0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: ботулизм в салате из доставки, «Леруа Мерлен» сменила название в РФ, новая платформа WB и Группы Russ
19:05 Объем параллельного импорта авто продолжает снижаться
18:40 Celio возродит французский модный бренд Camaïeu
Как делать ИТ-проекты кратно дешевле? Советы НЕ для всех
18:15 Эксперты обозначили тенденции в сфере антимонопольного регулирования интернет-торговли
17:50 Amazon существенно сократит использование пластиковой упаковки
17:25 Рекламу двух финансовых услуг «Альфа-банка» признали ненадлежащей
Как «Фармаимпекс» запустила для всех аптек сети единую программу лояльности и увеличила среднюю сумму покупки на 14%
17:00 К каким брендам автомобилей наиболее лояльны россияне – аналитика Авто.ру
16:35 «Почта России» тестирует выдачу отправлений «Авито Доставки» в партнёрских пунктах
16:10 CS-Cart вступила в ассоциацию РУССОФТ
5 бед - один ответ: как инсайдеры угрожают ритейл-компаниям
15:45 Глава ФАС представил доклад о состоянии конкуренции в торговле
15:20 Россияне стали больше опасаться сокращений
14:55 Татьяна Бакальчук прокомментировала объединение Wildberries и Группы Russ
Бренду японских ресторанов «Тануки» 20 лет: «Мы никогда не останавливемся, чтобы не стать скучными»
14:30 В Concept Group назначен новый генеральный директор
14:05 Стоимость малины и вишни выросла на 16% год к году
13:45 Bentley отзывает в России почти полтысячи автомобилей
Как ритейлу сохранять высокую лояльность клиентов в эпоху маркетплейсов: опыт Ситилинка
13:15 Ситилинк открывает первый магазин с витринами (ФОТО)
12:50 Мегамаркет: какие товары с приставкой «эко» покупают россияне
12:25 Число платежей за заказы с услугами курьеров весной выросло на 18%
Как создать презентацию, которая расскажет всё за вас и приведёт к сделке
12:00 Вместимость петербургского общепита увеличилась в среднем на 22% за счет открытия веранд
11:35 «Магнит» увеличил количество магазинов до 30 тысяч
11:10 В России растет производство вин «оранж» и «петнат»
Люди и бренды: как предпринимателям расти и вместе с Ozon развивать экономику страны
10:45 Россияне стали чаще покупать шоколад эконом-класса
10:20 Wildberries открыл свой первый ПВЗ на Курилах
09:55 Спрос на заказ цветов онлайн за последние четыре года вырос почти втрое
Как Sellplus помог бизнесу селлеров вырасти в несколько раз на Wildberries
09:30 Около 60% торговых объектов в Москве нуждаются в реновации
20:45 Турецкий производитель купил французский fashion-бренд Naf Naf
20:20 ТКС перевел 95% CloudPayments с кипрского офшора в РФ
Защита бизнеса от киберрисков: поможет ли полис при хакерской атаке?
19:50 Россияне предпочитают приобретать косметические товары из Германии и Польши
19:25 Uber Eats превращает курьеров в персональных покупателей
10:00 В магазин «под руку с роботом»: как люди будут покупать стройматериалы через 30 лет
Все новости →

HENDERSON разъяснил дивидендную политику

HENDERSON разъяснил дивидендную политику
время публикации: 18:15  23 мая 2024 года
21 мая 2024 года состоялось заседание Совета директоров ПАО «ЭЙЧ ЭФ ДЖИ» (Дом моды HENDERSON), на котором было принято решение о созыве годового Общего собрания акционеров на 25 июня, где одним из обязательных вопросов повестки дня станет вопрос о выплате дивидендов за 2023 год.
Совет директоров рекомендовал годовому Общему собранию акционеров не выплачивать дивиденды Обществом за 2023 год.

Ранее объявленные дивиденды фактически выплачиваются за 1 квартал 2024 года. Это технический момент, связанный с тем, что основная операционная компания ООО «ТАМИ И КО», которая является 100% дочерней компанией ПАО «ЭЙЧ ЭФ ДЖИ», определила чистую прибыль для распределения по данным консолидированной финансовой отчетности ПАО «ЭЙЧ ЭФ ДЖИ» по стандартам МСФО за 2023 год и распределила ее материнской компании в 1 квартале 2024 года.

ПАО «ЭЙЧ ЭФ ДЖИ» фактически сформировало прибыль на своем балансе в 1 квартале и выплату дивидендов так же осуществляет за 1 квартал 2024 года. Прибыль сформирована в размере той части чистой прибыли ПАО «ЭЙЧ ЭФ ДЖИ» на основании консолидированной финансовой отчетности по стандартам МСФО за 2023 год, которую в соответствии с дивидендной политикой планировалось направить на выплаты акционерам.

Поэтому решение Совета директоров ПАО «ЭЙЧ ЭФ ДЖИ» не выплачивать дивиденды за 2023 год никак не влияет на выплату дивидендов, намеченную на 10 июня 2024 года (формирование списка лиц на 03 июня 2024 г).

Внеочередным общим Собранием акционеров Общества от 17 мая 2024 года было принято решение о выплате дивидендов в размере 30 рублей на одну обыкновенную акцию Общества за 1 квартал 2024 года.

Срок выплаты – до 10 июня 2024 года. Дата фиксации списка лиц, имеющих прав на получение дивидендов – 03 июня 2024 года.

Компания отдельно отмечает, что вопрос о распределении прибыли за 2023 год будет рассмотрен в 4 квартале 2024 года совместно с промежуточными дивидендами за 9 месяцев 2024 года. При этом общая сумма дивидендов к выплате будет определена исходя из чистой прибыли ПАО «ЭЙЧ ЭФ ДЖИ» на основании полугодовой консолидированной финансовой отчетности.

Читайте также:

Выручка HENDERSON за первый квартал увеличилась на 35,1%

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail