0/5

Лента Новостей

20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
18:45 Силовые структуры проводят обыски в обувной компании Zenden
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
18:20 В точках быстрого питания доля платежей через СБП достигла 27%
17:55 Проект «Кибериспытание» создал фонд в 100 млн рублей для повышения цифровой безопасности бизнеса
17:30 Kari меняет логотип своего ювелирного бренда
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
17:05 Опубликован топ-100 омниканальных ритейлеров в 2024 году
16:35 «ВкусВилл» и бренд-шеф ритейлера Елена Ландэ выпустили кулинарную книгу
16:10 НБКИ: Выдача автокредитов в октябре упала более чем на треть
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
15:45 Оборот Ozon в категории fashion за 9 месяцев вырос в два раза
15:20 Российские автошины демонстрируют рост продаж на 27%
14:55 Юрлица «Лабиринта» могут признать банкротами
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
14:30 билайн объявил о назначении нового замгендиректора
14:05 Первый салон Salamander открылся в Волгограде
13:40 Выручка VK за девять месяцев выросла на 21%
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
13:15 Россияне оформили в октябре розничные кредиты почти на 1 трлн рублей
12:50 На Ozon стали доступны товары OBI
12:25 Более половины предпринимателей поднимут цены из-за роста рекламных расходов
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
12:00 Роскачество выявило в исследованном меде канцероген и признаки фальсификации
11:35 «Магнит» открыл первый экологичный магазин «у дома»
11:10 Wildberries добавила новые инструменты защиты личных кабинетов продавцов
Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
10:45 X5 начала использовать в РЦ мобильных роботов
10:20 ФНС и маркетплейсы прорабатывают вопросы минимизации налоговых рисков продавцов
09:55 М.Видео-Эльдорадо выходит на рынок рекламы в торговых залах
Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
09:30 «Библио-Глобус» может сменить владельца
20:45 Каждый второй россиянин не согласен на переработки
10:00 Атакуют всех: как защититься от самых популярных кибератак
Все новости →

Henderson объявила предварительные параметры IPO

Henderson объявила предварительные параметры IPO
время публикации: 09:50  25 октября 2023 года
Фото: Henderson
Сеть магазинов мужской одежды Henderson объявила ценовой диапазон первичного размещения акций (IPO) на Мосбирже. Он установлен на уровне от 600 рублей до 675 рублей, что соответствует рыночной капитализации компании в диапазоне от 21,6 млрд рублей до 24,3 млрд рублей.
Общий размер IPO может составить до 3,63 млрд рублей, сообщила пресс-служба Henderson. Предварительно, старт торгов акциями под тикером HNFG начнется 2 ноября 2023 года после объявления цены IPO и окончательного включения акций во второй котировальный список ценных бумаг, допущенных к торгам на Московской бирже. Окончательная цена IPO будет определена после формирования книги заявок, которое начинается 25 октября.

Основную часть IPO составит дополнительная эмиссия ценных бумаг в объеме до 3 млрд рублей. Ожидается, что по результатам размещения доля акций Henderson в свободном обращении (free-float) составит около 15%.
Привлеченные в ходе IPO средства будут направлены на финансирование развития Henderson, в том числе на переоткрытие действующих салонов в новых форматах и открытие новых салонов одежды, а также строительство нового собственного распределительного центра.

О намерении провести первичное публичное предложение акций на Московской бирже Henderson объявила 20 октября. Таким образом, ритейлер может стать первой публичной компанией среди игроков российского фешен-рынка. По итогам 2022 года выручка Henderson выросла более чем на 30%, до 12,4 млрд рублей, а по итогам первого полугодия 2023 года — на 32%, до 7 млрд рублей.

В сеть Henderson входят 158 розничных магазинов в 62 городах России, а также два салона в Армении, работающими по франшизе.

Читайте также:

Завод «Кристалл» через IPO привлечет порядка 1,5 млрд рублей

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.


New Retail