Лента Новостей
Все новости →Группа QIWI объявила о запуске гарантированного вторичного размещения
время публикации: 11:55 21 июля 2020 года
Акционеры Qiwi готовы продать в рамках SPO 13,4% акций класса В в виде американских депозитарных расписок (ADR), следует из сообщения группы.
Компания QIWI plc объявила о запуске гарантированного вторичного размещения в общей сложности 6 800 870 акций класса Б размещаемых в форме Американских Депозитарных Акций (далее – «ADS») которые будут реализованы некоторыми акционерами компании. Продающие акционеры предоставили андеррайтерам 30-дневный опцион на покупку еще до 1 020 130 ADS.J.P Morgan Securities LLС, UBS Securities LLC и ВТБ Капитал выступают в качестве совместных букраннеров размещения ценных бумаг.
Продающие акционеры получат все привлеченные в результате размещения средства. Компания QIWI не продает акции в рамках данного размещения и не получит никакой выручки от продажи, включая выручку от реализации андеррайтерами опциона на покупку дополнительных акций у Продающих акционеров.
Регистрационное заявление, содержащее проспект ценных бумаг, предлагаемых к продаже в рамках размещения, было подано в Комиссию по Ценным Бумагам и Биржам США (SEC) 25 ноября 2019 г. и вступило в силу 27 января, 2020 г.
Размещение будет сделано только посредством дополнения к проспекту. Предварительное дополнение к проспекту будет опубликовано на сайте SEC и будет доступно бесплатно на сайте SEC.
Читайте также: Qiwi продаёт Совкомбанку проект карт рассрочки «Совесть»
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
13:40, 05 ноября 2024
18:15, 09 октября 2024
10:15, 25 сентября 2024
17:50, 23 сентября 2024
Самое популярное
- «ЭкоНива»: как оптимизировать прибытие транспорта на склад
- Как подготовиться к Новому году на маркетплейсе: советы для продавцов
- Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
- Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
- Как музыкальный брендинг усилил восприятие фэшн-бренда и увеличил продажи (кейс ...