0/5

Лента Новостей

19:50 «Честный ЗНАК» предотвратил продажу почти 2 млрд единиц продукции
19:25 Ozon и Росздравнадзор запустили совместный контроль продаж медизделий
19:00 В России запустился новый электронный кошелек
Карго-доставка: как серые схемы убивают малый бизнес в России
18:35 Какие бренды одежды чаще покупают россияне – аналитика Авито
18:10 Рыбный союз: запасов красной икры на рынке РФ хватит до Масленицы
17:45 Генпрокуратура требует запретить деятельность в РФ акционера владельца бренда «Яшкино»
Рост замедлился, регулирование выросло, поглощения активизировались: главные итоги 2025 года в e-commerce
17:20 «Акульчев» приобрел известную уральскую кондитерскую фабрику
16:55 «Логика молока» стала полностью российской компанией
16:30 «Яндекс» и Минпромторг разработали первые стандарты для внедрения роботов на предприятиях
Аналитики рассказали о неожиданных факторах, которые влияют на желание купить дополнительный товар
16:05 «О’КЕЙ»: перед Новым годом 40% продаж готовой еды формируют салаты
15:40 Wildberries удвоит выплаты ПВЗ за дополнительную работу в предновогодний период
15:15 Сбер сообщил о предстоящем закрытии сервиса SaluteBot
Биотехнологии в FMCG: как соединить натуральность и науку в продукте массового спроса
14:50 На заказы продуктов приходится четверть всех онлайн-расходов россиян – исследование
14:25 INFOLine: доля топ-10 ритейлеров достигла 48% в розничном товарообороте страны
14:00 ГД приняла закон о запрете продажи табака и вейпов на остановках общественного транспорта
Кейс Цех85: как геоаналитика помогает точнее выбирать локации для франчайзинговой сети
13:35 Яндекс Маркет запустил витрину «Сделано на Кубани»
13:10 Роскачество разработало стандарты для готовой еды из магазинов
12:45 Amazon инвестирует порядка 10 млрд долларов в OpenAI
«Пятёрочка» на Дальнем Востоке: как открытие нового РЦ повлияет на розницу в регионе
12:20 Трейд-маркетинговое агентство Seven запускает SOS-проект для FMCG-компаний
11:55 hh.ru: за год зарплата курьеров в России выросла на 26%
11:30 Сеть Costa Coffee может приобрести британский инвестор
Цифровое наследство: кто унаследует доступ к аккаунтам, криптокошелькам и кабинетам маркетплейсов
11:05 «М.Видео» назвал самые быстрорастущие бренды смартфонов в России в 2025 году
10:40 В Санкт-Петербурге открылось новое гастрономическое пространство (ФОТО)
10:15 Российский бизнесмен покупает крупный аутлет-центр в Финляндии
Массовые атаки в ритейле: как один скомпрометированный доступ ломает всю цифровую цепочку
09:50 Профсоюзы предложили включить в Трудовой кодекс контрагентов маркетплейсов
09:25 В России сократились розничные продажи зимней одежды
20:40 Только треть россиян планируют на Новый год поставить «живую» елку
Эксперт, стратег или шоумен: какая «роль» магазина увеличит ваш средний чек?
20:15 Российский ритейлер «Светофор» вышел на рынок Венгрии под новым брендом
19:50 В России планируют запустить офлайн-оплату товаров по клиентскому QR-коду в 2026 году
10:00 Как отечественная платформа управляет сотнями тысяч корпоративных устройств
Все новости →

ГУМ построит парк футбола FIFA на Красной площади к чемпионату мира

время публикации: 09:13  02 июня 2018 года
Теги: ГУМ, ЧМ -2018
Проект является некоммерческим, доступ на него будет бесплатным.
Торговый дом ГУМ (управляет одноименным торговым комплексом), принадлежащий Михаилу Куснировичу, откроет на Красной площади в Москве Парк чемпионата мира по футболу FIFA 2018 в России. Об этом говорится в извещении на сайте FIFA и подтвердила пресс-служба оргкомитета «Россия-2018» РБК. Инвестиции в открытие парка он не назвал. Представитель ГУМ Ольга Юдкис направила вопросы РБК в оргкомитет.

Парк футбола — фестиваль, который будет работать во всех городах, принимающих ЧМ-2018. Такие парки уже открылись в Нижнем Новгороде, Казани, Санкт-Петербурге. Московский парк будет работать с 21 июня по 15 июля, рассказал РБК представитель оргкомитета. 

По его словам, проект является некоммерческим, доступ на него будет бесплатным. На фестивале профессиональные тренеры и звезды футбола будут проводить мастер-классы, рассказал представитель оргкомитета. Там также будут проходить «тематические дни» регионов России и страну — частниц чемпионата, добавил он.

На оказание услуг «по разработке концепции и организации парка» проводился конкурс, и ГУМ его выиграл, пояснил представитель оргкомитета. Среди требований к организатору был в том числе «опыт согласования проектной документации с государственными структурами и ведомствами» и организация не менее пяти массовых мероприятий в течение последних трех лет, говорится в извещении о конкурсе.

ГУМ под эти требования подходит: торговый дом уже 12 лет подряд открывает на Красной площади ГУМ-Каток и рождественскую ярмарку. Кроме того, у Куснировича есть опыт организации и спортивных мероприятий: его Bosco di Cilliegi была генеральным партнером Олимпийских и Параолимпийских игр 2014 года в Сочи и поставщиком формы олимпийцам в течение 15 лет.

В Москве в рамках чемпионата будут проведены восемь игр с 14 июня по 27 июня. Кроме Парка футбола в городе также будет организован фестиваль болельщиков. Фан-зона будет расположена на Воробьевых горах, из-за чего будет закрыт проезд по нескольким близлежащим улицам.

Москва не получит большого экономического эффекта от проведения ЧМ, подсчитали аналитики Moody’s. Инвестиции в регион составят менее 4% от всех годовых вложений, по данным обзора агентства.

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Источник: РБК