0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

10:17 Сервис «Яндекс.Еда» обзавелся собственными кухнями
09:30 Россия продлила продуктовое эмбарго на 2019 год
09:09 Группа «Сафмар» снизила долю в «М.Видео»
16:46 Минпромторг назвал контроль за СТМ ударом по локальным производителям
Гастрономический стартап или чем занять себя на три года?
16:27 «Теремок» открыл первое кафе в новом формате
15:44 За год Burberry уничтожила продукцию на £28,6 млн
15:15 Сеть COZY HOME открыла два новых магазина в Москве
14:31 Российское подразделение Boxberry возглавил выходец из «Билайна»
«АИДЫ» больше нет! Как выглядит современная воронка стратегии маркетинга?
14:21 Россия ограничила поставки белорусских шампиньонов из-за польских грибов
14:19 Россияне сократили повседневные расходы
13:38 Исследование: что покупали россияне во время ЧМ-2018
13:17 Роскачество выбрало самый «мясной» шашлык
Узнать из тысячи: основные биометрические технологии, применяемые в ритейле
12:58 В Красноярске дискаунтер «Светофор» отказался обслуживать клиентов без тележек
12:32 Мороженое «Москва» планируют начать выпускать в столице
12:24 «Перекресток» начнет продавать скоропортящиеся продукты через «маркетплейс»
11:54 Россиян предупредили о новом виде мошенничества в Сети
Три кейса: как мировые ритейлеры пытаются избежать стагнации, используя новые технологии
11:34 Россияне составили топ «мужских» и «женских» марок автомобилей‍
11:03 «Ситилинк» стал лидером онлайн-рынка бытовой техники и электроники в 2017 году
10:46 «Яндекс.Маркет» обошел закон о товарных агрегаторах
10:15 В приложение «Леруа Мерлен» добавлены готовые дизайн-проекты интерьеров
Все новости →

Heinz и Kraft Foods объявили о слиянии

Heinz и Kraft Foods объявили о слиянии
Heinz и Kraft Foods объявили о слиянии компаний, что позволит новой структуре стать одной из крупнейших в мире продовольственных компаний.

Новая объединенная компания получила официальное наименование The Kraft Heinz Company. Данная структура с оцениваемым ежегодным доходом в 28 млрд долларов станет пятым по величине производителем продуктов питания в мире и третьим в Северной Америке. Соответствующая информация появилась в среду, 25 марта, на официальном сайте компании Heinz.

В портфель объединенных компаний войдут восемь брендов стоимостью более 1 млрд долларов и пять брендов стоимостью от 500 млн долларов.

При этом Heinz будет контролировать 51% новой структуры, а Kraft Food 49% соответственно. 

время публикации: 15:11  25 марта 2015 года
Теги: слияние компаний, Heinz, Kraft Foods

 
 
НАСТ Маркировка
BBI Келли