Лента Новостей
Все новости →Бренд H&M запустил полную программу лояльности в РФ
время публикации: 16:25 20 июня 2019 года
Шведский ритейлер H&M запустил полноценную программу лояльности для российских покупателей.
Среди привилегий — скидки, предложения от партнеров, шопинг-мероприятия, бесплатные возвраты и доставка покупок стоимостью от тысячи рублей. В частности, накопив 6 тысяч баллов, покупатель получит скидку на следующую покупку.Если покупатель соберет 15 тысяч баллов, он перейдет на следующий уровень программы, в который войдут закрытые скидки и доступ к предпродажам специальных коллекций. Подключиться к программе можно на сайте H&M и в мобильном приложении сети.
Источник: The Village
Читайте также: На Беру теперь можно расплачиваться бонусами СПАСИБО
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
Читайте также в новостях:
14:05, 26 сентября 2025
10:20, 10 сентября 2025
14:50, 29 августа 2025
19:30, 14 июля 2025
Самое популярное
-
ПромоСтраницы от Яндекса и VK: как работать с этими рекламными площадками для e-...
-
Рекорды, «дорогие деньги» и отступление нон-фуда: лидеры продовольственного рите...
-
Ozon забрал контроль над возвратами: как новые правила FBS меняют бизнес селлеро...
-
Получение заказа в 2025 году: какие подходы делают бьюти-ритейлеров лидерами сег...
-
Как побудить клиента перейти по ссылке и совершить покупку?