0/5

Лента Новостей

18:30 Структура под управлением Россельхозбанка купила 50% компании Авито
18:15 Яндекс Маркет: продажи мангалов выросли в 2 раза год к году
17:50 «Советское шампанское» начали выпускать в алюминиевых банках
Как «угон» фирменного стиля вредит франшизам, и что с этим делать
17:25 Ozon запускает постоплату
17:00 Татьяна Ким намерена сосредоточиться на международных проектах Wildberries
16:35 FINN FLARE впервые выпустил коллекцию спортивной одежды (ФОТО)
Что делает программы лояльности прибыльными и вовлекающими, а что их убивает (мнения крупнейших ритейлеров)
16:10 Более 40% блогеров рекламируют товары с маркетплейсов
15:45 Проект фабрики-кухни «Магнита» перешел к сервису Grow Food
15:20 АКОРТ: Резкого роста китайского импорта в федеральную розницу ждать не стоит
Retail media в России: прогнозы, барьеры и точки роста
14:55 Почта России ускорила получение посылок
14:30 Каждый третий россиянин проверяет статус интернет-магазина перед онлайн-покупкой
14:05 Роскачество обнаружило нарушения у нескольких брендов горчицы
Итоги 1 квартала 2025 в e-commerce: как изменились средний чек, доля предоплаты, сроки доставки и выкуп
13:40 В М.Видео-Эльдорадо сменился финансовый директор
13:15 Средний размер потребкредита в марте увеличился на 14%
12:51 Выручка VK за I квартал выросла на 16%
По какой логике DSP сегментируют ваш трафик, и как это использовать для повышения выкупа?
12:25 Ритейлер SneakerBOX запустил пространство для сторонников активного образа жизни
12:00 «Чижик» запустил доставку более чем в 40 регионах
11:35 Яндекс Маркет увеличил количество транзитных точек в 12 раз
Технические аспекты маркировки игрушек: требования к нанесению и декларированию
11:10 Продажи шашлыка в мае-сентябре могут вырасти до 96,3 тыс. тонн
10:45 Familia выяснила бюджет дачного отдыха в майские праздники
10:20 X5 откроет первый распределительный центр на Дальнем Востоке
Как ритейлерам адаптироваться под поколение Альфа?
09:55 В Минпромторге сформулировали условия для возвращения в Россию западных компаний
09:30 Доля продаж по краткосрочным акциям за год снизилась с 31% до 24%
20:45 Росаккредитация: основной объем приостановленных сертификатов приходится на товары для детей
Soft skills, без которых не обойтись в 2025 году: ключевые навыки в эпоху неопределенности
20:20 M&S подверглась кибератаке
19:55 Подержанные автомобили в пять раз опережают новые по объему продаж
19:30 Как компании относятся к подработкам сотрудников – исследование РШУ
Органический капучино: как коллаборация «ЭкоНивы» и Julius Meinl помогает бизнесу завоевать доверие осознанного потребителя?
19:05 Минпромторг разработал условия возвращения зарубежных компаний
18:40 Philip Morris нарастила квартальные продажи табачных изделий в РФ на 5-6%
10:00 Как «взорвать» Яндекс Карты в 2025: секреты выхода в ТОП, которые реально работают
Все новости →

H&M позволит клиентам приобретать одежду с пустой биркой для собственных проектов

H&M позволит клиентам приобретать одежду с пустой биркой для собственных проектов
время публикации: 20:45  17 мая 2021 года
Теги: H&M, одежда
Новый формат оптовых закупок Blank Staples' Wholesale от H&M предоставляет клиентам возможность приобрести базовый мужской гардероб для его дальнейшей кастомизации.
Каждый предмет в оптовой коллекции имеет пустую бирку, что позволит покупателям использовать одежду Blank Staples’ в качестве базового холста для своих собственных коллекций и проектов.

Оптовые клиенты могут приобрести до 120 предметов различных стилей, а также дополнительные материалы, включая ручки по ткани и переводные рисунки, нашивки, трафаретной или цифровой печати.

В рамках проекта H&M разработает совместные коллекции с тремя ранее выбранными партнерами: художником и вышивальщиком Chainstitch, брендом комнатных растений и уличной одежды Plantmanp, а также рестораном Tacos 86 в Лос-Анджелесе, разработавших коллекции, опираясь на собственный стиль.

Читайте также:
H&M выпустила первую коллекцию в коллаборации с «Фиксиками»

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail