0/5

Лента Новостей

20:45 Telegram выпустил новый пакет облигаций на сумму $1,7 млрд
20:20 Дилерская сеть китайского автобренда Lixiang в РФ назначила директора по развитию
19:55 Wildberries открыл в Тамбовской области новый логоцентр
Как автоматизация выплат помогает ритейлу безопасно работать с тысячами самозанятых
19:30 В коньячном бизнесе Pernod Ricard произошла смена руководства
19:05 Россельхознадзор в пробах из розницы выявил антигельминтик в сыре и кишечную палочку в сливочном масле
18:40 «Магнит» опубликовал финансовые результаты по РСБУ за I квартал
Новые обязанности для продавцов маркированных безалкогольных напитков
18:15 Apple проведет ребрендинг названий своих операционных систем
17:50 «Пятёрочка» фиксирует рост продаж молока
17:25 Haval зарегистрировал в России два новых бренда
Как e-commerce и ритейлу работать с персональными данными после изменений в законодательстве
17:00 В Татарстане две торговые сети превысили допустимую долю рынка
16:35 Из Dior ушла креативный директор Мария Грация Кьюри
16:10 Исследование METRO: 51% «зумеров» интересуются коллаборациями брендов
Как перевести на КЭДО 18000 сотрудников из 440 городов России: кейс «Детского мира» и Saby Staff
15:45 «М.Видео-Эльдорадо» откроет в магазинах бренд-зоны с техникой из Беларуси
15:20 Какие блюда и в каком возрасте выбирают дети для онлайн-заказа
14:55 «Доставка Перекрёстка» выпуcтила футболки с ягодными пятнами (ФОТО)
Фактор выгоды: как работает факторинг и кому он подходит
14:30 Владелец Zara планирует вывести на европейский рынок бюджетный бренд Lefties
14:05 «ВсеИнструменты.ру» объявили о назначении директора по работе с инвесторами
13:40 Акционеры Novabev Group утвердили дивиденды за 2024 год
Какие архитектурные решения могут продлить жизнь ТРЦ и привлечь потоки покупателей
13:15 Каждый пятый россиянин заказывает продукты онлайн ежедневно – исследование ЮKassa
12:50 Rutube и «VK Видео» обошли YouTube по просмотрам в России
12:25 НБКИ: с начала года выдано 4,35 млн новых кредитных карт
Бетонная перезагрузка: как партнерство ТРЦ и арендаторов выходит на новый уровень
12:00 Яндекс Лавка начала работать в Ярославле (ФОТО)
11:35 Модель Хейли Бибер продала свой бренд косметики
11:10 Роскачество назвало безопасные стиральные порошки
Как белорусский ритейлер «Гиппо» вырвался из вендорлока и установил 290 касс самообслуживания
10:45 Wildberries приступила к строительству склада в Сургуте
10:20 Familia запустила новую программу лояльности с помощью GMonit
09:55 Почта России возобновляет наземную доставку в Китай
Как Flowwow увеличил продажи воздушных шаров в 2,4 раза: подход, тренды и советы продавцам
09:30 Поставки игристых вин из Белоруссии в Россию выросли в несколько десятков раз
20:45 Замедление активности на складском рынке формирует отложенный спрос
10:00 От пенных до водяных: как выбрать систему пожаротушения для ритейл-объекта?
Все новости →

Группа «О`КЕЙ» за полугодие нарастила чистую розничную выручку на 6,2%

Группа «О`КЕЙ» за полугодие нарастила чистую розничную выручку на 6,2%
время публикации: 13:45  31 июля 2024 года
Ритейлер «О`КЕЙ» объявил неаудированные операционные результаты за первое полугодие и второй квартал 2024 года. Так, в первом полугодии чистая розничная выручка Группы выросла на 6,2% в годовом выражении до 104,6 млрд рублей.
Чистая розничная выручка гипермаркетов «О`КЕЙ» га полугодие выросла на 2% год к году до 69,4 млрд рублей в результате увеличения LFL выручки на 2,6%. Чистая розничная выручка сети дискаунтеров «ДА!» увеличилась на 15,7% в годовом выражении до 35,2 млрд рублей на фоне роста LFL выручки на 6,9%, а также в результате расширения сети.

За второй квартал 2024 года чистая розничная выручка Группы увеличилась на 5,2% год к году до 52,3 млрд рублей за счет роста выручки сопоставимых магазинов (LFL) «О’КЕЙ» и «ДА!», а также в результате расширения сети «ДА!».

Чистая розничная выручка гипермаркетов «О’КЕЙ» во втором квартале увеличилась на 1% в годовом выражении до 33,9 млрд рублей на фоне роста LFL выручки на 1,5%. Чистая розничная выручка сети дискаунтеров «ДА!» выросла на 13,8% в годовом выражении до 18,4 млрд рублей за счет роста LFL выручки на 6,3% и увеличения торговых площадей.

Доля дискаунтеров «ДА!» в чистой розничной выручке Группы увеличилась на 2,7 п. п. год к году и достигла 35,2%.

Во втором квартале 2024 года Группа закрыла три и открыла два дискаунтера «ДА!». По состоянию на 30 июня 2024 года под управлением находились 77 гипермаркетов «О’КЕЙ» и 219 дискаунтеров «ДА! с общей торговой площадью 659 973 кв. метров.

Читайте также:

Группа «О’КЕЙ» по итогам 2023 года увеличила выручку на 2,8%


***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail