0/5

Лента Новостей

18:15 X5: 60% российских мам считает готовую еду способом сэкономить время и силы
17:50 В «585*ЗОЛОТОЙ» стала вакантной должность руководителя направления диджитал-маркетинга
17:25 Большинство россиян не планирует посещение ТЦ в «Черную пятницу»
Упаковка не поможет: как сократить потери от брака при доставке через маркетплейсы
17:00 ПЭК возобновил работу всех филиалов в России и за рубежом
16:35 Выручка Whoosh за девять месяцев снизилась на 14%
16:10 Новый магазин «Золотое Яблоко» открылся возле Кремля
Временный тренд или стратегический инструмент? Почему бизнесу больше нельзя игнорировать ИИ
15:45 Две трети россиян считают несправедливым запрет скидок на маркетплейсах
15:20 Медиахолдинг МТС запускает масштабный ребрендинг
14:55 Суд отказался аннулировать товарный знак Hugo Boss в России
Как маркетплейсу развивать B2B-направление
14:30 Россияне рассказали об основных трудностях онлайн-шопинга
14:05 «Пятёрочка» расширила линейку премиальных продуктов Premissimo
13:40 Количество новых складов в регионах России стало максимальным за всю историю рынка
Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лидеры по рекламным возможностям
13:15 Татьяна Ким обвинила банки в попытке ограничить маркетплейсы и призвала власти вмешаться
12:50 JVO переходит на модель оплаты за результат
12:25 Группа «О’КЕЙ» завершила сделку по продаже сети гипермаркетов менеджменту
Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
12:00 Финтех-компания Yagoda запустила интернет-эквайринг с фиксированной ставкой 1,9%
11:35 «Улыбка радуги» изменила условия программы лояльности: баллы начисляются за все покупки
11:10 «Озон Фармацевтика» за девять месяцев 2025 года увеличила выручку на 28%
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы о потреблении food-to-go
10:45 Финский бренд Lassie запустил демократичную линейку детской одежды
10:20 Бухгалтерия остаётся одной из самых стабильных сфер по доле прибыльных компаний
09:55 «Лента PRO» нарастила онлайн-продажи готовой еды более чем на 200%
Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
09:30 Российский fashion-бренд Luzeen завершил работу
18:10 «РОЛЬФ» назвал количество китайских автомобильных марок в России
17:45 Ozon запустил витрину товаров «Сделано в Волгоградской области»
RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок и +150% к покупкам
17:20 В России могут увеличить размер штрафа за рекламу в запрещенных соцсетях
16:55 Исследование: только 6% покупателей всегда обращают на внимание на рекомендуемые товары
16:30 INFOLine назвал лидеров на рынке e-grocery по числу открытий дарксторов
От стажёра до директора: реальные кейсы карьерных треков в сети «Спортмастер»
16:05 Сотрудники Inditex проведут акции протеста в «Черную пятницу»
15:40 Сколько готовы потратить россияне на подарок ко Дню матери в 2025 году – исследование
10:00 Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
Все новости →

ГУМ построит парк футбола FIFA на Красной площади к чемпионату мира

время публикации: 09:13  02 июня 2018 года
Теги: ГУМ, ЧМ -2018
Проект является некоммерческим, доступ на него будет бесплатным.
Торговый дом ГУМ (управляет одноименным торговым комплексом), принадлежащий Михаилу Куснировичу, откроет на Красной площади в Москве Парк чемпионата мира по футболу FIFA 2018 в России. Об этом говорится в извещении на сайте FIFA и подтвердила пресс-служба оргкомитета «Россия-2018» РБК. Инвестиции в открытие парка он не назвал. Представитель ГУМ Ольга Юдкис направила вопросы РБК в оргкомитет.

Парк футбола — фестиваль, который будет работать во всех городах, принимающих ЧМ-2018. Такие парки уже открылись в Нижнем Новгороде, Казани, Санкт-Петербурге. Московский парк будет работать с 21 июня по 15 июля, рассказал РБК представитель оргкомитета. 

По его словам, проект является некоммерческим, доступ на него будет бесплатным. На фестивале профессиональные тренеры и звезды футбола будут проводить мастер-классы, рассказал представитель оргкомитета. Там также будут проходить «тематические дни» регионов России и страну — частниц чемпионата, добавил он.

На оказание услуг «по разработке концепции и организации парка» проводился конкурс, и ГУМ его выиграл, пояснил представитель оргкомитета. Среди требований к организатору был в том числе «опыт согласования проектной документации с государственными структурами и ведомствами» и организация не менее пяти массовых мероприятий в течение последних трех лет, говорится в извещении о конкурсе.

ГУМ под эти требования подходит: торговый дом уже 12 лет подряд открывает на Красной площади ГУМ-Каток и рождественскую ярмарку. Кроме того, у Куснировича есть опыт организации и спортивных мероприятий: его Bosco di Cilliegi была генеральным партнером Олимпийских и Параолимпийских игр 2014 года в Сочи и поставщиком формы олимпийцам в течение 15 лет.

В Москве в рамках чемпионата будут проведены восемь игр с 14 июня по 27 июня. Кроме Парка футбола в городе также будет организован фестиваль болельщиков. Фан-зона будет расположена на Воробьевых горах, из-за чего будет закрыт проезд по нескольким близлежащим улицам.

Москва не получит большого экономического эффекта от проведения ЧМ, подсчитали аналитики Moody’s. Инвестиции в регион составят менее 4% от всех годовых вложений, по данным обзора агентства.

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Источник: РБК