0/5

Лента Новостей

18:20 РШУ: большинство россиян подключаются к работе во время отпуска
17:55 Преимущественным правом выкупа допэмиссии акций VK никто не воспользовался
17:30 «Нильсен»: на новые территории РФ уже приходится 2–3% продаж пива
Исследование «Солар» и hh.ru: факторы, обостряющие дефицит профессионалов в кибербезопасности
17:05 Объем розничного кредитования в мае сократился на 60% год к году
16:40 «Купер» и «Лента» начинают судебный спор о правах на товарный знак
16:10 Как зумеры выбирают средства для чистки зубов - исследование
Дробление как новая сборка: как и зачем застройщики трансформируют площади под стрит-ритейл
15:45 В «Абрау-Дюрсо» рекомендовали выплату дивидендов за 2024 год
15:20 Падение продаж новых легковых машин за пять месяцев превысило 25%
14:55 Каждый третий россиянин сталкивается с трудностями при сканировании товаров на кассах самообслуживания
Когда бренд теряется в шуме: стратегии мониторинга неуникальных названий
14:30 Superjob: лишь 1% российских компаний перешел на четырехдневную рабочую неделю
14:05 Красная икра может подорожать до 15 тыс. рублей
13:40 В М.Видео-Эльдорадо новый омниканальный директор по продажам
Налоговая навигация при продаже бизнеса: как завершить сделку с максимальной выгодой
13:15 75% владельцев интернет-магазинов в 2025 году увеличат инвестиции в онлайн-продвижение
12:50 «Перекрёсток» открыл первое кафе Select за пределами супермаркета (ФОТО)
12:25 «Супер Лента» ускорила процесс трудоустройства
Роботизация складов и Big Data — как устроена автоматизация бизнес-процессов на базе глубоких данных?
12:00 JVO запустила AI-агента, который заберет на себя до 90% задач менеджера в e-commerce
11:35 М.Видео-Эльдорадо назвала топ-5 брендов складных смартфонов в 2025 году
11:10 Гендиректор билайна рассказал о ключевых трендах в российском ритейле
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в мае
10:45 Средняя стоимость нового автомобиля в России снижается второй месяц подряд
10:20 В российских магазинах появятся полки для органических продуктов
09:55 В России хотят запретить саше-пакеты из пластика
Личный автопарк как конкурентное преимущество: зачем ритейлу в России переходить к автоматизации доставки
09:30 Lamoda запустит виртуальную примерочную
20:45 Большинство кризисных ситуаций ритейл-компании создают себе сами – исследование
20:20 Продажи «Автоваза» в январе-мае снизились на 26%
Едим не дома: как правильно войти в ресторанный бизнес
19:55 Роскачество назвало лучшие приложения для покупки товаров для дачи и дома
19:30 Telegram разрешил отправлять личные сообщения каналам
19:05 Производитель Jаgermeister зарегистрировал в России два товарных знака
Новые обязанности для продавцов маркированных безалкогольных напитков
18:40 Компании из РФ готовы платить на 36% больше профессионалам в кибербезопасности
18:15 Mondelez подает в суд на Aldi
10:00 Как автоматизация выплат помогает ритейлу безопасно работать с тысячами самозанятых
Все новости →

H&M HOME совместно с независимыми художницами представил лимитированную коллекцию

H&M HOME совместно с независимыми художницами представил лимитированную коллекцию
время публикации: 20:45  28 сентября 2021 года
H&M HOME сообщил о выходе капсулы «For the Love of Art», вдохновленной искусством и созданной тремя художницами из Парижа, Сан-Паоло и Берлина.
H&M HOME объединились с тремя независимыми художницами для создания коллекции, вдохновленной искусством, творчеством и народными ремеслами.

Художницы, каждая из которых работает в собственной технике и стиле, переносят свое искусство на предметы H&M HOME.

Творческий дуэт Sacrée Frangine из Парижа объединяет подруг детства Селию Амрун и Алину Пейли. В рамках коллекции они создали предметы керамики: амфору, покрытую терракотовой глазурью, стильные горшки и декоративные вазы, а также свечу с ароматом пачули и крышкой из ротанга.

Вторая художница – Бруна Манкузо из Сан-Пауло – в рамках коллаборации создала шесть постеров, выполненных в различных техниках – акварель, гуашь и акрил.

Визуальный язык Дианы Эхаиты – третьей художницы итало-нигерийского происхождения – яркий и самобытный. Ее работы, знаменитые игрой с силуэтами и контрастами, не раз становились обложками самых уважаемых журналов. Диана обращается в своем творчестве к темам происхождения, культуры и природы.

Холстом для искусства Дианы стал домашний текстиль H&M HOME – эффектные, вышитые чехлы для подушек, а также мягкие покрывала из жаккарда.

Коллекция поступит в продажу в избранные магазины, а также онлайн 7 октября.

Читайте также:
H&M Россия запускает обновлённую программу по сбору ненужной одежды

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail