0/5

Лента Новостей

20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
18:45 Силовые структуры проводят обыски в обувной компании Zenden
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
18:20 В точках быстрого питания доля платежей через СБП достигла 27%
17:55 Проект «Кибериспытание» создал фонд в 100 млн рублей для повышения цифровой безопасности бизнеса
17:30 Kari меняет логотип своего ювелирного бренда
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
17:05 Опубликован топ-100 омниканальных ритейлеров в 2024 году
16:35 «ВкусВилл» и бренд-шеф ритейлера Елена Ландэ выпустили кулинарную книгу
16:10 НБКИ: Выдача автокредитов в октябре упала более чем на треть
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
15:45 Оборот Ozon в категории fashion за 9 месяцев вырос в два раза
15:20 Российские автошины демонстрируют рост продаж на 27%
14:55 Юрлица «Лабиринта» могут признать банкротами
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
14:30 билайн объявил о назначении нового замгендиректора
14:05 Первый салон Salamander открылся в Волгограде
13:40 Выручка VK за девять месяцев выросла на 21%
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
13:15 Россияне оформили в октябре розничные кредиты почти на 1 трлн рублей
12:50 На Ozon стали доступны товары OBI
12:25 Более половины предпринимателей поднимут цены из-за роста рекламных расходов
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
12:00 Роскачество выявило в исследованном меде канцероген и признаки фальсификации
11:35 «Магнит» открыл первый экологичный магазин «у дома»
11:10 Wildberries добавила новые инструменты защиты личных кабинетов продавцов
Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
10:45 X5 начала использовать в РЦ мобильных роботов
10:20 ФНС и маркетплейсы прорабатывают вопросы минимизации налоговых рисков продавцов
09:55 М.Видео-Эльдорадо выходит на рынок рекламы в торговых залах
Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
09:30 «Библио-Глобус» может сменить владельца
20:45 Каждый второй россиянин не согласен на переработки
10:00 Атакуют всех: как защититься от самых популярных кибератак
Все новости →

Henkel обособит российскую часть бизнеса и сменит название на Lab Industries

Henkel обособит российскую часть бизнеса и сменит название на Lab Industries
время публикации: 09:30  16 декабря 2022 года
Немецкий производитель косметики и бытовой химии Henkel (бренды Schwafzkopf, Syoss, Fa, Persil) со следующего года будет работать на российском рынке как самостоятельная компания.
В письме генерального директора представительства Henkel в РФ Сергея Быковских поставщикам говорится, что с 1 января 2023 года компания будет вести свою деятельность в России как самостоятельная организация под новым брендом Lab Industries.

В октябре этого года производитель подал в Роспатент заявку на регистрацию товарного знака «Л.А.Б. Индастриз», обнаружил “Ъ” в базе ведомства.

В письме указывается, что в апреле 2022 года немецкая компания объявила об уходе с российского рынка и с тех пор «работает над реализацией этого решения, которое подразумевает передачу прав собственности». Необходимым условием для этого является независимость локальной компании от глобальных бизнес-процессов Henkel.

В финансовом отчете Henkel за первое полугодие 2022 года отмечалось, что уход с рынков России и Белоруссии обойдется компании в 184 млн евро.

По оценкам экспертов, стоимость российской части бизнеса немецкого концерна составляет не менее 600 млн евро, однако в текущей ситуации подобные сделки проходят со значительным дисконтом. И компания может выручить не более 250–300 млн евро. Поэтому обособление российской части бизнеса может стать альтернативой продаже активов: снизить политическое давление со стороны ЕС на компанию и выиграть время для предпродажной подготовки. Всего на территории РФ у концерна действует 11 заводов. 

Читайте также: 
Как рестораны ТОМАТО адаптируют новых сотрудников в быстрорастущем бизнесе

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail