Лента Новостей
Все новости →Henkel выйдет из бизнеса в России не раньше конца года
время публикации: 16:35 08 ноября 2022 года
Германская химико-промышленная компания Henkel полностью выйдет из бизнеса в России не раньше конца этого года.
«Мы начали структурированный процесс прекращения [работы] наших предприятий, и поэтому мы добились хорошего прогресса в этом процессе», – заявил финансовый директор компании Марко Свобода. «Мы все еще стремимся закрыть этот процесс к концу года», - добавил он, уточнив, что вряд ли это может произойти раньше. По его словам, неопределенность относительно сроков также связана со сложными аспектами регулирования.В то же время Марко Свобода заверил, что как только появится более конкретная информация, об этом будет сообщено.
Ранее Henkel по итогам первой половины этого года оценила потери от ухода с российского и белорусского рынков в 184 млн евро.
Henkel объявил о решении отказаться от бизнеса в РФ в свете ситуации на Украине в апреле. При этом в компании заверили, что во время подготовки к уходу из России 2,5 тыс. ее сотрудников продолжат работать и получать жалованье.
Компания производит на 11 заводах в РФ клеевые материалы, моющие средства, косметику и средства личной гигиены. В начале марта Henkel прекратила все инвестиции, а также рекламные и спонсорские мероприятия в России.
Источник: ТАСС
Читайте также:
Nestle отложила строительство завода кормов под Новосибирском
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
08:00, 16 ноября 2024
08:00, 09 ноября 2024
15:45, 02 ноября 2024
Самое популярное
- «ЭкоНива»: как оптимизировать прибытие транспорта на склад
- Как подготовиться к Новому году на маркетплейсе: советы для продавцов
- Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
- Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
- Как музыкальный брендинг усилил восприятие фэшн-бренда и увеличил продажи (кейс ...