Лента Новостей
Все новости →H&M возвращает джинсовый бренд Cheap Monday

время публикации: 20:45 11 сентября 2024 года
Компания Cheap Monday, бывшая джинсовая марка H&M Group, возвращается. Теперь бренд ориентирован на молодежь поколения Z, и его можно найти у ограниченного числа розничных партнеров, включая Asos.
После прекращения производства в 2018 году из-за неудовлетворительных продаж Cheap Monday возвращается. Ограниченную коллекцию джинсовых брюк и жилетов этой марки теперь можно купить в родственной сети Weekday (онлайн и в некоторых магазинах), а также у ряда эксклюзивных партнеров. Одним из таких партнеров является британская онлайн-платформа Asos, пишет RetailDetail.Новая коллекция явно вдохновлена современной молодежной культурой и является сильным кивком в сторону популярного сейчас стиля Y2K: мода начала 2000-х годов, на которые пришелся расцвет бренда. Лицом первой кампании стала молодая американская певица-певица Несса Барретт.
Джинсовая коллекция состоит из семи различных фасонов для женщин и шести для мужчин, от очень узких джинсов до моделей с очень свободной посадкой. Мы использовали такие варианты отделки, как грязная, забрызганная, потертая и рваная, в оттенках синего, черного и серого. Эти джинсы отражают суть Cheap Monday», - говорит Элис Шульман из зонтичного бренда Weekday.
Читайте также:
ZARINA создала первую совместную коллекцию с Александром Роговым
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
14:05, 26 сентября 2025
10:20, 10 сентября 2025
14:50, 29 августа 2025
19:30, 14 июля 2025
Самое популярное
-
Почему люди не покупают в интернет-магазине? Ошибки в интерфейсе, которые назвал...
-
ПромоСтраницы от Яндекса и VK: как работать с этими рекламными площадками для e-...
-
Рекорды, «дорогие деньги» и отступление нон-фуда: лидеры продовольственного рите...
-
СТМ в Китае: готовая еда, высокие цены, экологичность и другие тренды
-
Получение заказа в 2025 году: какие подходы делают бьюти-ритейлеров лидерами сег...