Лента Новостей
Все новости →Harley-Davidson выводит на биржу производителя электромотоциклов
![Harley-Davidson выводит на биржу производителя электромотоциклов Harley-Davidson выводит на биржу производителя электромотоциклов](/upload/iblock/675/x675c958d1b71595df83905ee8ed3868c.jpg.pagespeed.ic.95e-LbiOZJ.jpg)
время публикации: 20:45 13 декабря 2021 года
Американская компания Harley-Davidson выведет на Нью-Йоркскую фондовую биржу свое подразделение по производству электромотоциклов LiveWire.
Об этом американский производитель мотоциклов сообщил в пресс-релизе. Стартап LiveWire станет публичным после слияния бизнеса со SPAC-компанией AEA-Bridges Impact Corp. Стоимость объединенного предприятия оценивается примерно в $1,77 млрд.На фоне этой новости акции Harley-Davidson в начале торгов на Нью-Йоркской фондовой бирже взлетели на 15,5% — до $42,5 за бумагу по состоянию на 17:40 мск.
LiveWire станет первым публичным производителем электромотоциклов в мире. Стартап планирует завершить объединение со SPAC-компанией в первом полугодии 2022 года. После закрытия сделки акции новой компании будут торговаться на Нью-Йоркской фондовой бирже под тикером LVW. В новой компании Harley-Davidson получит долю в 74%.
Harley-Davidson открыл подразделение по производству электрических мотоциклов LiveWire в 2019 году. Оно также производит детские электровелосипеды STACYC. Сейчас LiveWire работает в Северной Америке и Европе и планирует выйти на другие рынки, в том числе в Азии.
Источник: РБК
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
Самое популярное
-
Experiential retail: Шопинг как Диснейленд для взрослых
-
Кейс «Экстра-М», производителя макарон Pasteroni: как за 3 месяца автоматизирова...
-
Кейс Munz Group: как в компании увеличили конверсию в ритейле с помощью «Офисног...
-
SEO продвижение сайтов B2B-тематики в 2024-2025 году
-
Цифровизация ритейла: MDM-система как способ повысить эффективность управления