0/5

Лента Новостей

11:05 X5 построит в Подмосковье собственный центр обработки данных
10:40 «Глория Джинс» отказалась от развития бренда Ready! Steady! Go!
10:15 «Магнит» расширяет проект автономных грузоперевозок
Подготовка к обязательной маркировке игрушек: что должен знать импортер
09:50 В России появится новая сеть «Ура! Шаурма» от «Стардогс»
09:25 ICL Soft и BPMSoft проведут вебинар о миграции на российские решения
20:45 Картофель сохраняет самые высокие темпы роста цен
Как браузер помогает ритейлу бороться с утечками данных
20:20 Количество показов медийной рекламы в 2024 году увеличилось на 42%
19:55 Власти поддержали идею Банка России о внедрении единого QR-кода
19:30 Amazon отменяет заказы на товары из Китая и других азиатских стран
Рынок логистики 2024-2025: рост оборотов грузоперевозчиков, падение маржинальности и другие тренды
19:05 Бывший совладелец «Азбуки вкуса» получил 8 лет колонии за мошенничество
18:40 Маркировка импортного алкоголя внутри РФ начнется весной 2026 года
18:15 В Telegram появилась возможность маркировки каналов из реестра РКН
Ритейл будущего: каким будет покупатель через 5-10 лет
17:50 restore: проведет очередное размещение выпуска ЦФА на 1 млрд рублей
17:25 У производителя Zewa сменились собственники
17:00 Отделения Почты России будут выполнять функцию ПВЗ
«Магнолия» усиливает клиентскую лояльность с решением АСТОР
16:35 «ВкусВилл» завершил тестовый период проекта по доставке питьевой воды
16:10 Годовой прирост маркетплейс-модели ЛЭТУАЛЬ опережает рост рынка
15:45 Продавцы Ozon смогут создавать свои витрины внутри маркетплейса
Автоматизация технической поддержки в розничной сети «МАКСИ»: как сократить издержки и повысить эффективность
15:20 Объем начислений по программе лояльности Fix Price вырос на 12%
14:55 Какие факторы обеспечивают высокие продажи и доход на маркетплейсах - исследование
14:30 Бывший руководитель VK Рекламы назначен техническим директором X5 Media
Оставить нельзя убрать: как оптимизировать продуктовый портфель
14:05 Каждый второй продавец лояльно относится к зарплате в конверте
13:40 В России откроется первый магазин иранского бренда одежды и обуви
13:15 Free Lines Company делает Красноярск центром логистики для вашего бизнеса с Китаем
Три силы в действии для рынка коммерческой недвижимости: создатели ACE lab о миссии и задачах проекта
12:50 Яндекс Маркет: пик заказов экспресс-доставки приходится на полдень
12:25 ФАС признала рекламу Озон Банка ненадлежащей
12:00 SUPPLY & DEMAND PLANNING CONFERENCE 2025 состоится 24 апреля в Сколково
Покупатель и паттерны потребления готовой еды
11:35 Каждый десятый россиянин меняет смартфон регулярно раз в год
11:10 O'STIN представил первую коллекцию обуви (ФОТО)
10:00 Как устроен shop-in-shop и почему формат пользуется популярностью
Все новости →

Группа «О`КЕЙ» за полугодие нарастила чистую розничную выручку на 6,2%

Группа «О`КЕЙ» за полугодие нарастила чистую розничную выручку на 6,2%
время публикации: 13:45  31 июля 2024 года
Ритейлер «О`КЕЙ» объявил неаудированные операционные результаты за первое полугодие и второй квартал 2024 года. Так, в первом полугодии чистая розничная выручка Группы выросла на 6,2% в годовом выражении до 104,6 млрд рублей.
Чистая розничная выручка гипермаркетов «О`КЕЙ» га полугодие выросла на 2% год к году до 69,4 млрд рублей в результате увеличения LFL выручки на 2,6%. Чистая розничная выручка сети дискаунтеров «ДА!» увеличилась на 15,7% в годовом выражении до 35,2 млрд рублей на фоне роста LFL выручки на 6,9%, а также в результате расширения сети.

За второй квартал 2024 года чистая розничная выручка Группы увеличилась на 5,2% год к году до 52,3 млрд рублей за счет роста выручки сопоставимых магазинов (LFL) «О’КЕЙ» и «ДА!», а также в результате расширения сети «ДА!».

Чистая розничная выручка гипермаркетов «О’КЕЙ» во втором квартале увеличилась на 1% в годовом выражении до 33,9 млрд рублей на фоне роста LFL выручки на 1,5%. Чистая розничная выручка сети дискаунтеров «ДА!» выросла на 13,8% в годовом выражении до 18,4 млрд рублей за счет роста LFL выручки на 6,3% и увеличения торговых площадей.

Доля дискаунтеров «ДА!» в чистой розничной выручке Группы увеличилась на 2,7 п. п. год к году и достигла 35,2%.

Во втором квартале 2024 года Группа закрыла три и открыла два дискаунтера «ДА!». По состоянию на 30 июня 2024 года под управлением находились 77 гипермаркетов «О’КЕЙ» и 219 дискаунтеров «ДА! с общей торговой площадью 659 973 кв. метров.

Читайте также:

Группа «О’КЕЙ» по итогам 2023 года увеличила выручку на 2,8%


***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail