0/5

Лента Новостей

16:10 Яндекс внедрил в Поиск подсказки о ценах на электронику
15:45 78% компаний продолжают ощущать дефицит кадров
15:20 Брендам Gucci, Chloé и Loewe назначен штраф за нарушение правил конкуренции в ЕС
Чистота, которая приносит прибыль: как выбрать клининговую компанию для ритейла
14:55 Крупные ритейлеры хотят получить с поставщиков компенсацию недополученных доходов
14:30 В России появится стандарт программирования роботов
14:05 Средняя стоимость авто с пробегом в России вернулась к уровню 2023 года
«Галицкий&Галицкий» в Москве: почему винный проект основателя «Магнита» стоил долгого ожидания
13:40 В России растет тренд на одежду и обувь в стиле нулевых
13:15 «Мираторг» открыл первую на Дальнем Востоке фирменную бургерную (ФОТО)
12:50 Павел Лакосников возглавил техническое направление RWB Media
Из «ниши» — в повседневность: как меняется покупатель БАДов и чему это учит фармацевтический маркетинг
12:25 Microsoft прекращает поддержку Windows 10
12:00 В Подмосковье снесут половину ларьков и киосков
11:35 «Магнит» установил цифровые шелфбаннеры в магазинах
Ритейл страдает от киберрисков: зачем отрасли нужен F6 Cyber Identity Index
11:10 ФАС согласовала сделку по покупке сети гипермаркетов «О’КЕЙ»
10:45 ЛЭТУАЛЬ: каждая пятая покупка приходится на российские бренды
10:20 Wildberries&Russ планирует купить почту Узбекистана
Почему они закрываются? Fashion бренды среднего сегмента уходят с рынка
09:55 ТРЦ «Аура» в Ярославле и Сургуте могут сменить владельца
09:30 Первые магазины товаров для дома SELA HOME откроются до конца года
20:45 Маркетплейсы хотят обязать указывать в карточках данные о стране происхождения товаров
Кейс: как observability платформа GMONIT помогла крупной торговой сети улучшить показатели e-commerce
20:20 Crocs выпустил самую высокую модель обуви в своей истории
19:55 85% опрошенных предпринимателей закупают на маркетплейсах товары для своего бизнеса
19:30 Какие сферы потребрынка ожидают наибольшей отдачи от внедрения ИИ
Дорогие кредиты и снижение лояльности к брендам: как выживает российский пищепром
19:05 Центробанк включил финтех-компанию Ozon в реестр инвестиционных советников
18:40 Цена за кг растворимого кофе в РФ впервые превысила 4 тыс. рублей
18:15 «ВкусВилл» и Vivienne Sabó запустили продуктовую коллаборацию (ФОТО)
Ozon забрал контроль над возвратами: как новые правила FBS меняют бизнес селлеров
17:50 Nike выпустил необычную модель кроссовок
17:25 АКОРТ фиксирует снижение цен на социально значимые продукты
17:00 Какие вина покупают россияне – аналитика «Пятерочки»
Как открыть ИП онлайн в 2025 году
16:35 «Дочка» Fix Price приобрела пакет акций материнской компании в рамках buyback
16:10 Елене Блиновской смягчили приговор
10:00 Краудлендинг вместо банков: как ритейл находит новый источник денег
Все новости →

H&M запускает виртуальные примерочные

время публикации: 18:40  05 октября 2021 года
H&M в сотрудничестве с компанией Nexr Technologies SE и ее берлинской инновационной лабораторией H&Mbeyond внедряет виртуальные примерочные в ряде своих магазинов в Германии.
С помощью приложения AvatarCloud Fashion в магазинах будет установлен сканер тела, который позволит покупателям виртуально примерять одежду.

Сканер будет создавать виртуальный аватар покупателей с точными размерами их тела. После чего они смогут примерить порядка 30 вещей из новой коллекции.

«С нашим решением виртуальной примерочной для H&M Germany мы достигли еще одной вехи в развертывании наших продуктов, анонсированных на текущий финансовый год.

Мы уверены, что это сотрудничество также позволит нам внести долгосрочный вклад в устойчивое развитие текстильной промышленности. Это очень важный вопрос для нас», - сказал Маркус Пейлер (Markus Peuler), управляющий директор Nexr Technologies.

Клиенты могут загрузить приложение AvatarCloud через App Store или Google Play.

Функция в тестовом режиме будет доступна в магазинах H&M в Берлине и Гамбурге с 14 октября по 6 ноября. Её также можно использовать из дома в нерабочее время магазина.

Читайте также:
H&M открыл свой крупнейший магазин в России

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail