Лента Новостей
Все новости →H&M нарастил квартальную чистую прибыль почти в два раза

время публикации: 18:15 30 января 2025 года
Шведский модный бренд H&M по итогам финансового квартала, закончившегося 30 ноября 2024 года, увеличил чистую прибыль почти в два раза. Показатель составила 3,09 млрд шведских крон ($280,4 млн) по сравнению с 1,58 млрд крон за аналогичный период предыдущего финансового года.
Квартальная выручка H&M стала меньше на 0,7% - 62,19 млрд крон. В валютах стран присутствия показатель вырос на 3%.Выручка в Южной Европе за отчетный период выросла на 5%, в Восточной – на 1%, в Западной – на 3%. В Северной Европе продажи сократились на 4%, в Северной и Южной Америке – на 7%, в Азии, Африке и Океании – на 5%.
H&M сообщил, что последний квартал начался с высоких продаж осенней коллекции в сентябре. Однако на продажи в конце квартала повлияла более поздняя «Чёрная пятница», что означает, что большая часть заказов была продана в декабре. Выручка розничного продавца с 1 декабря по 28 января выросла на 4%.
«Заглядывая в 2025 год, мы продолжим укреплять наш основной бизнес и совершенствовать наши предложения для клиентов, продолжая при этом активно работать над снижением затрат», - комментирует исполнительный директор H&M Даниэль Эрвер.
Ранее сообщалось, что с 3 февраля 2025 года H&M увеличит сумму за возврат онлайн-заказов в Великобритании с 1,99 до 2,95 фунта стерлингов. Рост стоимости будет распространяться на тех, кто не состоит в программе лояльности марки.
Читайте также:
LVMH сохраняет оптимизм даже при падении квартальной чистой прибыли
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
09:00, 12 апреля 2025
13:10, 11 апреля 2025
10:40, 10 апреля 2025
13:40, 09 апреля 2025
Самое популярное
-
Ритейл будущего: каким будет покупатель через 5-10 лет
-
Как выйти на Wildberries с нуля в 2025 году – пошаговая инструкция
-
7,9% инкрементальных заказов — из CRM-канала – кейс «Много лосося» о внедрении C...
-
Оставить нельзя убрать: как оптимизировать продуктовый портфель
-
Как оптимизировать проверку качества на китайских производствах с помощью цифров...