Лента Новостей
Все новости →Heinz стал выпускать горчицонез и майобарбекю

время публикации: 12:25 06 марта 2019 года
В продолжение истории с кетчунезом компания выпустила два новых соуса.
Новые соусы появились на полках магазинов Америки, пишет портал HypeBeast. Стоимость одной упаковки составляет $3,49.Вкус майобарбекю (Mayocue) — это комбинация майонеза Heinz и классического соуса для барбекю. А горчицонез (Mayomust) — сочетание Heinz Mayonnaise и горчицы Heinz Yellow Mustard. Также представители компании говорят, что оба продукта содержат «специальную смесь специй» и продаются в перевернутой бутылке Easy Squeeze с откидной крышкой. Предполагается, что эти нестандартные союзы вкусов будут использовать на бутербродах.
В прошлом году Heinz, проведя голосование в twitter, запустил в продажу кетчунез (Mayochup). А в 2000-х годах компания выпускала зеленые и фиолетовые соусы.
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
Источник: Adindex
Читайте также в новостях:
15:15, 29 ноября 2024
11:30, 12 июля 2024
17:00, 03 июля 2024
14:30, 21 мая 2024
Самое популярное
-
Внедрение платформы «Аврора Центр» как пример успешного импортозамещения ушедших...
-
Как e-commerce и ритейлу работать с персональными данными после изменений в зако...
-
Как белорусский ритейлер «Гиппо» вырвался из вендорлока и установил 290 касс сам...
-
Как Flowwow увеличил продажи воздушных шаров в 2,4 раза: подход, тренды и советы...
-
Личный автопарк как конкурентное преимущество: зачем ритейлу в России переходить...