0/5

Новости сегодня

16:00 Интернет-магазин «М.Видео-Эльдорадо» увеличил число поставщиков в два раза
15:35 Спрос на менеджеров маркетплейсов в России вырос на 27%
15:10 Level Kitchen и My Food запускаются в Чебоксарах и расширяют присутствие в Татарстане
5 правил проведения воркшопа для разработки новой стратегии бизнеса. Опыт RNT Group и «Ситилинк»
14:45 Бренд ТВОЕ начал сотрудничать с сервисом доставки 5Post
14:20 28 мая состоятся главные мероприятия деловой программы Форума «Неделя Российского Ритейла»!
13:55 M Cosmetic тестирует формат с расширенным ассортиментом детских товаров
Как ритейлу выбрать CDP-платформу
13:30 Доставка из «Перекрёстка» запустила отряд курьер-терьеров
13:05 «ВкусВилл» открывает первый зарубежный магазин
12:40 Восьмая MarTech-конференция Retention Day пройдет в Москве
Какими качествами должны обладать идеальные менеджеры и РОПы
12:15 Производители слабоалкогольных напитков начнут менять рецепты в ответ на рост акцизов на свою продукцию
11:50 Стриминговые сервисы предложили российским брендам создавать одежду для кино и сериалов
11:25 Бренд UNOde50 объявляет о глобальном ребрендинге
В театр в трениках: как объектам торговой недвижимости заработать на моде на спорт?
10:55 TikTok Shop объединяется с реселлерами для запуска продаж люксовых товаров
10:25 Правительство повысило ввозные таможенные пошлины на пиво из недружественных стран
09:55 Выручка «Мегафона» в I квартале по РСБУ выросла до 90,2 млрд рублей
Все новости →

H&M запустит новый бренд в 2017 году

H&M запустит новый бренд в 2017 году
время публикации: 09:38  30 июня 2015 года
Теги: H&M, бренды
Крупнейшая европейская одежная сеть H&M собирается запустить новый бренд. Подробности пока не разглашаются, однако известно, что он будет радикально отличаться от лейбла H&M. Об этом пишет Bloomberg со ссылкой на главу компании Карл-Йохана Перссона.

По его словам, компания планирует запустить собственный бренд в 2017 году. Лейбл будет кардинально отличаться от уже зарекомендовавшей себя марки H&M. 

На сегодня шведский ритейлер управляет такими брендами, как COS, & Other Stories, Monki, Weekday и Cheap Monday. По словам самого Перссона, многообразие марок помогает ритейлеру варьировать в стиле и ценовом сегменте.