Лента Новостей
Все новости →Группа QIWI объявила о запуске гарантированного вторичного размещения
время публикации: 11:55  21 июля 2020 года
    
        Акционеры Qiwi готовы продать в рамках SPO 13,4% акций класса В в виде американских депозитарных расписок (ADR), следует из сообщения группы.
Компания QIWI plc объявила о запуске гарантированного вторичного размещения в общей сложности 6 800 870 акций класса Б размещаемых в форме Американских Депозитарных Акций (далее – «ADS») которые будут реализованы некоторыми акционерами компании. Продающие акционеры предоставили андеррайтерам 30-дневный опцион на покупку еще до 1 020 130 ADS.J.P Morgan Securities LLС, UBS Securities LLC и ВТБ Капитал выступают в качестве совместных букраннеров размещения ценных бумаг.
Продающие акционеры получат все привлеченные в результате размещения средства. Компания QIWI не продает акции в рамках данного размещения и не получит никакой выручки от продажи, включая выручку от реализации андеррайтерами опциона на покупку дополнительных акций у Продающих акционеров.
Регистрационное заявление, содержащее проспект ценных бумаг, предлагаемых к продаже в рамках размещения, было подано в Комиссию по Ценным Бумагам и Биржам США (SEC) 25 ноября 2019 г. и вступило в силу 27 января, 2020 г.
Размещение будет сделано только посредством дополнения к проспекту. Предварительное дополнение к проспекту будет опубликовано на сайте SEC и будет доступно бесплатно на сайте SEC.
Читайте также: Qiwi продаёт Совкомбанку проект карт рассрочки «Совесть»
***
 
	Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
  
 
	И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей. 
New Retail
Читайте также в новостях:
	        17:45, 31 октября 2025
        20:45, 27 октября 2025
        18:40, 20 октября 2025
        17:00, 14 октября 2025
        Самое популярное
- 
			
			Новый утильсбор: поддержит производителей или ударит по среднему классу
		 - 
			
			ИИ в ритейле-2025: фактор данных и влияние агентов
		 - 
			
			Как retail media помогает ритейлерам зарабатывать на трафике: исследование ожида...
		 - 
			
			Итоги 3 квартала в e-commerce: как изменились средний чек, сроки доставки, доля ...
		 - 
			
			B2B двигает ритейл: как игрокам повысить объем продаж за счёт технологий
		 
                            
        





