0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: H&M закрыл офис в РФ, ушедшим компаниям усложнят возврат в Россию, «Вкусвилл» закрыл проект кафе «Вместе»
19:00 Авито назвал самые популярные коллекционные игрушки из акций ритейлеров
18:35 «О’КЕЙ»: какие необычные ингредиенты россияне добавляют в окрошку
Едим не дома: как правильно войти в ресторанный бизнес
18:10 Российское юрлицо Microsoft подало на банкротство
17:45 Текучка кадров в российских компаниях ускорилась до 25% в 2025 году
17:20 Москвичи выступают в поддержку введения льгот на покупку одежды для детей
Личный автопарк как конкурентное преимущество: зачем ритейлу в России переходить к автоматизации доставки
16:55 К 2030 году более трети операций на российских складах будут выполнять роботы
16:30 X5 разработала классификатор ассортимента для здорового питания
16:05 Hyandai отзывает в России почти 100 тысяч автомобилей
Как автоматизация выплат помогает ритейлу безопасно работать с тысячами самозанятых
15:40 Большинство родителей покупают товары по выбору детей – исследование
15:15 Wildberries открывает складской комплекс в Удмуртии
14:50 X5 Digital: во сколько россиянам обойдется приготовление окрошки в 2025 году
Новые обязанности для продавцов маркированных безалкогольных напитков
14:25 В России резко вырос спрос на леопардовые лосины
14:00 «Самокат» и Level Kitchen запустили партнерство
13:35 «Партнерство в данных»: крупнейшие ритейлеры и поставщики определили будущие правила переговоров
Как перевести на КЭДО 18000 сотрудников из 440 городов России: кейс «Детского мира» и Saby Staff
12:45 Сколько дней россияне готовы ждать заказ на маркетплейсе
12:20 «Вкусно — и точка» отмечает трехлетие с момента открытия (ФОТО)
11:55 Действие российского единого QR-кода охватит ряд дружественных стран
Как e-commerce и ритейлу работать с персональными данными после изменений в законодательстве
11:30 Экс-директор e-com «Детского мира» назначен на должность CPO нетмонет
11:05 Доля федеральных сетей на аптечном рынке приближается к 50%
10:40 Глава сети «Теремок»: Для McDonald’s может стать шоком сумма обратного выкупа бизнеса в РФ
Фактор выгоды: как работает факторинг и кому он подходит
10:15 ГК «Русагро» передала властям Белгородской области долю в «Агро-Белогорье»
09:50 Apple получила отказ в регистрации в РФ изображения AirPlay
09:25 Маркетплейсы лидируют по количеству регистраций новых предприятий
Какие архитектурные решения могут продлить жизнь ТРЦ и привлечь потоки покупателей
20:45 Telegram выпустил новый пакет облигаций на сумму $1,7 млрд
20:20 Дилерская сеть китайского автобренда Lixiang в РФ назначила директора по развитию
19:55 Wildberries открыл в Тамбовской области новый логоцентр
Бетонная перезагрузка: как партнерство ТРЦ и арендаторов выходит на новый уровень
19:30 В коньячном бизнесе Pernod Ricard произошла смена руководства
19:05 Россельхознадзор в пробах из розницы выявил антигельминтик в сыре и кишечную палочку в сливочном масле
10:00 Как белорусский ритейлер «Гиппо» вырвался из вендорлока и установил 290 касс самообслуживания
Все новости →

H&M нарастил квартальную чистую прибыль почти в два раза

H&M нарастил квартальную чистую прибыль почти в два раза
время публикации: 18:15  30 января 2025 года
Шведский модный бренд H&M по итогам финансового квартала, закончившегося 30 ноября 2024 года, увеличил чистую прибыль почти в два раза. Показатель составила 3,09 млрд шведских крон ($280,4 млн) по сравнению с 1,58 млрд крон за аналогичный период предыдущего финансового года.
Квартальная выручка H&M стала меньше на 0,7% - 62,19 млрд крон. В валютах стран присутствия показатель вырос на 3%.

Выручка в Южной Европе за отчетный период выросла на 5%, в Восточной – на 1%, в Западной – на 3%. В Северной Европе продажи сократились на 4%, в Северной и Южной Америке – на 7%, в Азии, Африке и Океании – на 5%.

H&M сообщил, что последний квартал начался с высоких продаж осенней коллекции в сентябре. Однако на продажи в конце квартала повлияла более поздняя «Чёрная пятница», что означает, что большая часть заказов была продана в декабре. Выручка розничного продавца с 1 декабря по 28 января выросла на 4%.

«Заглядывая в 2025 год, мы продолжим укреплять наш основной бизнес и совершенствовать наши предложения для клиентов, продолжая при этом активно работать над снижением затрат», - комментирует исполнительный директор H&M Даниэль Эрвер.

Ранее сообщалось, что с 3 февраля 2025 года H&M увеличит сумму за возврат онлайн-заказов в Великобритании с 1,99 до 2,95 фунта стерлингов. Рост стоимости будет распространяться на тех, кто не состоит в программе лояльности марки.

Читайте также:

LVMH сохраняет оптимизм даже при падении квартальной чистой прибыли


***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail