0/5

Новости сегодня

17:40 В Москве открылся первый районный центр «Ангара»
17:15 Зарубежные компании ждут медленного роста бизнеса в РФ в течение ближайших трёх лет
16:50 Средний чек в сентябре сократился почти во всех регионах страны
16:15 Налоговая планирует массовые проверки ККТ
Как повысить прибыльность ювелирного салона: 7 практических советов маркетологу
15:50 adidas запускает программу приёма своих старых товаров
15:20 Роспотребнадзор уточнил информацию о запрете пластиковых пакетов
14:50 Аэропорт Жуковский включили в систему tax free
14:15 Покупателей больше не вдохновляет шопинг
В чем причины успеха Beyond Meat и других заменителей мяса
13:50 В Москве состоялась XIII Международная ювелирная конференция IJA CONF
13:35 Россия лидирует в Европе по объему строительства торговых центров
13:15 Суд отказал в блокировке BlaBlaCar на территории России
12:50 «Пятёрочка» в новой концепции осваивает малые города
Киберспорт усиливает свое влияние, и от этого уже не отмахнешься
12:30 Акции «Яндекса» пошли в рост
12:08 Завершено строительство БЦ «Стратос»
11:50 Магазины американского бренда Under Armour закрываются в РФ
11:15 Россияне стали чаще покупать успокоительное
Особая территория: «Магазин 4.0 – ритейл будущего» на New Retail Forum. Почта России
10:54 Прибыль Coca-Cola выросла на 24% за три квартала года
10:30 «Магнит» создаёт Общий центр обслуживания с офисом в Краснодаре
10:15 Обувной бренд Dr. Martens выставят на продажу
09:50 Каждая десятая компания готовится увольнять сотрудников в 2020 году
Все новости →

H&M запустит новый бренд в 2017 году

H&M запустит новый бренд в 2017 году
Крупнейшая европейская одежная сеть H&M собирается запустить новый бренд. Подробности пока не разглашаются, однако известно, что он будет радикально отличаться от лейбла H&M. Об этом пишет Bloomberg со ссылкой на главу компании Карл-Йохана Перссона.

По его словам, компания планирует запустить собственный бренд в 2017 году. Лейбл будет кардинально отличаться от уже зарекомендовавшей себя марки H&M. 

На сегодня шведский ритейлер управляет такими брендами, как COS, & Other Stories, Monki, Weekday и Cheap Monday. По словам самого Перссона, многообразие марок помогает ритейлеру варьировать в стиле и ценовом сегменте.

время публикации: 09:38  30 июня 2015 года
Теги: H&M, бренды

 
 
Клеверенс Кировка Китай
Разместить рекламу на New Retail
New Retail Forum. Почта России New