0/5

Лента Новостей

20:45 Потребительские цены на красную икру пошли вниз
20:20 Минцифры разработало новый комплекс мер по борьбе с киберпреступностью
19:55 Собственников бренда «Кириешки» генпрокуратура требует признать экстремистами
Склады в огне: как «оговорка» в договорах меняет сегмент страхования складов от пожаров
19:30 Больше всего в России в 2025 году подешевели капуста, картофель и морковь
19:05 Сезон работы летних веранд в Подмосковье продлится до ноября
18:40 McDonalds впервые выпустил протеиновую котлету для бургера
Нужен бэкап! Что резервировать в ритейле, и как выбрать стратегию
18:15 Онлайн-рекламу автокредита Сбера ФАС признала ненадлежащей
17:50 Спрос на небольшие складские блоки в Московском регионе вырос на 20%
17:25 Dodo Brands упразднил должность Geo Media Lead
Цена доставки: сколько стоит логистика на маркетплейсах
17:00 Суд перенес слушание по иску «Красное&Белое» к властям Вологодской области
16:35 МТС AdTech: зумеры претендуют на звание самого модного поколения
16:10 В России вводят видеоконтроль продаж SIM-карт
Как продвигать БАДы в России: стратегии для фармрынка
15:45 Средние зарплаты для специалистов складов выросли на 15%
15:20 Производство органической косметики в России выросло на 65%
14:55 Кафе и магазины в ТЦ могут потерять до 30% дохода из-за ограничений эскалаторов
Маркетплейсы больше не в тренде: продавцы уходят в интернет-магазины
14:30 Sunlight выпустила пакет в форме сумки Hermes Birkin
14:05 «Пятёрочка»: продажи товаров собственных брендов выросли на 12%
13:40 Россиянам могут ограничить количество банковских карт
Доставка образцов из Китая: как выбрать оператора экспресс-доставки, сэкономить и выиграть время
13:15 Mercedes-Benz продал долю в Nissan Motor
12:50 Выручка «ВсеИнструменты.ру» в I полугодии увеличилась на 14%
12:25 Число выданных автокредитов за год сократилось в 1,6 раза
Цифровой мост: как повысить мотивацию линейного персонала ритейла с помощью IT
12:00 СТД «Петрович»: россияне стали чаще брать в аренду инструменты
11:35 Алла Пугачева может лишиться прав на два товарных знака
11:10 «Магнит» инвестирует свыше 800 млн рублей в программу автоматизации своих производственных площадок
«Активная» упаковка: как дизайн и функционал влияют на выбор покупателя
10:45 Предприниматели тратят на фастфуд и алкоголь больше наёмных сотрудников
10:20 Green Booster получил долю в производителе «Ессентуков» и «Нарзана»
09:55 Ритейлеры и поставщики смогут самостоятельно устанавливать цены на продукты питания
Как переводить деньги из-за границы в Россию в 2025 году: все способы с плюсами и минусами
09:30 Эскалаторы и траволаторы могут перестать работать в российских ТЦ с 1 сентября
20:45 В РФ запустят сервис «второй руки» для защиты от мошенников
10:00 Рынок БАДов: как цифровая маркировка изменила правила игры
Все новости →

Henderson объявила предварительные параметры IPO

Henderson объявила предварительные параметры IPO
время публикации: 09:50  25 октября 2023 года
Фото: Henderson
Сеть магазинов мужской одежды Henderson объявила ценовой диапазон первичного размещения акций (IPO) на Мосбирже. Он установлен на уровне от 600 рублей до 675 рублей, что соответствует рыночной капитализации компании в диапазоне от 21,6 млрд рублей до 24,3 млрд рублей.
Общий размер IPO может составить до 3,63 млрд рублей, сообщила пресс-служба Henderson. Предварительно, старт торгов акциями под тикером HNFG начнется 2 ноября 2023 года после объявления цены IPO и окончательного включения акций во второй котировальный список ценных бумаг, допущенных к торгам на Московской бирже. Окончательная цена IPO будет определена после формирования книги заявок, которое начинается 25 октября.

Основную часть IPO составит дополнительная эмиссия ценных бумаг в объеме до 3 млрд рублей. Ожидается, что по результатам размещения доля акций Henderson в свободном обращении (free-float) составит около 15%.
Привлеченные в ходе IPO средства будут направлены на финансирование развития Henderson, в том числе на переоткрытие действующих салонов в новых форматах и открытие новых салонов одежды, а также строительство нового собственного распределительного центра.

О намерении провести первичное публичное предложение акций на Московской бирже Henderson объявила 20 октября. Таким образом, ритейлер может стать первой публичной компанией среди игроков российского фешен-рынка. По итогам 2022 года выручка Henderson выросла более чем на 30%, до 12,4 млрд рублей, а по итогам первого полугодия 2023 года — на 32%, до 7 млрд рублей.

В сеть Henderson входят 158 розничных магазинов в 62 городах России, а также два салона в Армении, работающими по франшизе.

Читайте также:

Завод «Кристалл» через IPO привлечет порядка 1,5 млрд рублей

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.


New Retail