0/5

Лента Новостей

20:15 «М.Видео» запустил продажу автомобилей
19:50 SuperJob составил рейтинг худших новогодних подарков
19:25 Эксперты зафиксировали резкий всплеск DDoS-атак на ритейл в преддверии Новым годом
Кейс: как бренд Viva La Vika строил свою e-com-стратегию без маркетплейсов
19:00 «Вкусно – и точка» открыла первое предприятие в Северной Осетии (ФОТО)
18:35 Спрос на курьеров на частичную занятость за год вырос почти в 1,5 раза
18:10 Wildberries открывает новый логоцентр в Ленобласти
Функциональные напитки и «умные перекусы»: как протеиновый кофе и батончики стали формой полноценного питания
17:45 «Лемана ПРО»: в России сократились продажи новогоднего декора
17:20 Авито: россияне стали на 30% чаще заказывать товары с доставкой
16:55 Выпуск красной икры в России в 2025 году вырос на 23%
E-commerce в эпоху нейропоиска: как AEO и GEO возвращают продажи
16:30 «Лента» завершает процесс установки касс самообслуживания в гипермаркетах
16:05 Кафе и рестораны на Патриарших прудах уступили место магазинам одежды и обуви
15:40 Названы самые дорогие бренды России – 2025
5 уроков 2025 года для российского ритейла: анализируем уходящий год и собираем инструменты на 2026
15:15 «Самокат» подвел итоги работы в 2025 году
14:50 Объем параллельного импорта в среднем снизился до 2 млрд долларов в месяц
14:25 «Магнит» внедрил технологию цифровой идентификации через MAX в 15 тыс. магазинах
Как опыт работы с люксовыми брендами и знание особенностей торговой точки помогают при проектировании POP UP
14:00 В Москве открылся второй магазин Familia HOME (ФОТО)
13:35 «МегаФон» назначает нового директора по стратегическим коммуникациям и развитию
13:10 Производители электроники хотят вернуть расходы на выплату технологического сбора
Не лендинг, а экосистема: как создать сайт, который вызывает доверие и закрывает крупные B2B-сделки
12:45 «Вкусно – и точка» представила свой первый официальный слоган
12:20 РОМИР: в ноябре повседневные расходы российской семьи выросли на 5,9%
11:55 Wildberries открыл для всех продавцов из РФ доступ к ИИ-инструменту в фоторедакторе
Составная касса самообслуживания: обзор технического решения
11:30 В интернет-магазинах РФ зафиксирован рост продаж черной икры в 5,2 раза
11:05 Собственник бренда Lamm подал иск против SPLAT Global из-за овечки на этикетке
10:40 Компания GRASS вошла в рейтинг лучших работодателей России в 2025 году
Запретить нельзя разрешить: как ограничить свободу ИИ-агента
10:15 «Яндекс Маркет» начал применять ИИ-технологии для выявления подозрительных заказов
09:50 В Москве доля онлайн-продаж достигла 20%
09:25 «М.Видео» тестирует пункты приема заказов для поставщиков маркетплейса
Что такое ТС ПИоТ? Или новые требования для реализации маркированных товаров
20:40 Каждая третья российская компания в 2025 году пыталась вернуть уволившихся сотрудников
20:15 В Подмосковье работают более 1,2 тыс. МСП-производителей российской зимней одежды
10:00 Как избежать падения интернет-магазина в праздники — практическое руководство от GMONIT
Все новости →

ГУМ построит парк футбола FIFA на Красной площади к чемпионату мира

время публикации: 09:13  02 июня 2018 года
Теги: ГУМ, ЧМ -2018
Проект является некоммерческим, доступ на него будет бесплатным.
Торговый дом ГУМ (управляет одноименным торговым комплексом), принадлежащий Михаилу Куснировичу, откроет на Красной площади в Москве Парк чемпионата мира по футболу FIFA 2018 в России. Об этом говорится в извещении на сайте FIFA и подтвердила пресс-служба оргкомитета «Россия-2018» РБК. Инвестиции в открытие парка он не назвал. Представитель ГУМ Ольга Юдкис направила вопросы РБК в оргкомитет.

Парк футбола — фестиваль, который будет работать во всех городах, принимающих ЧМ-2018. Такие парки уже открылись в Нижнем Новгороде, Казани, Санкт-Петербурге. Московский парк будет работать с 21 июня по 15 июля, рассказал РБК представитель оргкомитета. 

По его словам, проект является некоммерческим, доступ на него будет бесплатным. На фестивале профессиональные тренеры и звезды футбола будут проводить мастер-классы, рассказал представитель оргкомитета. Там также будут проходить «тематические дни» регионов России и страну — частниц чемпионата, добавил он.

На оказание услуг «по разработке концепции и организации парка» проводился конкурс, и ГУМ его выиграл, пояснил представитель оргкомитета. Среди требований к организатору был в том числе «опыт согласования проектной документации с государственными структурами и ведомствами» и организация не менее пяти массовых мероприятий в течение последних трех лет, говорится в извещении о конкурсе.

ГУМ под эти требования подходит: торговый дом уже 12 лет подряд открывает на Красной площади ГУМ-Каток и рождественскую ярмарку. Кроме того, у Куснировича есть опыт организации и спортивных мероприятий: его Bosco di Cilliegi была генеральным партнером Олимпийских и Параолимпийских игр 2014 года в Сочи и поставщиком формы олимпийцам в течение 15 лет.

В Москве в рамках чемпионата будут проведены восемь игр с 14 июня по 27 июня. Кроме Парка футбола в городе также будет организован фестиваль болельщиков. Фан-зона будет расположена на Воробьевых горах, из-за чего будет закрыт проезд по нескольким близлежащим улицам.

Москва не получит большого экономического эффекта от проведения ЧМ, подсчитали аналитики Moody’s. Инвестиции в регион составят менее 4% от всех годовых вложений, по данным обзора агентства.

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Источник: РБК