Лента Новостей
Все новости →H&M рассматривает возможность запуска производства в России
время публикации: 17:25 28 сентября 2021 года
Вторая по величине в Европе сеть магазинов одежды H&M (Hennes & Mauritz AB) рассматривает возможность организации производства на российских фабриках.
Гендиректор H&M в России Саэд Эль-Ашкар рассказал, что компания не владеет собственными фабриками и размещает заказы на независимых фабриках-поставщиках по всему миру. Он отметил, что при выборе поставщиков ключевое значение имеют производственные мощности и технологические возможности, а также локация – удобство с точки зрения логистических процессов.
Глобальная команда регулярно мониторит ситуацию на разных рынках и ищет лучшие варианты для выстраивания производственной сети. Возможность производства в России также рассматривается.
По итогам второго квартала 2021 финансового года (в марте-мае) продажи H&M в России выросли в 2,6 раза, до 2,1 млрд шведских крон (около 241 млн долларов).
В рублях продажи выросли в три раза (на 198%) – российский бизнес занял второе место после подразделения в США по темпам роста (среди 10 крупнейших рынков).
На конец мая сеть ритейлера в России объединяла 161 магазин. В конце сентября H&M откроет флагманский магазин, самый большой по площади в стране.
Источник: Интерфакс
Читайте также:
H&M Россия запускает обновлённую программу по сбору ненужной одежды
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
20:45, 21 августа 2025
20:20, 20 августа 2025
19:10, 20 августа 2025
18:20, 20 августа 2025
Самое популярное
-
Маркетплейсы больше не в тренде: продавцы уходят в интернет-магазины
-
Как переводить деньги из-за границы в Россию в 2025 году: все способы с плюсами ...
-
Прийти — увидеть — распознать — победить: как брендам не терять продажи в «глухи...
-
Жизнь после сделки: как перестраиваются FMCG-бренды под новых собственников
-
Топ-очередь: выделяем приоритетные запросы для чат-бота