0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

16:55 В Гонконге появился первый инновационный магазин одежды от Alibaba
16:40 «Магнит» в Ростове заплатит 500 тысяч за раздвижные двери
16:29 «Биглион» запустил онлайн-сервис доставки еды
15:41 «Яндекс» готовится выпустить свою систему «умного дома»
Три кейса: как мировые ритейлеры пытаются избежать стагнации, используя новые технологии
15:25 Райффайзенбанк и сеть «Папа Джонс» могут поплатиться штрафами за акции во время ЧМ-2018
14:54 Adidas откажется от использования полиэстера
14:30 Сеть «Красное&Белое» проиграла ФАС в суде
14:19 ТПЗ отказали в эксклюзивных правах на неваляшек
Судьба обеспечительного платежа при смене собственника объекта аренды
13:50 Основной спрос на складские помещения в Москве сформировали ритейлеры
13:25 «О`КЕЙ» установил терминалы самостоятельных покупок в гипермаркетах Санкт-Петербурга
12:38 ФНС будет блокировать счета предпринимателей в случае долгов по страховым выплатам
12:25 Выручка «М.Видео» - «Эльдорадо» выросла на 17,2%
Упал биткоин, лежит спокоен
11:52 Аналитика: 70% судебных споров против ритейлеров выигрывают потребители
11:27 «Обувь России»: Доля продаж обуви без каблука превысила 70%
10:57 Марк Завадский будет курировать цифровой бизнес Сбербанка
10:39 Покупатели назвали критерии при выборе магазина продуктов
Кейс Inventive Retail Group: Как отказаться от Google Tag Manager и не пожалеть об этом
10:07 Группа «Черкизово» запустила роботизированный завод под Каширой
09:44 Госдума одобрила во втором чтении обязанности агрегаторов
09:25 Московские рестораны заработали 17 млрд рублей на болельщиках
17:39 Unilever запускает в России корпоративный акселератор для FMCG-стартапов
Все новости →

Heinz и Kraft Foods объявили о слиянии

Heinz и Kraft Foods объявили о слиянии
Heinz и Kraft Foods объявили о слиянии компаний, что позволит новой структуре стать одной из крупнейших в мире продовольственных компаний.

Новая объединенная компания получила официальное наименование The Kraft Heinz Company. Данная структура с оцениваемым ежегодным доходом в 28 млрд долларов станет пятым по величине производителем продуктов питания в мире и третьим в Северной Америке. Соответствующая информация появилась в среду, 25 марта, на официальном сайте компании Heinz.

В портфель объединенных компаний войдут восемь брендов стоимостью более 1 млрд долларов и пять брендов стоимостью от 500 млн долларов.

При этом Heinz будет контролировать 51% новой структуры, а Kraft Food 49% соответственно. 

время публикации: 15:11  25 марта 2015 года
Теги: слияние компаний, Heinz, Kraft Foods

 
 
НАСТ Маркировка
BBI Тапскотт