0/5

Лента Новостей

10:20 Венчурный фонд Iskra Ventures инвестировал в AI-платформу для повышения продаж на маркетплейсах
09:55 В МЕГАХ откроются магазины SLAVA concept с корнерами донецких дизайнеров
09:30 В Госдуме предложили полностью запретить продажу вейпов в России
Как СберКорус прошел путь от отраслевого решения до лидера рынка ЭДО
18:15 Каждый пятый россиянин в качестве новогоднего подарка рассматривает алкоголь
17:50 РОМИР назвал самые популярные соусы у россиян
17:25 SOKOLOV: владельцы франшиз считают семью главной опорой в бизнесе
Кейс hollyshop: как мы сэкономили 1500 часов и 2 млн рублей, внедрив нейросети в работу
17:00 Бывший коммерческий директор Delivery Club перешел в сервис «Плавно»
16:35 Рынок FMCG-товаров в России с начала года вырос на 12%
16:10 Northland открыл первые монобрендовые магазины в России
Как утолить кадровый голод: новые тренды в поиске и адаптации сотрудников
15:45 Билайн: интерес пользователей к маркетплейсам вырос в 2 раза
15:20 «Магнит» запустил агрегатор фермерской продукции в Подмосковье
14:55 Китайские компании планируют активно запускать спецпродукты и услуги для российского рынка
Российский рынок заморозки растет: кто покупает, что берут и почему спрос будет расти дальше
14:30 «О’КЕЙ»: россияне стали чаще покупать безалкогольные напитки в 2025 году
14:05 EKONIKA и MIXIT откроют собственные кафе
13:40 Роскачество: половина оливкового масла на рынке оказалась фальсификатом
Освоить нельзя отказаться: где бизнесу поставить запятую в торговле с Индией
13:15 Распределительный центр «Пятёрочки» открылся в Тамбове
12:50 «М.видео» отмечает двукратный рост продаж автонавигаторов в России
12:25 Сергей Безруков подал иск из-за продажи на маркетплейсах масок с его лицом
Трансформация ТЦ: как торговые центры превращаются в экосистемы
12:00 3 декабря на митапе Media Instinct Group обсудят точки роста брендов в E-retail media
11:35 ВЦИОМ выяснил, сколько россияне тратят на товары и услуги для домашних животных
11:10 Яндекс Маркет внедрил ИИ-решение для более быстрого выявления контрафакта
«Хочу еще!» — Imredi WFM: управление персоналом в один клик
10:45 Мошенники начали обманывать пользователей под предлогом уплаты налогов
10:20 Названа дата открытия ТРК «Голливуд» в Санкт-Петербурге
09:55 Cпрос на франшизы продуктовых магазинов вырос за девять месяцев на 21%
Упаковка не поможет: как сократить потери от брака при доставке через маркетплейсы
09:30 Wildberries планирует запустить собственный сервис такси в Узбекистане
18:15 В доставке и грузоперевозках спрос на сотрудников без опыта вырос в 1,5-2 раза
17:40 В ТРЦ «Саларис» открылась виртуальная примерочная
Временный тренд или стратегический инструмент? Почему бизнесу больше нельзя игнорировать ИИ
17:25 11 декабря на New Retail пройдет эфир «Как аптечным сетям справиться с дефицитом кадров без постоянного роста ФОТ и увеличить офлайн и онлайн продажи»
17:00 Нина Гюббенет возглавит блок качества и клиентского опыта Билайна
10:00 Как маркетплейсу развивать B2B-направление
Все новости →

HENDERSON запустил доставку покупок через постаматы Pick Point

время публикации: 11:05  04 сентября 2017 года
Интернет-магазин бренда подключил сервис доставки через всю сеть из 2700 постаматов и пунктов выдачи PickPoint в 520 городах и населенных пунктах России

Дом моды HENDERSON и компания PickPoint объявляют о начале сотрудничества и организации доставки через постаматы и пункты выдачи онлайн-заказов покупателям бренда.

Интернет-магазин HENDERSON подключил сервис доставки через всю сеть из 2700 постаматов и пунктов выдачи PickPoint в 520 городах и населенных пунктах страны. Выбирая PickPoint, покупатели имеют возможность производить оплату онлайн-заказов на момент получения наличными и банковскими картами в постаматах, а также наличными средствами в пунктах выдачи заказов или картой на сайте PickPoint.

В сентябре доставка товара через сеть PickPoint для покупателей HENDERSON будет производиться бесплатно. Далее стоимость услуги будет составлять от 200 рублей в зависимости от региона.

«Сотрудничество HENDERSON с PickPoint обеспечит наших покупателей быстрым способом доставки и удобным типом получения заказов. По предварительным прогнозам, доля PickPoint в общем объеме доставок HENDERSON в среднесрочной перспективе будет составлять 15%. К тому же, в качестве комплимента в сентябре доставка всех заказов при сумме от 7500 рублей во все 520 городов, где есть постаматы PickPoint, будет бесплатной. В дальнейшем мы постараемся сохранить эти условия для ключевых городов России», – комментирует Рубен Арутюнян, президент Дома моды HENDERSON.

Следующим этапом сотрудничества PickPoint и HENDERSON станет подключение логистики возвратов не подошедших товаров от покупателя в интернет-магазин.     

«HENDERSON вот уже 25 лет помогает мужчинам быть модными и элегантными. Мы же внедряем в повседневную жизнь современные технологии - делаем получение онлайн-заказов максимально удобным и отвечающим запросам в том числе успешных и занятых мужчин, которое заботятся о качестве своей жизни. Мы уверены, что сотрудничество PickPoint и HENDERSON будет успешным и полезным для наших покупателей», – говорит CEO PickPoint Надежда Романова.

Подписывайтесь на New Retail в Telegram и читайте самые актуальные и интересные новости.