Лента Новостей
Все новости →Heineken намерен уйти с российского рынка в первой половине 2023 года
время публикации: 17:50 22 февраля 2023 года
Нидерландский пивоваренный концерн Heineken не отказывается от планов ухода из России и рассчитывает закрыть сделку по продаже своего бизнеса в стране в первой половине этого года.
Heineken еще в марте 2022 года объявила о прекращении инвестиций и экспорта в РФ, а также производства, продажи и рекламы своего бренда в России. В том же месяце компания сообщила, что передаст бизнес в стране новому владельцу. В компании также уточнили, что проблемы с продажей возникли из-за изменений в российском законодательстве: «Мы столкнулись со сложной и постоянно меняющейся нормативно-правовой базой, из-за которой заключение сделки и получение необходимых разрешений становятся еще более сложными».
При этом там выразили уверенность, что появится покупатель, который сможет удовлетворить требования компании, и передача бизнеса будет завершена в первой половине 2023 года. Убытки от ухода из России в Heineken оценили в 300 млн евро.
На вопрос о том, планирует ли Heineken возвращаться в Россию, в компании отметили, что все усилия сейчас направлены на поиск подходящего покупателя для бизнеса и добавили, что «безусловно, с нашим долгосрочным мышлением мы никогда не говорим никогда, но перспективы возврата в обозримом будущем просто нет».
В портфеле компании есть около 30 брендов, среди них Heineken, Amstel Premium Pilsener, Zlaty Bazant, Guinness, а также национальные и региональные марки – «Охота», «Три медведя», «Степан Разин».
Истончик: Коммерсантъ
Читайте также:
Российские пивовары попросили ужесточить правила пивоварения
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
14:25, 30 октября 2025
17:20, 24 октября 2025
19:05, 14 октября 2025
17:50, 28 июля 2025
Самое популярное
-
Новый утильсбор: поддержит производителей или ударит по среднему классу
-
Как retail media помогает ритейлерам зарабатывать на трафике: исследование ожида...
-
Итоги 3 квартала в e-commerce: как изменились средний чек, сроки доставки, доля ...
-
Владислав Курбатов, «Пятёрочка»: «Сложно надеяться на другой результат, продолжа...
-
Зачем маркетплейсы запускают инвестиционные продукты? Стратегии, продукты, персп...






