0/5

Лента Новостей

18:10 Глава МТС AdTech Елена Мельникова ушла из компании
17:45 «М.Видео» ожидает завершения процесса допэмиссии акций до конца 2025 года
17:20 Этой осенью продажи продуктов питания в РФ упали на 5%
Дополнительная тонна в каждом рейсе: как KAMAZ-54902 меняет экономику региональных перевозок для ритейла
16:55 Wildberries начал тестировать доставку беспилотниками
16:30 В РФ фиксируется рост спроса на более дорогую осеннюю одежду
16:05 «Яндекс Маркет» запустил витрину с товарами от удмуртских производителей
Вверх, а не вширь: как рынок Oral Care выживает в условиях стагнации
15:40 Сеть «М.Видео» начнет продавать одежду на своем маркетплейсе
15:15 Суд вынес приговор бизнес-тренеру Аязу Шабутдинову
14:50 Новый утильсбор на легковые автомобили переносят на декабрь
Как изменится с 1 ноября работа с маркировкой
14:25 GRASS Антижир Азелит - победитель народного голосования МАРКА №1 В РОССИИ ®2025
14:00 Befree выпустил коллекцию в коллаборации с художником Данилом Дэге (ФОТО)
13:35 МегаФон назвал самый популярный у россиян цвет iPhone новой модели
Балансировщик и маркетплейсы: готовимся к «Черной пятнице»
13:10 Продажи декоративных сортов тыквы в октябре возрастают на 50-70%
12:45 X5 начал использовать новый вид упаковки для готовой еды
12:20 «Делимобиль» на 5% сократил объем своего каршерингового флота
EVERGO: как традиции и технологии создают доверие к каждому десерту
11:55 SOKOLOV: спрос на дорогие украшения в России за два года вырос в 8,8 раза
11:30 Оптимизация закупок-2026: снижаем издержки через выстраивание работы с поставщиками
11:05 ГК «Талина» выходит на рынок замороженных хлебобулочных изделий и готовой пиццы
Стильному ритейлу — модная касса: обзор нишевого решения Set Fashion
10:40 Производство тихих вин в России с начала года выросло на 11,2%
10:15 «Группа Лента» подвела финансовые итоги III квартала
09:50 «О'КЕЙ»: доля российских товаров на полках гипермаркетов превысила 50%
Как увеличивать повторные продажи в 2025 году: digital-стратегии и рабочие инструменты
09:25 «ВкусВилл» запустил доставку заказов дронами
20:45 ЕАБР: к 2040 году потребность в складах в Евразийском регионе удвоится
20:20 Tom Tailor и Музей Москвы представили коллаборацию (ФОТО)
Владислав Курбатов, «Пятёрочка»: «Сложно надеяться на другой результат, продолжая делать то же самое, поэтому мы постоянно меняемся»
19:50 Квартальная чистая прибыль Crocs снизилась на 27%
19:25 Челябинский экс-франчайзи Subway запускает собственный бренд закусочных
19:00 МТС пытается через суд зарегистрировать свой новый бренд
Как ускорить открытие магазинов и снизить расходы на IT — без потери безопасности
18:35 «Чижик»: покупатели стали чаще посещать дискаунтеры
18:10 Бренд VITEK запустил масштабный ребрендинг
10:00 Маркетплейсы 2025: принципы работы, которые надо забыть, и прогнозы, которые не сбылись
Все новости →

H&M и Nike обвиняются в гринвошинге

время публикации: 17:25  08 октября 2021 года
Компании Nike, H&M, Primark и Zara были обвинены в гринвошинге после того, как новое исследование показало, что одежда, изготовленная из переработанных пластиковых бутылок, наносит такой же вред окружающей среде.
Фонд Changing Markets Foundation выпустил новое документальное видео, в котором рассказывается, что одежда из полиэстера, изготовленная из переработанных материалов, которую, по заявлениям 85% опрошенных ритейлеров, они стремятся использовать для достижения целей по переработке отходов, наносит такой же вред окружающей среде, как и непереработанный полиэстер.

Организация по борьбе с загрязнением пластиком City to Sea подробно описывает, как полиэстер, полученный из переработанного ПЭТ, не подлежит повторной переработке, а сразу после использования отправляется на свалку.

Переработанные материалы также никак не влияют на сокращение распространения микропластика в мировом океане, поскольку процесс производства по-прежнему приводит к загрязнению окружающей среды.

«Если fashion бренды серьезно относятся к снижению своего воздействия на окружающую среду, они должны прекратить «фокусы» с переработкой пластиковых бутылок в одежду и вместо этого сосредоточиться на сокращении зависимости от ископаемого топлива и ограничении перепроизводства», – сказал советник кампании Changing Markets Foundation Джордж Хардинг-Роллс.

Компания H&M утверждает, что около 90% ее переработанного полиэстера производится из одноразовых пластиковых бутылок. 59% заявлений, сделанных 50 ритейлерами, рассмотренных в исследовании, были необоснованными или потенциально вводящими в заблуждение покупателей, согласно данным групп кампаний.

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail