выручки «О`КЕЙ». Чистая розничная выручка сети дискаунтеров «ДА!» увеличилась на 22,1% до 17,5 млрд рублей.

За 12 месяцев 2023 года чистая розничная выручка Группы выросла на 2,8% в годовом выражении до 205,8 млрд рублей. При этом чистая розничная выручка гипермаркетов «О`КЕЙ» снизилась на 3,4% до 141,9 млрд рублей на фоне падения выручки сопоставимых магазинов сети и сокращения торговых площадей.

Общие онлайн-продажи «О`КЕЙ» за 12 месяцев увеличились на 24% до 7,7 млрд рублей, а их доля составила 5,4% от чистой розничной выручки «О`КЕЙ».

Чистая розничная выручка сети дискаунтеров «ДА!» увеличилась на 19,8% до 63,8 млрд рублей. Их доля в чистой розничной выручке Группы достигла 31%. Группа открыла 26 дискаунтеров «ДА!», и на конец 2023 года эта сеть насчитывала 220 магазинов.

По состоянию на 31 декабря 2023 года под управлением Группы находились 77 гипермаркетов «О`КЕЙ» и 220 дискаунтеров «ДА!» с общей торговой площадью 663 865 кв. метров.

Читайте также:

В число кандидатов в доверенные онлайн-площадки вошли еще три маркетплейса

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail