Лента Новостей
Все новости →Heinz стал выпускать горчицонез и майобарбекю
время публикации: 12:25 06 марта 2019 года
В продолжение истории с кетчунезом компания выпустила два новых соуса.
Новые соусы появились на полках магазинов Америки, пишет портал HypeBeast. Стоимость одной упаковки составляет $3,49.Вкус майобарбекю (Mayocue) — это комбинация майонеза Heinz и классического соуса для барбекю. А горчицонез (Mayomust) — сочетание Heinz Mayonnaise и горчицы Heinz Yellow Mustard. Также представители компании говорят, что оба продукта содержат «специальную смесь специй» и продаются в перевернутой бутылке Easy Squeeze с откидной крышкой. Предполагается, что эти нестандартные союзы вкусов будут использовать на бутербродах.
В прошлом году Heinz, проведя голосование в twitter, запустил в продажу кетчунез (Mayochup). А в 2000-х годах компания выпускала зеленые и фиолетовые соусы.
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
Источник: Adindex
Читайте также в новостях:
09:50, 31 октября 2025
11:55, 17 октября 2025
09:55, 13 октября 2025
13:15, 09 октября 2025
Самое популярное
-
Лояльность нового поколения: как меняются программы для ритейла и какие решения ...
-
Серебряный e-commerce: как старшее поколение становится новым драйвером роста он...
-
Детские товары в e-commerce: что влияет на спрос сегодня и как брендам выигрыват...
-
От Эрмитажа до Genshin Impact: самые интересные коллаборации российского ритейла...
-
E-commerce в эпоху «L-образного» кризиса: как выжить с «новым средним классом»






