0/5

Лента Новостей

18:35 McDonald's обвинили в обмане потребителей
18:10 Рынок подержанных люксовых автомобилей в ноябре вырос на 16%
17:45 Большинство россиян не готовы экономить на продуктах питания
5 уроков 2025 года для российского ритейла: анализируем уходящий год и собираем инструменты на 2026
17:20 Роспотребнадзор разработает предложения для регулирования отрасли готовой еды
16:55 «Коломенский» инвестировал более 1 млрд рублей в развитие «Волжского пекаря»
16:30 INFOLine: на DIY-рынке крупные ритейлеры вытесняют небольшие сети
Как опыт работы с люксовыми брендами и знание особенностей торговой точки помогают при проектировании POP UP
16:05 «Авито»: каждый третий россиянин планирует дарить на Новый год гаджеты и бытовую технику
15:40 «Яндекс» добивается досрочного прекращения правовой охраны товарных знаков Jaguar Land Rover в России
15:15 Ozon назвал самые трендовые товары 2025 года
E-commerce в эпоху нейропоиска: как AEO и GEO возвращают продажи
14:55 Количество выданных лицензий на продажу алкоголя за год сократилось на 25%
14:30 RuStore и F6 назвали основные схемы предновогоднего мошенничества
14:00 LIMÉ открыл кафе в ГУМе на Красной площади (ФОТО)
Не лендинг, а экосистема: как создать сайт, который вызывает доверие и закрывает крупные B2B-сделки
13:35 «Серый» рынок iPhone в России вырос до 70%
13:10 Вакансия в торговых центрах Петербурга за год выросла на 1,6%
12:40 Совет Федерации поддержал закон о блокировке сайтов по продаже табачных изделий
Составная касса самообслуживания: обзор технического решения
12:15 Расходы россиян на новогодние покупки вырастут на 20-25% год к году
11:45 Кикшеринг Яндекс Go за сезон применил к пользователям 130 тыс. штрафных санкций
11:20 «Магнит» открыл в Москве магазин «М.Косметик» в обновленном концепте (ФОТО)
Как избежать падения интернет-магазина в праздники — практическое руководство от GMONIT
10:50 Нильсен: 62% опрошенных россиян предпочитают покупать отечественные товары
10:25 С 12 по 15 февраля состоится XXI ECOMWEEKEND - масштабная конференция лидеров электронной торговли
09:55 Роскачество выявило кишечную палочку в красной икре пяти брендов
Что такое ТС ПИоТ? Или новые требования для реализации маркированных товаров
09:30 В российском общепите количество заведений сократилось на 3,1%
09:00 «Яндекс» запустил новый инструмент для продвижения товаров в ритейл-медиа
20:40 Сбер: доля оплат по биометрии лица за год выросла более чем в 10 раз
Запретить нельзя разрешить: как ограничить свободу ИИ-агента
20:15 Число выданных кредитов в ноябре сократилось на 5%
19:50 В России появится единый обезличенный идентификатор пользователя в интернете
19:25 Wildberries откроет логистический парк под Тверью
Ребрендинги 2025 года: удачные и сомнительные обновления
19:00 «Пятёрочка»: россияне считают шампанское одним из главных символов Нового года
18:35 В магазинах Лондона продают произведенные в России батончики Snickers
10:00 Инфографика для маркетплейсов – 15 сервисов для создания инфографики
Все новости →

GUESS начинает сотрудничество с Rendez-Vous

время публикации: 14:32  16 октября 2020 года
Фото: Pro Fashion
Уже этой осенью в магазинах Rendez-Vous будут представлены женские и мужские коллекции аксессуаров GUESS сезона Осень-Зима 2020, а в следующем сезоне в магазины планируется поступление детской коллекции.
На начальном этапе продукция бренда GUESS будет представлена в составе всего ассортимента, однако в Rendez-Vous отмечают, что будут стремиться к тому, чтобы оборудовать на своих площадях отдельные корнеры Guess и установить брендированные стеллажи компании.

В GUESS добавили: «Что касается ассортимента, пока не планируются какие-то специальные эксклюзивные производства для Rendez-Vous, то есть, по большей части, будет тот же ассортимент, что и в монобрендах GUESS».



Rendez-Vous — это крупнейшая в России сеть мультибрендовых магазинов обуви и аксессуаров, объединившая более 100 международных брендов в крупнейшем интернет-магазине и 107 розничных магазинах по всей стране. Компания Rendez-Vous специализируется на сотрудничестве с ведущими европейскими брендами и обеспечивает высокие стандарты работы и уровень обслуживания клиентов, что делает ее идеальным партнером для GUESS.

«Мы очень рады возможности представлять коллекции обуви и аксессуаров GUESS в Rendez-Vous. Россия является одним из важнейших рынков с огромным потенциалом для развития нашего бренда. Последние несколько лет мы активно росли, открывая новые розничные магазины, развивая бизнес в онлайне и заключая перспективные сделки. Rendez-Vous, как наш ключевой партнёр, поможет нам развиваться еще быстрее. В Rendez-Vous работают прекрасные люди, и мы невероятно счастливы укреплению отношений между нашими компаниями», — прокомментировал начало сотрудничества генеральный директор GUESS Карлос Альберини.

«Компания Rendez-Vous всегда очень чутко реагирует на запросы своих клиентов. На данный момент мы видим ощутимый прирост молодежной аудитории, которая интересуется модными брендами и известными именами, поэтому наше плотное сотрудничество с GUESS является очень логичным и перспективным. Мы рады, что у этого бренда есть довольно широкая линейка обуви, сумок и аксессуаров, что позволяет нам увеличить выбор для молодой и прогрессивной аудитории», — добавил Симон Бахчинян, управляющий директор компании Rendez-Vous.

Читайте также: Rendez-Vous смонтировала детскую площадку из переработанной обуви          

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail