Получив отзывы клиентов, ритейлер откроет подобные пространства во всех магазинах сети.
Розничная сеть по торговле одеждой H&M нацелена использовать только переработанные и устойчивые материалы к 2030 г. и привлечь покупателей к новой тенденции экологичной моды. Для этого компания разработала проект ‘Take Care’, включающий сервис по починке одежды, линейку средств по уходу за вещами и онлайн-консультации о том, как дольше сохранить товарный вид покупок. Об этом сообщает информационный портал о моде Fashion Network.
С 12 апреля ‘Take Care’ в тестовом режиме работает в одном из гамбургских магазинов. Клиенты смогут отремонтировать там одежду любого бренда, приобрести экологические средства Good Environmental Choice: спрей для удаления пятен, очищающие салфетки для кроссовок, а также наборы для шитья, заплатки для изношенной одежды и мешок для стирки, предотвращающий попадание в воду микропластика.
По словам Йола Кивока, ответственного за устойчивое развитие в H&M Германия, компания выбрала немецкий магазин в качестве тестовой площадки, так как страна остается крупнейшим рынком сбыта продукции (в 2017 г. продажи составили €3,58 млрд), а местные покупатели - больше осведомлены о вопросах устойчивости, чем в Швеции. Получив отзывы клиентов, компания внесет изменения в ассортимент и работу всех магазинов сети.
Представители бренда уверены, что проект вдохновит клиентов продлевать срок службы купленных вещей, а также поможет разнообразить ассортимент. "Люди будут приходить в магазин, чтобы починить предмет гардероба или персонализировать его", - пояснила глава отдела устойчивого развития H&M Сесилия Бранштен, отвечающая за устойчивое развитие бренда и проекты в области циклической экономики.