0/5

Лента Новостей

08:30 Главное за неделю: Глория Джинс закрывает магазины, «Магнит Косметик» трансформирует сеть, SELA открыла первые SELA HOME
18:15 Владелец брендов «Яшкино» и «Кириешки» подал иск о защите чести и достоинства
17:50 Выручка «О`Кей» за третий квартал выросла на 2%
Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
17:25 Эксперты проанализировали влияние ИИ на поисковую выдачу
17:00 «Детский мир» на распродаже «11.11» зафиксировал рост онлайн-заказов на 85%
16:35 Минцифры назвало сроки начала эксперимента по онлайн-продаже вина
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
16:10 К 2026 году объем рынка e-grocery может превысить 2 трлн рублей
15:40 Какой хлеб покупают россияне – аналитика «Пятёрочки»
15:15 В Москве закрывается сезон аренды электросамокатов
Как понять, что продукт пора закрыть: чёткие сигналы и действия
14:50 Lamoda: как изменилась логика покупок в категории «Красота»
14:25 Ozon запустил функцию чаевых для сотрудников ПВЗ
14:00 Т-Банк: доля онлайн-покупок у людей старшего поколения за 6 лет выросла в 2,4 раза
Как торговая сеть «АНВАР» сократила избыточные запасы ТОП-1000 SKU на 37%
13:35 Россияне назвали любимые новогодние блюда
13:10 Wildberries инвестировала 11 млрд рублей в строительство логистического центра в Воронеже
12:45 Половина закрытий магазинов в торговых центрах в 2025 году приходится на сегмент одежды и обуви
Кейс «МегаФон»: используем умный поиск SearchBooster — получаем рост выручки подсказок в 2,52 раза
12:00 Россияне ежегодно теряют около 1 трлн рублей из-за уловок магазинов с ценниками
11:55 SELA открыла первые магазины SELA HOME (ФОТО)
11:30 «М.Видео» назвала самые популярные товары распродажи 11.11
Рынок труда 2025 в ритейле и FMCG: особенности найма и востребованные компетенции руководителей
11:05 «Лента» переформатировала челябинские гипермаркеты «Молния – Spar»
10:40 «Магнит Косметик» проведет масштабную трансформацию сети (ФОТО)
10:15 В России предложили ввести маркировку сумок и галантереи
К чему готовиться магазинам мебели в 2026 году: тенденции и прогнозы
09:50 Онлайн-продажи продуктов в России с начала года выросли на 28%
09:25 «Яндекс Маркет» подвел итоги распродажи 11.11
20:40 Стоимость бренда Ким Кардашьян Skims достигла $5 млрд
«Завтрак» не значит «утром»: как и почему меняются пищевые ритмы потребителей
20:15 Дмитрий Патрушев: «Фискальная нагрузка на виноделие в РФ должна быть сохранена»
19:50 Свыше 300 иностранных компаний могут потерять права на свои бренды в России
19:25 Агата Муцениеце стала лицом бренда Wonder Lab (ФОТО)
Ритейл на перепутье: почему сегодня выживает тот, кто управляет цепочкой поставок
19:00 Дом культуры «ГЭС-2» эвакуировал посетителей
18:35 АКОРТ: торговые сети фиксируют снижение стоимости красной икры
10:00 Стандарты доставки 2025: как логистика определяет лояльность в e-commerce
Все новости →

H&M нарастил квартальную чистую прибыль почти в два раза

H&M нарастил квартальную чистую прибыль почти в два раза
время публикации: 18:15  30 января 2025 года
Шведский модный бренд H&M по итогам финансового квартала, закончившегося 30 ноября 2024 года, увеличил чистую прибыль почти в два раза. Показатель составила 3,09 млрд шведских крон ($280,4 млн) по сравнению с 1,58 млрд крон за аналогичный период предыдущего финансового года.
Квартальная выручка H&M стала меньше на 0,7% - 62,19 млрд крон. В валютах стран присутствия показатель вырос на 3%.

Выручка в Южной Европе за отчетный период выросла на 5%, в Восточной – на 1%, в Западной – на 3%. В Северной Европе продажи сократились на 4%, в Северной и Южной Америке – на 7%, в Азии, Африке и Океании – на 5%.

H&M сообщил, что последний квартал начался с высоких продаж осенней коллекции в сентябре. Однако на продажи в конце квартала повлияла более поздняя «Чёрная пятница», что означает, что большая часть заказов была продана в декабре. Выручка розничного продавца с 1 декабря по 28 января выросла на 4%.

«Заглядывая в 2025 год, мы продолжим укреплять наш основной бизнес и совершенствовать наши предложения для клиентов, продолжая при этом активно работать над снижением затрат», - комментирует исполнительный директор H&M Даниэль Эрвер.

Ранее сообщалось, что с 3 февраля 2025 года H&M увеличит сумму за возврат онлайн-заказов в Великобритании с 1,99 до 2,95 фунта стерлингов. Рост стоимости будет распространяться на тех, кто не состоит в программе лояльности марки.

Читайте также:

LVMH сохраняет оптимизм даже при падении квартальной чистой прибыли


***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail